«Стратегическое управление персоналом»
СТРАТЕГИЯ - ТОЛЬКО ВЫИГРЫШ!
Цели программы:
-
Повысить эффективность работы компании через формирование идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.
-
Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
-
Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности сотрудников при достижении агрессивных задач.
-
Определение ведущих мотивационных факторов сотрудников и овладение инструментами мотивации своих подчиненных в зависимости от уровня их зрелости.
-
Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Результаты тренинга:
-
В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.
-
Применение материалов данной программы будет способствовать выходу на новый уровень развития команды и бизнеса, повышению рентабельности и конкурентоспособности.
Программа тренинга
I. Факторы, предопределяющие результаты деятельности
- Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
- Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
- Движущая сила дискомфорта;
- Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
- Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
- Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
- Практические кейсы по определению личных ценностей.
II. Точность руководителя при формировании команды
- Психотипы подчиненных. Подбор команды с учетом функциональности каждого психотипа;
- Проблемы при поиске и отборе персонала в условиях современного рынка труда;
- Виды интервью. Анализ валидности каждого из них;
- Отбор персонала по компетенциям. STAR–технология;
- Проверка достоверности информации на собеседовании;
- Критерии принятия на работу нового сотрудника;
- Определение векторной направленности интересов сотрудников и влияние данного фактора на работоспособность всей команды;
- Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников. Выявление критериев ценностей.
III. Стратегическое управление деятельностью
- Процесс стратегического планирования и точность в принятии управленческих решений;
- Определение основных стратегических векторов развития;
- Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT-анализ;
- Целепологание. Критерии правильной постановки целей - Технология S M A R T;
- Разработка плана действий и определение исполнителей;
- Постановка S M A R T-целей подчиненным;
- Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
- Контролинг и оценка эффективности исполнения поставленных задач;
- Оценка деятельности подчиненных;
- Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.
IV. Управление продажами
- Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
- Воронка продаж;
- Планирование продаж;
- Стратегия и тактика клиентоориентированного сервиса – как инструмент увеличения продаж;
- Управление товарными запасами – как инструмент увеличения продаж;
- Мерчендайзинг в строительных магазинах – инструменты эффективного использования полочного пространства.
V. Фундамент «Ситуационного менеджмента»
- Факторы, влияющие на обучение персонала;
- Четыре шага роста сотрудника;
- Уровни профессиональной зрелости сотрудников;
- Наставничество и обучение на рабочем месте;
- Коучинг – как инструмент развития потенциала сотрудников;
- Стили управления. Выбор оптимального стиля управления в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала;
- Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.
VI. Управление изменениями
- Природа возникновения потребности в изменениях;
- Стадии внедрения изменений;
- Причины сопротивления изменениям;
- Виды сопротивлений;
- Методы преодоления сопротивления изменениям;
- Особенности коммуникаций с подчиненными при сопротивлении изменениям;
- Особенности применения коучинга при работе с сопротивлениями.
VII. Мотивация
- Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников;
- Теория иерархии потребностей Маслоу;
- Способы повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов. Теория Ф. Герцберга;
- Источники мотивации и факторы демотивации;
- Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей, и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов — ключ к эффективному коучингу на рабочем месте.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ