Коучинговый стиль управления

Целевая аудитория: собственники среднего и малого бизнеса, менеджеры высшего и  среднего звена, люди которые стремятся к личностному росту и эффективности.

Продолжительность программы: один день с 10:00 до 19:00.

Цели программы: 

  • Дать  системное понимание коучинга и коучингового стиля управления.
  • Показать возможности  практического использования коучинга в управлении для достижения целей компании и развития персонала.
  • Дать основные инструменты коучинга для использования в управлении и показать как можно их применить на практике.
  • Расширить сознательный выбор участников при использовании стилей управления.

Ожидаемые результаты: 

  • Понимание коучинга и его практических возможностей в управлении.
  • Практическое применение инструментов коучингового управления для достижения целей компании и развития персонала.
  • Расширение стилей управления и повышение личной эффективности.

Бизнес-тренер: Анна Драгомирецкая

сертифицированный коуч (ICF), эксперт-практик в области личностного роста и коммуникаций, тренер. Более 17 лет профессиональной работы в юриспруденции: адвокат, руководитель правового направления группы компаний одного из лидеров среди агропромышленных компаний Украины. Второе высшие образование по специальности Психология.

Тренер особенно уникален для юридических компаний и отделов.

 

Тематический план тренинга.

1.    Коучинг и коучинговый стиль управления. 

  • Что такое коучинг.
  • Отличия коучинга от других форм работы с людьми.
  • Что такое коучинговый стиль управления.
  • Особенности, основные  принципы и возможности коучингового стиля управления.
  • Рамка коучинга применительно к управлению.
  • Возможности и ограничения применения коучинга в управлении.


2.    Коучинговые инструменты.    

  • Ключевые основы коучинговой коммуникации в управлении.
  • Волшебные вопросы.
  • Слушать и слышать.
  • Ресурсы и ответственность.


3.    Практические сферы применения коучингового стиля управления.

  • Коучинг при постановке целей и задач.
  • Коучинговый стиль делегирования.
  • Конструктивная обратная связь.
  • Коучинг при решении конфликтов.
  • Развитие персонала коучинговыми методами.

Во время тренинга: практическая работа в парах, мозговой штурм.

Задать вопрос ←