«Стратегическая сессия по методу TOP фасилитации»

 

Краткое описание проекта по созданию видения, долгосрочной стратегии и разработке тактических действий для ее достижения. 

Стратегическая сессия делиться на 4 модуля / Семинара:

I. Семинар по разработке Практического видения (3-4 часа)

II. Семинар по преодолению Основных противоречий/ препятствий (3-4 часа)

III. Семинар по разработке Стратегических направлений (3-4 часа)

IV. Семинар по Целенаправленному осуществлению - План на 90 дней (3-4 часа) 

 

Подготовительный период:

Успех Стратегической сессии зависит от качественной подготовки к ней.

Для того, чтобы команда максимально сфокусировано и продуктивно работала, необходимо провести следующие мероприятия:

1. Коучинг первого лица компании (1-2 встречи по 1 часу).

   Цель:

  • Выявление обоснованной точки зрения на сложившуюся ситуацию на рынке.
  • Определение исторических/ экономических аргументов и фактов.
  • Создание SWOT анализа: сильные/ слабые стороны компании; возможности/ угрозы рынка.
  • Формулирование СВОЕГО ВИДЕНИЯ

2. Встреча с ключевыми участниками стратегической сессии (30-40 минут).

   Цель: знакомство и подготовка команды к Стратегической сессии. 

 

Семинар I. Практическое видение.

Начнем мы с вопроса «Что мы, как команда «НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ» хотим видеть через 2-3-5 лет в результате наших действий?»

После вступления, начнется активное обсуждение в группе. Видение первого лица (учредителя) компании сыграет в данном случае ключевую роль и в то же время, управленческая ТОР команда/ключевые сотрудники могут добавить новые важные уточнения в формулировании желаемого VISION организации.

Результатом станет четкая формулировка VISION, с которой все согласны и которая всех вдохновляет! Например «Что мы, как команда можем сделать, чтобы через 3-5 лет мы уверенно удерживали имя/ статус лидера в нашей отрасли с оборотом в 10000000000000 грн.?».

Цели:

  1. Выявит скрытое видение в группе.
  2. Определит надежды и «мечты» группы.
  3. И самое главное! Сформировать чувство приобщенности к единому видению будущего. 

 

Семинар II. Основной вопрос «Что препятствует нам двигаться к нашему видению?»

Цели:

  1. Выявить препятствия на пути нашего видения.
  2. Убедиться, что мы выявили реальные препятствия, преодолев которые мы сможем достичь желаемого. 

 

Семинар III. Основной вопрос: «Какие инновационные значительные действия необходимо предпринять для устранения противоречий и продвижения к нашему видению?»

Цели:

  1. Позволить группе создать четко сфокусированные, возможно не инновационные, но четкие стратегии, которые зададут курс организации.
  2. Сплотить команду, сформировать приверженность к практическим возможностям компании. Воодушевить и зарядить группу. 

 

Семинар IV. Основной вопрос: «Что будет нашими конкретными измеримыми достижениями за первый год?»

Цели:

  1. Определить стратегические Действия, которые дадут толчок каждому стратегическому направлению для первого года.
  2. Привить приобщенность, целеустремленность и ответственность за конкретные действия.
  3. Определить четкий план действий на первые 90 дней.

 

Фасилитатор: Ольга Довгань - Сертифицированный бизнес-тренер и коуч-консультант по управлению и организационному развитию, ТОР Фасилитатор, эксперт в области подбора и оценки персонала (HR), CEO «HR агентствo Dovgan».

Консалтинговые проекты:

• Создание отдела продаж «под ключ» (подбор руководителя и менеджеров по продажам, обучение).
• Разработка видения и целей организации.
• Проведение Стратегических сессий.
• Разработка бизнес-процессов.
• Разработка и описание функциональных обязанностей и должностных инструкций.
• Разработка KPI - ключевых показателей результативности.
• Внедрение ценного понятия «Внутренний и Внешний клиент».
• Внедрение программы «Обучение действием».
• Разработка и создание «Книги Сотрудника компании» и др.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ