Управление персоналом

«Руководитель и Корпоративная культура»

Модерационная сессия

 

Цели:

  • повысить значимость роли руководителя как ключевого носителя корпоративной культуры;

  • усилить корпоративную культуру организации за счет: умелого управления сотрудниками/ эффективной коммуникации между подразделениями/ развития новых моделей поведения в командном взаимодействии…(акценты могут быть расставлены разные по желанию Заказчика по итогам беседы с тренерами).

 

Возможные цели и задачи тренинга:

  1. Диагностировать организационную культуру:

  •  «так в этой организации заведено»;

  • «то, что мы делаем, когда никто не видит».

  1. Проанализировать организационную культуру (сильные/слабые стороны, возможности и угрозы).

  2. Коррекция организационной культуры в сторону эффективности и результативности.

 

Проект дает возможность:

  • Увидеть существующие способы взаимодействия в организации.

  • Выработать эффективный стиль деловой коммуникации и неформального общения между подразделениями.

  • Использовать свои сильные стороны в управлении персоналом и в командной работе.

 

Подробнее: «Руководитель и Корпоративная культура»

Корпоративная синемалогия для команды

СИНЕМАЛОГИЯ – это:

• совместный просмотр художественного фильма
• обсуждение в группе, дискуссия, споры
• «стопы», фиксирование внимание на моментах в фильме, которые несут учебную пользу
• тренинговый материал, который даётся в качестве итога совместной групповой дискуссии
• вино в «интеллигентной мере» приветствуется

ФИЛЬМ ВЫБИРАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ.

 

БЛАГОДАРЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИНЕМАЛОГИИ МОЖНО:
  • посмотреть на актуальную тему с разных «углов обозрения»;
  • совместно с коллегами провести весело и полезно время, пообщаться;
  • узнать новую информацию по лидерству, управлению, продажам.

«Критическое мышление»

 

Какие навыки необходимо в себе развивать, чтобы в 2021 году быть востребованным? Что работодатели будут ценить больше всего?

На первом месте в 2020 году, как и в 2015 (именно тогда проводилось это исследование), по уровню востребованности осталось умение решать сложные задачи (Complex Problem Solving). Но при этом возросла потребность в обладателях такой компетенции на 52%.

Вторая по значимости компетенция в 2020 году –критическое мышление (в 2015г. – 4-е место по значимости). Эта компетенция также входит в число ключевых и в прогнозах на 10-15 лет. Из-за обилия и легкого доступа к информации необходимы будут навыки ее отбора, правильного переосмысления. К сожалению, современная школа не лучший помощник в этом вопросе, т.к. зачастую превалирует технология единственного верного ответа (формат тестов). Поэтому ее развитие ляжет на плечи родителей, а потом и работодателей.

Критическое мышление (Critical thinking)

Это такой способ мышления, при котором человек ставит под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения. Это очень полезный навык, потому что вопрос «А, может, всё работает вовсе не так, как мы предполагаем?» помогает развитию.

 

Цель тренинговой программы - передать участникам программы технологию развития критического мышления.

 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Систематизировать и распределять информацию
  • Прослеживать связи между явлениями
  • Делать заключения на очевидных фактах и объективных критериях оценки
  • Обосновывать свою точку зрения
  • Объяснить причину действий и убеждений
  • Находить решения в новых ситуациях

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.

Подробнее: «Критическое мышление»

«Принятие управленческих решений»

Цель программы:

  • Дать участникам программы технологию принятия решений.

 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Узнать, в чем разница между принятием и внедрением управленческого решения.
  • Освоить алгоритмы рассмотрения проблем и причин для принятия решений.
  • Увидеть, как разрешать проблемы и предвидеть последствия.
  • Научиться активизировать различные виды мышления-системное, критическое, аналитическое, креативное при решении задач.
  • Узнать эффективные методологии принятия решений.
  • Понять, как организовать обсуждение и принимать решения в группе.
  • Рационально принимать решения и действовать взвешенно.

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.

Подробнее: «Принятие управленческих решений»