Управління персоналом
«Стратегическое управление персоналом»
СТРАТЕГИЯ - ТОЛЬКО ВЫИГРЫШ!
Цели программы:
-
Повысить эффективность работы компании через формирование идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.
-
Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
-
Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности сотрудников при достижении агрессивных задач.
-
Определение ведущих мотивационных факторов сотрудников и овладение инструментами мотивации своих подчиненных в зависимости от уровня их зрелости.
-
Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Результаты тренинга:
-
В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.
-
Применение материалов данной программы будет способствовать выходу на новый уровень развития команды и бизнеса, повышению рентабельности и конкурентоспособности.
«Аудит управленческих функций»
Целевая аудитория: ТОП-менеджмент компании.
Цели:
-
Произвести сравнительный анализ существующих и необходимых функций ТОП-менеджмента по продажам.
-
Разработать проект оптимизации управленческого функционала.
-
Проанализировать потенциал и готовность участников к изменению стиля и эффективности их управления.
-
Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.
Ожидаемые результаты:
-
Однозначное понимание функционала и критериев эффективности должности.
-
Повышение ответственности ТОП-менеджмента за личный и командный результат.
-
Оптимизация взаимодействия сотрудников в компании.
-
Повышение эффективности управленцев.
День первый.
Планируемый результат:
-
Рассмотрено и определено единое общее понимание причинно-следственных связей эффективного управления.
-
Рассмотрена природа изменений и роль менеджмента в управлении изменениями.
-
Определены понятия результативности и эффективности менеджмента.
-
Получен легко применяемый инструмент определения управленческих конфликтов и способов конструктивного решения управленческих задач.
-
Выявлены основные причины неэффективного внедрения эффективных решений.
-
Получен инструмент диагностики необходимых и достаточных условий для эффективного внедрения управленческих решений.
-
Произведен совместный анализ управленческого потенциала.
«Ориентация на результат. Развитие компетенции у себя и подчиненных»
Цели обучения:
-
Раскрыть содержание компетенции «Ориентация на результат» через практическую деятельность руководителя.
-
Развить навыки постановки амбициозных целей, самоорганизации, управления ответственностью исполнителей, принятия управленческих решений.
-
Проанализировать практические кейсы (примеры) применения вышеперечисленных навыков из практики участников и сформировать планы личного развития компетенции «Ориентация на результат».
По окончании обучения участники:
§ составят планы личного развития навыков, помогающих реализовывать на практике компетенцию «Ориентация на результат»;
§ смогут использовать современные инструменты управления, позволяющие реализовывать навыки целеполагания, самоорганизации, управления ответственностью исполнителей, принятия управленческих решений.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг-дня (16 академических часов).
В учебном процессе используются следующие формы обучения: мини-презентации, деловые и ролевые игры, групповые упражнения, кейсы, анализ учебного и художественного видео.
Подробнее: «Ориентация на результат. Развитие компетенции у себя и подчиненных»