Управління персоналом
«Руководитель и Корпоративная культура»
Модерационная сессия
Цели:
-
повысить значимость роли руководителя как ключевого носителя корпоративной культуры;
-
усилить корпоративную культуру организации за счет: умелого управления сотрудниками/ эффективной коммуникации между подразделениями/ развития новых моделей поведения в командном взаимодействии…(акценты могут быть расставлены разные по желанию Заказчика по итогам беседы с тренерами).
Возможные цели и задачи тренинга:
-
Диагностировать организационную культуру:
-
«так в этой организации заведено»;
-
«то, что мы делаем, когда никто не видит».
-
Проанализировать организационную культуру (сильные/слабые стороны, возможности и угрозы).
-
Коррекция организационной культуры в сторону эффективности и результативности.
Проект дает возможность:
-
Увидеть существующие способы взаимодействия в организации.
-
Выработать эффективный стиль деловой коммуникации и неформального общения между подразделениями.
-
Использовать свои сильные стороны в управлении персоналом и в командной работе.
Корпоративная синемалогия для команды
• совместный просмотр художественного фильма
• обсуждение в группе, дискуссия, споры
• «стопы», фиксирование внимание на моментах в фильме, которые несут учебную пользу
• тренинговый материал, который даётся в качестве итога совместной групповой дискуссии
• вино в «интеллигентной мере» приветствуется
ФИЛЬМ ВЫБИРАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ.
- посмотреть на актуальную тему с разных «углов обозрения»;
- совместно с коллегами провести весело и полезно время, пообщаться;
- узнать новую информацию по лидерству, управлению, продажам.
«Критическое мышление»
Какие навыки необходимо в себе развивать, чтобы в 2021 году быть востребованным? Что работодатели будут ценить больше всего?
На первом месте в 2020 году, как и в 2015 (именно тогда проводилось это исследование), по уровню востребованности осталось умение решать сложные задачи (Complex Problem Solving). Но при этом возросла потребность в обладателях такой компетенции на 52%.
Вторая по значимости компетенция в 2020 году –критическое мышление (в 2015г. – 4-е место по значимости). Эта компетенция также входит в число ключевых и в прогнозах на 10-15 лет. Из-за обилия и легкого доступа к информации необходимы будут навыки ее отбора, правильного переосмысления. К сожалению, современная школа не лучший помощник в этом вопросе, т.к. зачастую превалирует технология единственного верного ответа (формат тестов). Поэтому ее развитие ляжет на плечи родителей, а потом и работодателей.
Критическое мышление (Critical thinking)
Это такой способ мышления, при котором человек ставит под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения. Это очень полезный навык, потому что вопрос «А, может, всё работает вовсе не так, как мы предполагаем?» помогает развитию.
Цель тренинговой программы - передать участникам программы технологию развития критического мышления.
Участие в тренинге даст возможность:
- Систематизировать и распределять информацию
- Прослеживать связи между явлениями
- Делать заключения на очевидных фактах и объективных критериях оценки
- Обосновывать свою точку зрения
- Объяснить причину действий и убеждений
- Находить решения в новых ситуациях
Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).
Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.
«Принятие управленческих решений»
Цель программы:
- Дать участникам программы технологию принятия решений.
Участие в тренинге даст возможность:
- Узнать, в чем разница между принятием и внедрением управленческого решения.
- Освоить алгоритмы рассмотрения проблем и причин для принятия решений.
- Увидеть, как разрешать проблемы и предвидеть последствия.
- Научиться активизировать различные виды мышления-системное, критическое, аналитическое, креативное при решении задач.
- Узнать эффективные методологии принятия решений.
- Понять, как организовать обсуждение и принимать решения в группе.
- Рационально принимать решения и действовать взвешенно.
Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).
Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.