ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА
Практический тренинг для тренеров
"Лучший способ определить, куда ведет дорога – это запастись
терпением и пройти по ней до конца"
Дэн Миллмэн
Задачи программы:
-
Повысить эффективность работы внутренних тренеров путем формирования идеологии Лидера.
-
Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.
-
Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ и т.д.
-
Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.
-
Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.
-
Повышение мотивации корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.
Результаты тренинга:
-
Повышение ответственности корпоративных тренеров за результаты деятельности торговой команды, что будет способствовать динамике роста продаж.
-
Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий, за счет повышения компетентности внутренних тренеров.
-
Повышение лояльности к компании мотивации участников в достижении успеха в должности корпоративного тренера.
-
Создание функциональной самообучающейся команды ориентированной на результат.
Бизнес-тренер: Виктория Березина ←
Программа тренинга
1. Роль и ответственность корпоративного тренера:
-
Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
-
ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА. Харизма ЛИДЕРА и др.;
-
Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
-
Зоны влияния и ответственности;
-
Знание, умение, навыки и компетентность;
-
Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.
2. Тренинговый цикл в компании от А до Я:
-
Системный взгляд на обучение персонала в компании;
-
Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
-
Методы сбора информации для анализа;
-
Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
-
Принципы формирования учебных групп;
-
Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
-
Цели и методы посттренинга;
-
Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.
3. Полевой тренинг – инструменты и технологии:
-
Визит тренера в регион – как бизнес процесс;
-
Основные правила и задачи полевой работы;
-
Неотъемлемые условия для эффективного полевого тренинга;
-
Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;
-
Ситуационное лидерство;
-
Наставничество как способ обучения действием;
-
Конструктивная обратная связь как инструмент развития персонала;
-
Коучинг как вид личного тренинга в компании;
-
Дистанционное сопровождение и контроллинг.
4. Проектирование авторского тренинга с нуля:
-
Этапы написания тренинга;
-
Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;
-
Матрица (клише) написания тренинговой программы;
-
Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
-
Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
-
Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
-
Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
-
Разработка раздаточных и технических материалов.
5. Проведение аудиторного бизнес-тренинга:
-
Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
-
Подготовка и организация - что необходимо учесть?
-
Значение первого впечатления;
-
Запуск групповой динамики;
-
«Стоп - техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников;
-
Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
-
Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
-
Типичные ошибки.
6. Навыки работы с аудиторией на тренинге:
-
Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
-
Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
-
«Эффект маятника» как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
-
Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
-
Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
-
Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
-
«Трудные» участники: виды и способы работы с ними;
-
Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
-
Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ