Управление персоналом

«От управления к лидерству»

Цель программы: повысить управленческую и лидерскую компетентность руководителей. 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Получить оперативный инструментарий по управлению персоналом.

  • Сформировать понимание своей роли как управленца и лидера в организации.

  • Получить инструменты нематериальной мотивации и влияния в организации.

  • Узнать особенности человеческого взаимодействия.

  • Проанализировать свои сильные и слабые стороны.

  • Управлять людьми на осознанном уровне.

  • Получить удовольствие и заряд энергии от обучения.

    Подробнее: «От управления к лидерству»

«Менеджмент в стиле коучинг»

Технологии и инструменты.

КОУЧИНГ - это техника индивидуальной работы менеджера с подчиненным, альтернатива административно – командной системе, уход от «управления силой» к «управлению на основе ценностей». Данная методика способствует тому, чтобы сотрудник брал на себя максимальную ответственность за результат, и действовал осознанно, с высоким уровнем самомотивации. Позволяет сотрудникам компании мобилизировать внутренние активы, использовать в полном объеме свой потенциал и работать с максимальной отдачей.

Данная программ затрагивает самые ключевые вопросы, способствующих решению проблем связанных с управлением и развитием персонала.  

 

Целевая аудитория: Собственники малого и среднего бизнеса, руководители различных уровней, которые желают открыть для себя стили руководства, обеспечивающие наибольшую продуктивность и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.

 

Цели программы:

  • Овладеть всеми необходимыми знаниями, ключевыми инструментами и навыками для практики управления в стиле коучинг.

  • Овладеть навыками проведения коучинговой беседы. Овладеть инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научиться направлять динамику сотрудника в сторону развития и соответствия стандартам компании.

  • Освоить альтернативные «силовым» методы управления подчиненными, для создания открытой, функциональной системы ориентированной на результат.

  • Определение ведущих мотивационных факторов сотрудников и овладение инструментами мотивации своих подчиненных в зависимости от уровня их зрелости.

  • Развить навыки планирования рабочего времени и постановки задач подчиненным, умения расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.

  • Овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс – анализа ситуации, сотрудника, действий.

  • Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений. 

     

Результаты: по окончанию данного тренинга, участники приобретут навыки альтернативного управления персоналом направленные на развития потенциала сотрудников, что будет способствовать как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании. 

Подробнее: «Менеджмент в стиле коучинг»

«Стратегическое управление персоналом»

СТРАТЕГИЯ - ТОЛЬКО ВЫИГРЫШ!

Цели программы:

  1.      Повысить эффективность работы компании через формирование  идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.

  2.      Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.

  3.      Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности сотрудников при достижении агрессивных задач.

  4.      Определение ведущих мотивационных факторов сотрудников и овладение инструментами  мотивации  своих подчиненных в зависимости от уровня их зрелости.

  5.      Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений. 

 

Результаты тренинга: 

  1.      В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.

  2.      Применение материалов данной программы будет способствовать выходу на новый уровень развития команды и бизнеса, повышению рентабельности и конкурентоспособности.

Подробнее: «Стратегическое управление персоналом»

«Аудит управленческих функций»

Целевая аудитория: ТОП-менеджмент компании.

Цели:

  • Произвести сравнительный анализ существующих и необходимых функций ТОП-менеджмента по продажам.

  • Разработать проект оптимизации управленческого функционала.

  • Проанализировать потенциал и готовность участников к изменению стиля и эффективности их управления.

  • Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.  

 
 

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание функционала и критериев эффективности должности.

  • Повышение ответственности ТОП-менеджмента за личный и командный результат.

  • Оптимизация взаимодействия сотрудников в компании.

  • Повышение эффективности управленцев. 

 

День первый.

Планируемый результат:

  • Рассмотрено и определено единое общее понимание причинно-следственных связей эффективного управления.

  • Рассмотрена природа изменений и роль менеджмента в управлении изменениями.

  • Определены понятия результативности и эффективности менеджмента.

  • Получен легко применяемый инструмент определения управленческих конфликтов и способов конструктивного решения управленческих задач.

  • Выявлены основные причины неэффективного внедрения эффективных решений.

  • Получен инструмент диагностики необходимых и достаточных условий для эффективного внедрения управленческих решений.

  • Произведен совместный анализ управленческого потенциала.

Подробнее: «Аудит управленческих функций»