Управление персоналом
Онлайн-курс «Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству»
5 модулей по 2 часа
«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбулентности рынков! А для этого менеджменту компании жизненно необходимы технологии качественного управления процессами»
«Приходите» на онлайн-тренинг, если хотите получить:
-
проверенные практикой знания;
-
пошаговый план внедрения бизнес-процессов в компании;
-
комплект готовых форм документов по бизнес-процессам;
-
чтобы быстро навести порядок в компании и сделать процесс работы простым и
управляемым.
Информация о курсе:
-
600 минут полезной информации без «воды» и лишней теории;
-
100% проверено практикой бизнеса в сложных условиях различных рынков;
-
7 готовых инструментов к внедрению для управления прибыльным ростом в любых условиях внешней среды.
Курс рекомендован:
-
Владельцам бизнеса, руководителям и ТОП-менеджерам
-
Начальникам подразделений и структурных единиц
-
Менеджерам по качеству и развитию продукта или услуги
-
Специалистам по организационному развитию.
Вам будет полезен этот курс, если:
-
Основная Ваша работа, как руководителя – «тушить пожары» - решать внештатные ситуации, которые возникают слишком часто.
-
Вы получаете непредсказуемые результаты - как хорошие, так и плохие. И уж точно Вы не знаете, что Вам «подкинет» бизнес в ближайшем будущем.
-
Ваши подразделения конфликтуют в самых обычных ситуациях. Они постоянно выясняют отношения и ищут «крайнего», выполняя привычную работу, которой организация занимается постоянно.
-
Вы постоянно «справляетесь» с ситуацией. Да, именно «справляетесь», а не управляете ею на системной основе, непрерывно улучшая результаты.
-
У Вас нет описанных регламентов бизнес-процессов, а если и есть – они не используются и не направляют Ваших сотрудников к достижению запланированных результатов!
Подробнее: Онлайн-курс «Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству»
«Стратегия развития Компании по методу BSC и разработка системы стратегического управления компанией, основанной на ключевых показателях бизнеса KPI»
Общее время сессии: 40 часов (5 дней = 3+2) с учетом кофе-пауз и обеденных перерывов.
Основные этапы работы по проекту:
-
Диагностика текущего положения компании.
-
Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности, специфика рынка, характерные проблемы компании).
-
Проведение 3-х модулей Стратегической сессии.
-
Пост-сопровождение.
1 этап. Диагностика.
Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем и реализации имеющихся возможностей.
Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения.
С учетом ограничений по времени проведение диагностики возможно в следующем формате:
Экспресс-диагностика — проводится по упрощенной схеме совместно представителями компании и консультантом в течение 5-7-ми дней и включает в себя изучение основных составляющих производственной и управленческой деятельности в компании, а также анализ имеющихся ресурсов.
Методы диагностики:
-
анализ имеющейся внутренней информации и документов,
-
получение обзора рынка,
-
проведение интервью с собственниками и топ-менеджерами,
-
индивидуальное и групповое собеседование.
2 этап. Адаптация программы стратегической сессии.
Данный этап (5 дней) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики.
В результате этой работы создается индивидуальная программа в составе отдельных частей - тематических блоков.
3 этап. Проведение 3-х модулей Стратегической сессии.
Такая форма обучения предполагает полное "выключение" собственников и менеджмента из оперативной работы на все время проведения каждого модуля Стратегической сессии.
«Управление бизнес-процессами компании»
Достижение целевых результатов компании предсказуемым и экономичным образом
Инструкция к применению
Описание
- Программа обучения построена по принципу "совсем просто о сложном"
- Комплексно, но без углубления во множество технических моментов
- Дает понимание сути процессного подхода в управлении
Состав
- Особенности и основы процессно-ориентированного подхода в управлении
- Выгоды и преимущества для компаний, изучающих свои бизнес-процессы
- Ключевые этапы работы с бизнес-процессами
- Примеры из нашей практики
- Предостережения от типичных и частых ошибок заказчиков
Показания к применению. Симптомы
- Зачем нашей компании изучать бизнес-процессы?
- Что это даст нашей компании?
- Зачем это нашим руководителям?
- Хотим описать все процессы за 1-3 месяца, успеем?
- Сколько на самом деле это занимает времени?
- Может проще заказать и нам все напишут?
Предназначено для следующих участников
- Собственники бизнеса
- Топ-менеджмент
- А также:
√ Желающих понять, чем отличается управление малым и большими коллективами.
√ Ориентированных не только на достижение результатов, но и на их предсказуемость, эффективность и экономичность достижения.
√ Нацеленных на масштабирование/ тиражирование бизнеса.
Ограничения
- Руководители среднего и нижнего звена управления
- Рядовые сотрудники
- Группа обучения – не более 9 участников
Форма выпуска
- 1 день с 10:00 до 18:00, корпоративный формат
- 7 часов (с двумя перерывами по 15 минут для кофе-пауз)
- + 1 час на обеденный перерыв
Противопоказания
- Гендерных и возрастных ограничений в ходе проведения обучения не обнаружено.
- Программа не предназначена для руководителей со следующими особенностями:
√ «В моем отделе/ компании и так все хорошо – улучшать нечего!»
√ «Я сам знаю как правильно!»
√ «Мы это купим и нам все напишут» (вопрос: «Вам нужны шашечки или Вам нужно ехать?»)
√ «Нам не надо знать детали, главное – результат!»
Побочные действия
- Продуктивная саморефлексия
- Переосмысление и отказ от привычных, но не всегда эффективных подходов
- Избавление от управленческих иллюзий руководителей
«ОСОЗНАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Корпоративный ОНЛАЙН-курс
7 занятий по 2 часа
Мечта любого руководителя - чтобы сотрудники приходили к нему не с проблемами, а с решениями, а также были настроены на поиск новых возможностей!
Как этого достичь?
Через формирование осознанного управления собой, ситуациями, людьми, отделом...
Через управление своим состоянием уверенности, отношениями с коллегами, управление временем, управление ответственностью за результат в действиях и коммуникации.
Через повышение уровня зрелости своей команды, которая будет способна достигать поставленных целей с меньшими затратами времени, сил и энергии.
Программа насыщена практическими инструментами и технологиями с домашними заданиями между сессиями и обратной связью тренера для каждого участника.
На корпоративном онлайн-курсе «ОСОЗНАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» мы разберем по полочкам все наши внутренние программы, и Вы сможете построить более счастливый и успешный сценарий в жизни и в бизнесе, а также освоим инструменты управления, мотивации, коммуникации и создания команды победителей!
Для кого будет полезен курс:
-
Собственникам бизнеса
-
ТОП-составу компании
-
Службе персонала и развития организации
Что Вы получите в результате обучения:
√ Поймете собственные сценарные убеждения и причины возникновения проблем и неоправданных ожиданий.
√ Научитесь эффективно распределять жизненное и рабочее время.
√ Научитесь изменять сценарные убеждения и выходить из манипулятивных игр, в которые Вас неосознанно втягивают ежедневно.
√ Научитесь эффективно распределять энергию и достигать поставленных целей в короткие строки.
√ Научитесь находить подход и взаимопонимание с разными типами людей в коммуникациях с разной направленностью.
√ Поймете, как эффективно управлять людьми даже в условиях неопределённости и стремительных изменений.
√ Освоите техники формирования ответственности.
√ Научитесь мотивировать людей и создавать команды победителей.
√ Получите множество инсайтов...
Данная Программа поможет существенно повысить уровень осознанности ТОП-состава Вашей компании в управлении людьми и процессами бизнеса, будет способствовать достижению «Синергии» в команде через снижение уровня конфликтов в коллективе, а также поможет усилить Ваши позиции на рынке.
Применяя полученные знания и навыки, Вы сможете не бороться с последствиями, а влиять на достижение командного результата на уровне причин!