Управление персоналом

«Аудит управленческих функций»

Целевая аудитория: ТОП-менеджмент компании.

Цели:

  • Произвести сравнительный анализ существующих и необходимых функций ТОП-менеджмента по продажам.

  • Разработать проект оптимизации управленческого функционала.

  • Проанализировать потенциал и готовность участников к изменению стиля и эффективности их управления.

  • Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.  

 
 

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание функционала и критериев эффективности должности.

  • Повышение ответственности ТОП-менеджмента за личный и командный результат.

  • Оптимизация взаимодействия сотрудников в компании.

  • Повышение эффективности управленцев. 

 

День первый.

Планируемый результат:

  • Рассмотрено и определено единое общее понимание причинно-следственных связей эффективного управления.

  • Рассмотрена природа изменений и роль менеджмента в управлении изменениями.

  • Определены понятия результативности и эффективности менеджмента.

  • Получен легко применяемый инструмент определения управленческих конфликтов и способов конструктивного решения управленческих задач.

  • Выявлены основные причины неэффективного внедрения эффективных решений.

  • Получен инструмент диагностики необходимых и достаточных условий для эффективного внедрения управленческих решений.

  • Произведен совместный анализ управленческого потенциала.

Подробнее: «Аудит управленческих функций»

«Ориентация на результат. Развитие компетенции у себя и подчиненных»

Цели обучения: 

  • Раскрыть содержание компетенции «Ориентация на результат» через практическую деятельность руководителя.

  • Развить навыки постановки амбициозных целей, самоорганизации, управления ответственностью исполнителей, принятия управленческих решений.

  • Проанализировать практические кейсы (примеры) применения вышеперечисленных навыков из практики участников и сформировать планы личного развития компетенции «Ориентация на результат».  

 

По окончании обучения участники: 

§  составят планы личного развития навыков, помогающих реализовывать на практике компетенцию «Ориентация на результат»;

§  смогут использовать современные инструменты управления, позволяющие реализовывать навыки целеполагания, самоорганизации, управления ответственностью исполнителей, принятия управленческих решений. 

Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 академических часов). 

 

В учебном процессе используются следующие формы обучения: мини-презентации, деловые и ролевые игры, групповые упражнения, кейсы, анализ учебного и художественного видео.

Подробнее: «Ориентация на результат. Развитие компетенции у себя и подчиненных»