«Менеджерский цикл. Инструменты управления»
ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ КОМПАНИЙ, ЖЕЛАЮЩИХ НАУЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПОДЧИНЕННЫМИ, ЗАДАЧАМИ, СОБОЙ
Цели программы:
- определить статус и роль менеджера в Компании;
- сформировать управленческие навыки;
- отработать навыки эффективного взаимодействия с подчиненными.
Методики работы:
- Тренинг, направлен на формирование основных навыков управления необходимых для достижения целей стоящих перед руководителями
- Тренинговые методы, используемые в программе:
- Ролевые игры
- Мозговой штурм
- Командная работа
- Тесты
- Имитационные упражнения
- Индивидуальные задания
- Синемалогия (анализ учебных и художественных фильмов)
- Бизнес кейсы
- Инструментальные методы, используемые в тренинге:
- Модель Компетенций руководителя
- Принципы сохранения информации
- Уровни мышления успешных людей
- Пирамида логических уровней
- Карта рабочего дня менеджера
- План проведения рабочих собраний
- 6-ти этапная модель решения проблем
- Метод «Рыбий скелет»
- Метод «Силового поля»
- Модель Ситуационного Лидерства
- Колесо менеджмента
- Методика SMAART
- Закон Парето
- Принцип Эйзенхауэра
- Техника «60 на 40»
- 7 шагов планирования
- SWOT-анализ
- Модель 6М оценки ресурсов
- Цикл управления
- Методы контроля
- Принципы мотивации
- Процесс обучения
- Методы наставничества
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения проходят с использованием специфики компании-заказчика;
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Содержание программы
(2 дня)
«РОЛЬ И СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ»
- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
- Статус, место и роль менеджера в компании
- Уровни управления в организации
- Принципы клиентоориентированной компании
- Упражнение «Потерянная коммуникация»
- Бизнес-кейс «Кто может стать линейным менеджером?»
- Что такое компетентность?
- Формула модели компетенции
- Упражнение «Модель компетенции менеджера компании»
- Карта компетенций SHL
- «Функциональная яма»
- Экспертная модель компетенций линейного менеджера
- Для чего нужна модель компетенций?
- Понятие лидерства
- Упражнение «Чем менеджер отличается от лидера?»
- Уровни мышления сильных менеджеров
- Как переключить свое мышление на результат?
- Пирамида логических уровней:
- Жизнь – непрерывное развитие
- Причины, приводящие к кризису
- От Ценностей к Результату
- Отказ от нефункциональных стереотипов поведения;
- Две основные функции ЛИДЕРА
- ТЕСТИРОВАНИЕ
- Мотивация к работе
- Тест «Герцберга»
- КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА
- Бизнес-кейс «Управление процессом достижения результата»
- МЕТОДИКА SMAART
- SMAART – метод постановки целей и задач
- Упражнение «Как поставить задачу подчиненному?»
- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
- Закон Парето
- Принцип Эйзенхауэра
- Упражнение «Анализ задач по принципу Эйзенхауэра»
- Техника планирования рабочего дня «60 на 40»
- Новые тенденции в эффективности планирования
- Правила работы с ежедневником 4-го эволюционного этапа тайм-менеджмента
- ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
- Правила проведения мозгового штурма
- Упражнение «Мозговой штурм»
- SWOT-анализ
- План действий после проведения SWOT-анализа
- SWOT-стратегия
- Упражнение «SWOT-анализ»
- ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- Обсуждение и развитие идей
- Совместное решение рабочих проблем
- 6-ти этапная модель решения проблем
- Решение проблем с использованием модели «Рыба Ишикавы»
- Анализ ситуации по методу «Силового поля»
- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ РУКОВОДИТЕЛЯ
- 7 шагов планирования
- Советы по планированию
- Модель 6М. Оценка ресурсов руководителя
- Упражнение «Оценка ресурсов»
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
- Тренинг
- Наставничество
- Менторство
- Реакция на изменения
- Процесс обучения человека
- ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Бизнес-тренер: Даценко Сергей ←