Управление персоналом

«Влияние и достижение результата без полномочий»

 

Цель: развитие умения влиять при отсутствии властных полномочий. 

Задачи:

  • Развитие личной силы и навыков убеждения.

  • Научиться достигать результата в коммуникации.

  • Освоить инструменты влияния при взаимодействии внутри компании.

  • Научиться эффективно преодолевать сопротивление и разрешать конфликты.

Подробнее: «Влияние и достижение результата без полномочий»

«Стратегическая сессия по методу TOP фасилитации»

 

Краткое описание проекта по созданию видения, долгосрочной стратегии и разработке тактических действий для ее достижения. 

Стратегическая сессия делиться на 4 модуля / Семинара:

I. Семинар по разработке Практического видения (3-4 часа)

II. Семинар по преодолению Основных противоречий/ препятствий (3-4 часа)

III. Семинар по разработке Стратегических направлений (3-4 часа)

IV. Семинар по Целенаправленному осуществлению - План на 90 дней (3-4 часа) 

 

Подготовительный период:

Успех Стратегической сессии зависит от качественной подготовки к ней.

Для того, чтобы команда максимально сфокусировано и продуктивно работала, необходимо провести следующие мероприятия:

1. Коучинг первого лица компании (1-2 встречи по 1 часу).

   Цель:

  • Выявление обоснованной точки зрения на сложившуюся ситуацию на рынке.
  • Определение исторических/ экономических аргументов и фактов.
  • Создание SWOT анализа: сильные/ слабые стороны компании; возможности/ угрозы рынка.
  • Формулирование СВОЕГО ВИДЕНИЯ

2. Встреча с ключевыми участниками стратегической сессии (30-40 минут).

   Цель: знакомство и подготовка команды к Стратегической сессии. 

Подробнее: «Стратегическая сессия по методу TOP фасилитации»

«Мотивация и управление вовлеченностью»

 

Цель: дать ключевые принципы и практические инструменты управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников.

 

Целевая аудитория: руководители различных уровней и HR подразделение компании.

 

О чем этот тренинг:

• Какая связь вовлеченности сотрудников с коммерческими показателями компании

• Что такое вовлеченность и как определить уровень вовлеченности

• 5 уровней вовлеченности и что характерно для каждого из них

• Какие инструменты помогают поддерживать или усиливать уровень вовлеченности

• Какие мифы о мотивации важно развенчать

• На что обращать внимание при подборе персонала

• 3 практических модели для понимания и выявления мотивации сотрудника

• Как лучшие менеджеры мотивируют и вовлекают сотрудников

• Как обнаружить и использовать индивидуальный мотивационный профиль сотрудника

• На кого из сотрудников нужно делать ставку

• Простые вопросы для прояснения вовлеченности и мотивации сотрудников и руководителей

• Как связана мотивация с уровнем зрелости сотрудника и этапом развития организации

• Что важно знать руководителю про обратную связь в контексте мотивации 

• Доверять или проверять? 

• Какие ключевые причины уходы сотрудников из компании

• И многое другое!

 

Подробная программа высылается по запросу и после предварительного общения с Заказчиком.

 

Методы обучения: интерактивные мини-лекции, упражнения, игры, работа в парах, дискуссии, просмотр обучающих видеофрагментов, индивидуальная работа.

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Количество участников: от 6 до 100 чел.

Бизнес-тренер:

  Диана Кебас - бизнес-тренер международного уровня: за 16 лет профессиональной деятельности обучила  > 14 000 чел., работая в Украине, России, Казахстане, Литве, Азербайджане, Турции. Лауреат независимого Всеукраинского рейтинга Woman 500 как «Влиятельная женщина Украины» в сфере «Большая личность - большой бизнес» (2017г.)

Среди клиентов:

Фонд Ахметова, Национальный Банк Украины, АрселорМиттал Кривой Рог, Интерпайп Сталь, Ассоциация Водоканалов Украины, Агро-Союз, ДТЭК, Партия Самопоміч, Прикарпатье облэнерго, Synergy, Кияни, ГО «Файні Ябка», Бейгель, Efes, ПУМБ, Мери Кей, Альфа Банк, Siniat, Мироновский Хлебопродукт, Олком, Юкос, Проминвестбанк, Ольвия, Лафарж-Гипс, Big Board, Poster, G-U Ukraine, Лукоил, Маркет Групп, Элит Украина, UTEL, Руян-Днепр, Авито-трейдинг групп, Компания «Гигант ГмбХ», Scania, West Line, Три медведя, АТБ-маркет, САП-Украина, Hilti, УкрАвто, Melle Perfeti, Платан, Климат-проект, Олимп и др.

 

 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

«Руководитель и Корпоративная культура»

Модерационная сессия

 

Цели:

  • повысить значимость роли руководителя как ключевого носителя корпоративной культуры;

  • усилить корпоративную культуру организации за счет: умелого управления сотрудниками/ эффективной коммуникации между подразделениями/ развития новых моделей поведения в командном взаимодействии…(акценты могут быть расставлены разные по желанию Заказчика по итогам беседы с тренерами).

 

Возможные цели и задачи тренинга:

  1. Диагностировать организационную культуру:

  •  «так в этой организации заведено»;

  • «то, что мы делаем, когда никто не видит».

  1. Проанализировать организационную культуру (сильные/слабые стороны, возможности и угрозы).

  2. Коррекция организационной культуры в сторону эффективности и результативности.

 

Проект дает возможность:

  • Увидеть существующие способы взаимодействия в организации.

  • Выработать эффективный стиль деловой коммуникации и неформального общения между подразделениями.

  • Использовать свои сильные стороны в управлении персоналом и в командной работе.

 

Подробнее: «Руководитель и Корпоративная культура»