«Аудит управленческих функций»
Целевая аудитория: ТОП-менеджмент компании.
Цели:
-
Произвести сравнительный анализ существующих и необходимых функций ТОП-менеджмента по продажам.
-
Разработать проект оптимизации управленческого функционала.
-
Проанализировать потенциал и готовность участников к изменению стиля и эффективности их управления.
-
Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.
Ожидаемые результаты:
-
Однозначное понимание функционала и критериев эффективности должности.
-
Повышение ответственности ТОП-менеджмента за личный и командный результат.
-
Оптимизация взаимодействия сотрудников в компании.
-
Повышение эффективности управленцев.
День первый.
Планируемый результат:
-
Рассмотрено и определено единое общее понимание причинно-следственных связей эффективного управления.
-
Рассмотрена природа изменений и роль менеджмента в управлении изменениями.
-
Определены понятия результативности и эффективности менеджмента.
-
Получен легко применяемый инструмент определения управленческих конфликтов и способов конструктивного решения управленческих задач.
-
Выявлены основные причины неэффективного внедрения эффективных решений.
-
Получен инструмент диагностики необходимых и достаточных условий для эффективного внедрения управленческих решений.
-
Произведен совместный анализ управленческого потенциала.
Содержание 1-го дня
1. Глобальное понятие менеджмента: причинно-следственные связи эффективного управления.
2. Системное поле изменений и их природа.
3. Понятие результативности и эффективности менеджмента.
4. Четыре управленческие роли и их противостояние и взаимное дополнение.
5. Основные принципы внедрения решений по системе CAPI.
6. Определение направлений и перспектив развития менеджмента по продажам.
Выполнение кейсовых заданий и ролевых игр.
Анализ групповой работы.
День второй.
Планируемый результат:
-
Описаны основные существующие функций ТОП-менеджмента по продажам.
-
Создана объективная картина процентного распределения усилий менеджера по областям функционирования.
-
Определено главное предназначение должности и расставлены приоритеты.
-
Получен анализ соответствия функций и возможностей их выполнения.
-
Запланированы конкретные действия и сроки по внедрению полученных знаний и навыков в практику работы компании.
-
Определены ответственные лица, отвечающие за внедрение технологий повышения эффективности работы компании.
Содержание 2-го дня
1. Сравнительный анализ существующих функций ТОП-менеджмента по продажам.
2. Структурирование менеджмента по пяти основным областям функционирования.
3. Определение главного предназначения должности.
4. Ранжирование функционала по критерию приоритетности.
5. Определение границ ответственности и полномочий.
6. Разработка плана приведения в соответствие функционала и полномочий.
Подведение итогов тренинга.
Обмен мнениями и впечатлениями.
Вручение сертификатов.
Тренинг проводят бизнес-консультанты:
Михаил Лариончев - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам стратегического развития бизнеса, управления организацией, развития персонала, раскрытия лидерского потенциала. Ведущий тренингов по системному управлению проектами, корпоративной культуре и лидерству. Взаимодействует с мировыми перспективными направлениями в области управления (в Российской школе бизнес-обучения получил признание от господ Иванова, Шустермана за системность и целостность управления). Им разработано и проведено более 1000 тренингов, семинаров и коучинг-программ. Совладелец нескольких успешно работающих бизнесов, 26-летний практический опыт руководящей деятельности и управления бизнесом.
Лесь Кебас - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам управления организацией, эксперт трансформационных изменений. Партнер компании СОМ-Towers (г. Цюрих, Швейцария). География работы: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва. Обучался у: А. Палиенко, В. Губанова, А. Лапина, Голтиса, Дениса Перси и др.
Максим Кебас - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-тренер, консультант по управлению, фасилитатор, модератор и игротехник. География работы: Украина, Россия, Беларусь, Латвия. Обучался у: С. Зверева, И. Адизеса, А. Плигина, институт NDI, Денисон Консалтинг, Иванова, Шустермана, И. Фурсмана, А. Савкина, А. Лапина, Дениса Перси, Билла Степлза, Ф. Пьюселика, А. Ройтмана и др.
Диана Кебас - бизнес-тренер международного уровня: за 16 лет профессиональной деятельности обучила > 14 000 чел., работая в Украине, России, Казахстане, Литве, Азербайджане, Турции. Лауреат независимого Всеукраинского рейтинга Woman 500 как «Влиятельная женщина Украины» в сфере «Большая личность - большой бизнес» (2017г.)