Стратегическая сессия
Цели:
- Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тенденции, SWOT-анализ
- Формирование практического видения организации в трёх годичной перспективе
- Оценка проблемного поля
- Формирование стратегических и тактических инициатив
- Создание плана действий
- Вовлечение команды в общее видение и синхронизация действий
Формат: фасилитация + инфо часть о внедрении изменений
Длительность: два дня (10:00-18:00)
Дизайн сессии включает 4 ключевых этапа:
1. Видение
2. Противоречия
3. Стратегия
4. План
Программа
(предварительный вариант - окончательный дизайн согласовывается с Заказчиком при встрече)
1. Ретроспектива и перспектива. Анализ текущего состояния компании и рыночных тенденций
- Историческое сканирование: выявление ключевых внутренних и внешних драйверов развития для организации
- Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тренды и изменения, SWOT-анализ
- Анализ конкурентной среды.
- (часть модулей готовят и презентуют сами участники)
2. Ключевые Факторы Успеха компании сегодня и завтра
- Определение ключевых факторов успеха.
- Каковы ключевые факторы успеха на рынке сегодня? Что будет завтра?
- Как мы работаем с ключевыми факторами в контексте конкурентной ситуации и что нужно взять в работу?
3. Формирование практического видения
- Что бы мы хотели видеть через три года в компании как результат усилий нашей команды?
- Формирование концепта целевого состояния компании через три года.
4. Противоречия и барьеры
- Какие барьеры, препятствия на пути к нашему целевому состоянию?
- Формирование списка проблем и ограничений.
- Обсуждение причинно-следственных связей препятствий и проблем.
- Оценка сложности решения.
- Принятие решений.
5. Формирование списка стратегических направлений
- Какими компетенциями и ресурсами должна обладать компания для преодоления препятствий? Какие инновационные действия (инициативы) позволят нам оказать влияние на блоки и препятствия, и продвинут в сторону целевого состояния?
- Презентация списка действий, инициатив и его группировка. Создание списка продуктовых изменений
6. Внедрение изменений
- Что необходимо сделать, чтобы изменения могли осуществляться в компании?
- Информационный модуль об успешном внедрении изменений.
7. Формирование рабочих групп для реализации организационных инноваций
8. Планирование по каждой стратегической инициативе
- Цели на 2 года
- Цели на год
- План на ближайшие 90 дней со сроками, ответственными и датами начала и окончания каждой задачи
Фасилитаторы:
Михаил Лариончев - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам стратегического развития бизнеса, управления организацией, развития персонала, раскрытия лидерского потенциала. Ведущий тренингов по системному управлению проектами, корпоративной культуре и лидерству. Взаимодействует с мировыми перспективными направлениями в области управления (в Российской школе бизнес-обучения получил признание от господ Иванова, Шустермана за системность и целостность управления). Им разработано и проведено более 1000 тренингов, семинаров и коучинг-программ. Совладелец нескольких успешно работающих бизнесов, 26-летний практический опыт руководящей деятельности и управления бизнесом.
Лесь Кебас - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам управления организацией, эксперт трансформационных изменений. Партнер компании СОМ-Towers (г. Цюрих, Швейцария). География работы: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва. Обучался у: А. Палиенко, В. Губанова, А. Лапина, Голтиса, Дениса Перси и др.
Максим Кебас - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-тренер, консультант по управлению, фасилитатор, модератор и игротехник. География работы: Украина, Россия, Беларусь, Латвия. Обучался у: С. Зверева, И. Адизеса, А. Плигина, институт NDI, Денисон Консалтинг, Иванова, Шустермана, И. Фурсмана, А. Савкина, А. Лапина, Дениса Перси, Билла Степлза, Ф. Пьюселика, А. Ройтмана и др.
Диана Кебас - бизнес-тренер международного уровня: за 22 года профессиональной деятельности обучила > 19 000 чел., работая в Украине, России, Казахстане, Литве, Азербайджане, Турции. Лауреат независимого Всеукраинского рейтинга Woman 500 как «Влиятельная женщина Украины» в сфере «Большая личность - большой бизнес» (2017г.)
Среди клиентов:
Фонд Ахметова, Национальный Банк Украины, АрселорМиттал Кривой Рог, Интерпайп Сталь, Ассоциация Водоканалов Украины, Агро-Союз, ДТЭК, Партия Самопоміч, Прикарпатье облэнерго, Synergy, Кияни, ГО «Файні Ябка», Бейгель, Efes, ПУМБ, Мери Кей, Альфа Банк, Siniat, Мироновский Хлебопродукт, Олком, Юкос, Проминвестбанк, Ольвия, Лафарж-Гипс, Big Board, Poster, G-U Ukraine, Лукоил, Маркет Групп, Элит Украина, UTEL, Руян-Днепр, Авито-трейдинг групп, Компания «Гигант ГмбХ», Scania, West Line, Три медведя, АТБ-маркет, САП-Украина, Hilti, УкрАвто, Melle Perfeti, Платан, Климат-проект, Олимп и др.