Коучинговый стиль управления
Целевая аудитория: собственники среднего и малого бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена, люди которые стремятся к личностному росту и эффективности.
Продолжительность программы: один день с 10:00 до 19:00.
Цели программы:
- Дать системное понимание коучинга и коучингового стиля управления.
- Показать возможности практического использования коучинга в управлении для достижения целей компании и развития персонала.
- Дать основные инструменты коучинга для использования в управлении и показать как можно их применить на практике.
- Расширить сознательный выбор участников при использовании стилей управления.
Ожидаемые результаты:
- Понимание коучинга и его практических возможностей в управлении.
- Практическое применение инструментов коучингового управления для достижения целей компании и развития персонала.
- Расширение стилей управления и повышение личной эффективности.
Бизнес-тренер: Анна Драгомирецкая ←
сертифицированный коуч (ICF), эксперт-практик в области личностного роста и коммуникаций, тренер. Более 17 лет профессиональной работы в юриспруденции: адвокат, руководитель правового направления группы компаний одного из лидеров среди агропромышленных компаний Украины. Второе высшие образование по специальности Психология.
Тренер особенно уникален для юридических компаний и отделов.
Тематический план тренинга.
1. Коучинг и коучинговый стиль управления.
- Что такое коучинг.
- Отличия коучинга от других форм работы с людьми.
- Что такое коучинговый стиль управления.
- Особенности, основные принципы и возможности коучингового стиля управления.
- Рамка коучинга применительно к управлению.
- Возможности и ограничения применения коучинга в управлении.
2. Коучинговые инструменты.
- Ключевые основы коучинговой коммуникации в управлении.
- Волшебные вопросы.
- Слушать и слышать.
- Ресурсы и ответственность.
3. Практические сферы применения коучингового стиля управления.
- Коучинг при постановке целей и задач.
- Коучинговый стиль делегирования.
- Конструктивная обратная связь.
- Коучинг при решении конфликтов.
- Развитие персонала коучинговыми методами.
Во время тренинга: практическая работа в парах, мозговой штурм.