Управління персоналом
«Анализ проблем и ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ»
Целевая аудитория: руководители всех уровней.
Цель мероприятия: Освоить алгоритм и методы структурирования информации, рассмотрения проблем и принятия решений.
Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Почему так трудно принимать значимые решения?
- Какие ошибки допускают менеджеры при принятии решений?
- Как системно рассматривать сложные ситуации?
- Как организовать свое мышление для поиска лучшего решения?
- Какие факторы влияют на принятие решения?
- Как рассматривать идеи и альтернативы?
- Какие методы принятия решения можно использовать?
- Как влияют время и эмоции при принятии решений?
- Как создать собственную модель принятия решений?
Участие в тренинге дает возможность:
- Освоить алгоритм решения нетиповых проблем.
- Развить умение структурировать информацию.
- Научиться активизировать различные виды мышления: системное, структурное, аналитическое, творческое при решении проблемных ситуаций и принятии решений.
- Развить навыки анализа и синтеза (helicopter view) информации.
- Искать возможности в проблемных ситуациях и реализовывать их в жизни.
- Узнать эффективные методы принятия решений.
- Понять, как организовать групповое обсуждение и принятие решений в команде.
Коучинговый стиль управления
Целевая аудитория: собственники среднего и малого бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, люди которые стремятся к личностному росту и эффективности.
Продолжительность программы: один день с 10:00 до 19:00.
Цели программы:
- Дать системное понимание коучинга и коучингового стиля управления.
- Показать возможности практического использования коучинга в управлении для достижения целей компании и развития персонала.
- Дать основные инструменты коучинга для использования в управлении и показать как можно их применить на практике.
- Расширить сознательный выбор участников при использовании стилей управления.
Ожидаемые результаты:
- Понимание коучинга и его практических возможностей в управлении.
- Практическое применение инструментов коучингового управления для достижения целей компании и развития персонала.
- Расширение стилей управления и повышение личной эффективности.
Бизнес-тренер: Анна Драгомирецкая ←
сертифицированный коуч (ICF), эксперт-практик в области личностного роста и коммуникаций, тренер. Более 17 лет профессиональной работы в юриспруденции: адвокат, руководитель правового направления группы компаний одного из лидеров среди агропромышленных компаний Украины. Второе высшие образование по специальности Психология.
Тренер особенно уникален для юридических компаний и отделов.
Стратегия развития компании
Стратегическая сессия
- Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
- Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
- Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
- Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
- Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.
1. Ознакомить команду с методикой стратегического планирования и управления, согласовать словарь терминов.
3. Сформировать клиентско-ценностный ряд, как ключевой инструмент формирования миссии и бизнес-процессов на основании глубинного понимания потребностей целевых клиентов (на ценности кого в первую очередь мы ориентируемся в работе).
• по устранению слабых сторон;
• по реализации маркетинговых стратегий;
• по использованию возможностей и предотвращению угроз внешней среды.
5. Разработать\откорректировать и согласовать Стратегическую идею Компании в новых экономических условиях (сформулировать\ актуализировать Миссию, описать Видение, как желаемое будущее компании, определить ценности как основу Корпоративной культуры и Управленческих принципов).
6. Освоить технику целеполагания, определить ключевые стратегические цели и инициативы на период (из вводных от Собственников, Видения и SWOT-анализа).
7. Сформулировать, оценить и выбрать Маркетинговые стратегии, как способ достижения стратегических целей, на ближайший год по следующим направлениям:
• ценообразование и пакеты условия для разных сегментов и категорий клиентов;
• организация и поддержка продаж.
9. Сформировать Годовой план развития по достижению стратегический целей на будущий год.
10. Сплотить команду ТОП-менеджеров Компании вокруг единого понимания долгосрочной стратегии развития.
- Команда ознакомлена с принципами и инструментами стратегического планирования и управления.
- Документ «Стратегический анализ» с определением основных рыночных параметров, факта и будущих тенденций + организационный анализ компании (SWOT-анализ).
- Документ «Клиентско-ценностный ряд» с определением клиентских сегментов и их стратегической важности для бизнеса, ключевых лиц для нас внутри клиентов, описание по каждому сегменту и персоналии ценностных предпочтений (что хотят получить от идеального поставщика-партнера).
- Сформулированы и ранжированы клиентские ценности, которые бизнес предоставляет приоритетным клиентам и должен предоставлять в будущем.
- Понимание, что является Продуктом компании (материальные и нематериальные выгоды), какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан. Оптимизация торгового предложения.
- Документ «Стратегическая идея», где определены и сформулированы по методологии Визия, Миссия, Ценности. Команда ТОПов понимает суть стратегической идеи.
- Документ «Стратегия развития Компании» в формате цели - инициативы по реализации стратегической идеи» с указанием временных вех в разрезе Клиенты-Процессы-Персонал-Финансы.
- Сформирован Годовой план развития Компании по достижению целей верхнего уровня и реализации выбранных маркетинговых стратегии в рамках стратегической идеи в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.
ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА
Практический тренинг для тренеров
"Лучший способ определить, куда ведет дорога – это запастись
терпением и пройти по ней до конца"
Дэн Миллмэн
Задачи программы:
-
Повысить эффективность работы внутренних тренеров путем формирования идеологии Лидера.
-
Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.
-
Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ и т.д.
-
Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.
-
Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.
-
Повышение мотивации корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.
Результаты тренинга:
-
Повышение ответственности корпоративных тренеров за результаты деятельности торговой команды, что будет способствовать динамике роста продаж.
-
Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий, за счет повышения компетентности внутренних тренеров.
-
Повышение лояльности к компании мотивации участников в достижении успеха в должности корпоративного тренера.
-
Создание функциональной самообучающейся команды ориентированной на результат.
Бизнес-тренер: Виктория Березина ←