Шепелёв Вадим

 

Сертифицированный бизнес-консультант по моделям системного управлению и орг. развитию; консультант по построению систем продаж; коуч, бизнес-тренер.

Член Всеукраинской Ассоциации Консультантов по Управлению (IMC-Ukraine).

Квалификация подтверждена ЕБРР. Автор курса «Управление развитием организации» в КНЭУ им. Вадима Гетьмана.

Председатель наблюдательного совета украинской компании.

Работа в направлениях: Стратегия развития бизнеса, Управление, Построение систем сбыта, Коммуникации, Индивидуальное психологическое консультирование, Медиации.

Соавтор методологий «Модель системного управления бизнесом», бизнес-инжиниринга «Концептуальный Менеджмент».

Управленец с 15-летним стажем. Опыт практической работы на руководящих должностях в мультинациональных и украинских компаниях («Gillette», «ТЕМДЕ-Украина», ООО «ТПК»).

Опыт консалтинговой работы составляет более 17 лет (более 500 тренингов и 60 консалтинговых проектов).

ЗАДАТЬ ВОПРОС ТРЕНЕРУ

 

Образование:

• Львовский государственный институт физической культуры. Факультет педагогики
• Киевский Национальный университет им. Т. Шевченко. Факультет психологии

 

Тренинговые клиенты: «МЕТ-АК» (Азербайджан), Bosh Siemens Home (BSH), ТОВ «Українське зерно», Triplex, Корпорация АТБ, Группа компаний «UFC» (ТМ «Водный Мир»), Компания «Три Стар» (ТМ «Золотой Век», Кировоград), УКРПРОДСНЕКГРУПП, «Эридон», «Техника для бизнеса» (Львов), ТАСКОМБАНК, Представительство компании «AREC» в Украине (управление недвижимостью), ООО «Ощадбанк», «Кронас», «Агросоюз», ЗАО «Оболонь», Банк «Эккспресс», ЗАО «Чумак», «Международные Авиалинии Украины», ЗАО «Квазар-Микро Техно», НАСК «Оранта», АБ «Диамантбанк», ООО «ТПК», «Львовская пивоварня», «Carlsberg», (ВВН), корпорация «Фанни», «Astra Zeneca», «Галицькі Контракти», «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба), СК «Изобуд», «Автоленд», ЗАО «ПУМБ», «Евро лизинг», БГ банк, ТД «Пролив» (холдинг «Fish Invest»), ООО «Алюсервис», корпорация «Авито», ТПГ «Рэйнфорд», ТД «Изумруд», ТД «Галка», ЗАО «Восточная торговая компания», представительство «Тчибо Варшава», концерн «Алми», концерн «Оверлайн», компания «Сеса», группа компаний «21 век», ТД «Укртатнафта», компания «Технополис», «SI Group» (ТМ «Козацька розвага», «Семки»), Снекэкспорт, «Техноопторг», ГК «STYNERGY» (Казахстан) и др.

 

Обучающие программы:

«Самоефективність в екстремальних умовах» ←

«Система владельческого контроля для собственника»

Стратегическая сессия «Стратегия развития компании»

«Управление дистрибуцией на территории» ←

• Семинар-практикум «Как навести порядок в бизнесе, и освободить время собственника»

 «Важное о бизнес-процессном подходе в организации» ← смотреть Презентацию

«Управление продажами как СИСТЕМА»

«Технологии активных B2B продаж»

 

Методы и запросы, по которым проводит консультирование:

  • Комплексные модели управления для холдинговых структур, построение работы Управляющих компаний (МСУ);
  • Комплексные модели управления для отдельных бизнес-организаций;
  • Медиации – поиск решений при разногласиях среди собственников или собственники-топ-состав;
  • Управленческий аудит состояния организации «как есть»;
  • Бизнес-анализ (авторская методика «ПрактикУМ» с применением методов М.Портера и Бостонской Консалтинговой Группы);
  • Клиентско-ценностный ряд (методика сегментации и определения потребностейStrategicConsultingGroup, Украина);
  • Стратегическая идея (методика StrategicConsultingGroup, Украина + авторская адаптация «ПрактикУМ»тм конструкторов видения, миссии и ценностей);
  • Стратегия организации (Д.Траут, М.Портер, авторская методика «ПрактикУМ»тм);
  • Система сбалансированных показателей BSCи Стратегические карты (Д.Нортон и Р.Каплан, США + авторская адаптация «ПрактикУМ»тм);
  • Бизнес-процессный подход и Модель бизнес-процессов (М.Хаммер, США, методика StrategicConsultingGroup, Украина);
  • Бизнес-планирование и методики отчетности (авторская методика «ПрактикУМ»);
  • Бизнес-информационная система БИС (авторская методика «ПрактикУМ»);
  • Методика начисления зароботная платы на основе индивидуальных показателей KPI (авторская методика «ПрактикУМ»);
  • Построение активных продаж (М.Голубев, Украина + авторская адаптация «ПрактикУМ»);
  • Построение эффективного и измеримого маркетинга, интегрированного в бизнес-процессы организации (Ж.Ж.Ламбен, Франция, авторская методика «ПрактикУМ»);
  • После-проектныйй аудит внедрения модели системного управления;
  • Бизнес тренинги по авторским методикам в рамках Школы стратегического менеджмента, Школы управления и Школы Активных продаж.

Публикации:

  1. «Особенности В2В сервиса», Управление компанией, Украина, 2011г.
  2. «Варианты построения систем сбыта», Бизнес, Украина, 2009г.
  3. «Эффективное взаимодействие сторон и системность процесса обучения » (в соавторстве с Л. Ващенко), Управление персоналом, Украина, 2009г.
  4. «Методикипостроения системы показателей сотрудников отдела продаж», Управление персоналом, 2009г.