ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА

Практический тренинг для тренеров

  "Лучший способ определить, куда ведет дорога – это запастись

 терпением и пройти по ней до конца"

 Дэн Миллмэн

Задачи программы:

  1. Повысить эффективность работы внутренних тренеров путем формирования идеологии Лидера.

  2. Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.

  3. Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ и т.д.

  4. Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.

  5. Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.

  6. Повышение мотивации корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.

 

Результаты тренинга: 

  1. Повышение ответственности корпоративных тренеров за результаты деятельности торговой команды, что будет способствовать динамике роста продаж.

  2. Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий, за счет повышения компетентности внутренних тренеров.

  3. Повышение лояльности к компании мотивации участников в достижении успеха в должности корпоративного тренера.

  4. Создание функциональной самообучающейся команды ориентированной на результат.

Бизнес-тренер: Виктория Березина ←

Программа тренинга

1. Роль и ответственность корпоративного тренера:

  • Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;

  • ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА. Харизма ЛИДЕРА и др.;

  • Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;

  • Зоны влияния и ответственности;

  • Знание, умение, навыки и компетентность;

  • Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.

 

2. Тренинговый цикл в компании от А до Я:

  • Системный взгляд на обучение  персонала в компании;

  • Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;

  • Методы сбора информации для анализа;

  • Системное планирование и организация обучающих мероприятий;

  • Принципы формирования учебных групп;

  • Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;

  • Цели и методы посттренинга;

  • Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты. 

 

3. Полевой тренинг – инструменты и технологии:

  • Визит тренера в регион – как бизнес процесс;

  • Основные правила и задачи полевой работы;

  • Неотъемлемые условия для эффективного полевого тренинга;

  • Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;

  • Ситуационное лидерство;

  • Наставничество как способ обучения действием;

  • Конструктивная обратная связь как инструмент развития персонала;

  • Коучинг как вид личного тренинга в компании;

  • Дистанционное сопровождение и контроллинг.

 

4. Проектирование авторского тренинга с нуля:

  • Этапы написания тренинга;

  • Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;

  • Матрица (клише) написания тренинговой программы;

  • Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;

  • Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;

  • Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;

  • Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;

  • Разработка раздаточных и технических материалов. 

 

5. Проведение аудиторного бизнес-тренинга:

  • Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;

  • Подготовка и организация  - что необходимо учесть?

  • Значение первого впечатления;

  • Запуск групповой динамики;

  • «Стоп - техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников;

  • Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;

  • Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;

  • Типичные ошибки. 

 

6. Навыки работы с аудиторией на тренинге:

  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;

  • Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;

  • «Эффект маятника» как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;

  • Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;

  • Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;

  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;

  • «Трудные» участники: виды и способы работы с ними;

  • Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;

  • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника». 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ