Управление персоналом

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Консультант: Шепелёв Вадим
Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

 

Задачи стратегической сессии:

1. Ознакомить команду с методикой стратегического планирования и управления, согласовать словарь терминов.

2. Выработать единое понимание основных характеристик собственного рынка и своего положения на нем, стратегий основных конкурентов. Определить основные рыночные тенденции.

3. Сформировать клиентско-ценностный ряд, как ключевой инструмент формирования миссии и бизнес-процессов на основании глубинного понимания потребностей целевых клиентов (на ценности кого в первую очередь мы ориентируемся в работе).

4. Провести анализ организационной готовности организации (SWOT), как анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Определить первоочередные задачи концентрации усилий Компании на период:

    • по устранению слабых сторон;

    • по развитию сильных сторон;

    • по реализации маркетинговых стратегий;

    • по использованию возможностей и предотвращению угроз внешней среды.

5. Разработать\откорректировать и согласовать Стратегическую идею Компании в новых экономических условиях (сформулировать\  актуализировать Миссию, описать Видение, как желаемое будущее компании, определить ценности как основу Корпоративной культуры и Управленческих принципов).

6. Освоить технику целеполагания, определить ключевые стратегические цели и инициативы на период (из вводных от Собственников, Видения и SWOT-анализа).

7. Сформулировать, оценить и выбрать Маркетинговые стратегии, как способ достижения стратегических целей, на ближайший год по следующим направлениям:

    • продуктовый портфель;

    • ценообразование и пакеты условия для разных сегментов и категорий клиентов;

    • продвижение;

    • организация и поддержка продаж.

8. Сформировать Стратегический план развития на 4 года по достижению целей верхнего уровня в рамках стратегической идеи по реализации выбранных маркетинговых стратегии в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

9. Сформировать Годовой план развития по достижению стратегический целей на будущий год.

10. Сплотить команду ТОП-менеджеров Компании вокруг единого понимания долгосрочной стратегии развития.

 
 
 
Что будет результатом стратегической сессии:
  • Команда ознакомлена с принципами и инструментами стратегического планирования и управления.
  • Документ «Стратегический анализ» с определением основных рыночных параметров, факта и будущих тенденций + организационный анализ компании (SWOT-анализ).
  • Документ «Клиентско-ценностный ряд» с определением клиентских сегментов и их стратегической важности для бизнеса, ключевых лиц для нас внутри клиентов, описание по каждому сегменту и персоналии ценностных предпочтений (что хотят получить от идеального поставщика-партнера).
  • Сформулированы и ранжированы  клиентские ценности, которые бизнес предоставляет приоритетным клиентам и должен предоставлять в будущем.
  • Понимание, что является Продуктом компании (материальные и нематериальные выгоды), какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан. Оптимизация торгового предложения.
  • Документ «Стратегическая идея»,  где определены и сформулированы по методологии Визия, Миссия, Ценности. Команда ТОПов понимает суть стратегической идеи.
  • Документ  «Стратегия развития Компании» в формате цели - инициативы по реализации стратегической идеи» с указанием временных вех в разрезе Клиенты-Процессы-Персонал-Финансы.
  • Сформирован Годовой план развития Компании по достижению целей верхнего уровня и реализации выбранных маркетинговых стратегии в рамках стратегической идеи в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

 

ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА

Практический тренинг для тренеров

  "Лучший способ определить, куда ведет дорога – это запастись

 терпением и пройти по ней до конца"

 Дэн Миллмэн

Задачи программы:

  1. Повысить эффективность работы внутренних тренеров путем формирования идеологии Лидера.

  2. Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.

  3. Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ и т.д.

  4. Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.

  5. Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.

  6. Повышение мотивации корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.

 

Результаты тренинга: 

  1. Повышение ответственности корпоративных тренеров за результаты деятельности торговой команды, что будет способствовать динамике роста продаж.

  2. Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий, за счет повышения компетентности внутренних тренеров.

  3. Повышение лояльности к компании мотивации участников в достижении успеха в должности корпоративного тренера.

  4. Создание функциональной самообучающейся команды ориентированной на результат.

Бизнес-тренер: Виктория Березина ←

Подробнее: ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА

«Самоорганизация и управление временем»

ЦЕЛИ:

  • Донести значимость самоорганизации и личной ответственности за свои результаты.
  • Дать участникам импульс к действию для планирования и управления временем как одним из самых значимых ресурсов в жизни человека.
  • Передать инструменты тайм-менеджмента, правильного распределения времени, расстановки приоритетов, самоорганизации, внутренней дисциплины.
  • Передать инструменты грамотной постановки целей, каскадирования целей, аудита достижения целей.  

 

Кто время выиграл – всё выиграл в итоге
(Мольер)

Если Вы не можете сформулировать цель путешествия,
то есть большая вероятность прийти не туда

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – участники, которые

а) задумались над теми результатами, которые есть у них сейчас;
b) получили импульс «делать по-другому», чтобы успевать больше;
с) начали более эффективно организовывать свою деятельность;
d) освоили инструменты тайм-менеджмента: постановка целей, каскадирование и аудит целей, планирование времени, расстановка приоритетов и контроль выполнения.

Программа включает технологии, рабочие кейсы и практикумы.

Подробнее: «Самоорганизация и управление временем»

«Коучинг в компании: технологии индивидуального и командного корпоративного коучинга»

«Коучинг — это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека»
Myles Downey

"Coaching is unlocking people's potential to maximize their own performance.
It is helping them to learn and grow, rather than teaching them."
John Whitmore

Корпоративный индивидуальный коучинг - беседа, целью которой являются мотивирование сотрудника и повышение эффективности работы его на основе осознания возможностей позитивных изменений и личного развития.

«Когда управление командой происходит с помощью коучинга - и работа спорится, и команда развивается»
Джон Уитмор о коуч-менеджменте

Командный коучинг – это содействие команде в повышении эффективности и в усовершенствовании соответствующих процедур.

Современные руководители часто являются коучами для своих подчиненных. А нужен ли персональный коуч самому руководителю?

 

Рекомендуемый размер группы: до 12 человек. 

 

Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 академ часов).

Цель тренинга: Сформировать навыки «менеджмента в стиле коучинг» у руководителей.

Основные задачи тренинга:

  • Развитие у участников обучения «коучинговых компетенций» - искусства и технологий развития себя и сотрудников;
  • Определение перспектив использования коучингового стиля менеджмента в практике участников семинара-тренинга;
  • Развитие навыков индивидуального и группового коучинга в корпоративных условиях. 

 

Бизнес-тренер: Станченко Андрей.  Сертификат Организационного Коучинга  (Wiesbaden, Germany). Опыт построения систем корпоративного коучинга.