Управління персоналом
«Критичне мислення»
Які навички потрібно розвивати в собі, щоб бути затребуваним та ефективним для бізнесу? Що найбільше цінують роботодавці?
Ще у 2020 році, як і у 2015 (саме тоді проводилося це дослідження) на першому місці за рівнем затребуваності було вміння вирішувати складні завдання (Complex Problem Solving). Але при цьому зросла потреба у володарях такої компетенції на 52%.
Друга за значимістю компетенція 2020 року – критичне мислення (2015 р. – 4-те місце). Ця компетенція також входить до ключових і в прогнозах на 10-15 років вперед. Через велику кількість і легкий доступ до інформації необхідними будуть навички її відбору та правильного переосмислення. На жаль, сучасна школа не найкращий помічник у цьому питанні, так як там найчастіше превалює технологія єдиної правильної відповіді (формат тестів). Тому її розвиток ляже на плечі батьків, а потім і працедавців.
Критичне мислення (Critical thinking)
Це такий спосіб мислення, при якому людина ставить під сумнів інформацію, що надходить, і навіть власні переконання. Це дуже корисна навичка, тому що питання «А може все працює зовсім не так, як ми припускаємо?» допомагає розвитку!
Ціль навчання: передати учасникам програми технологію розвитку критичного мислення.
Участь у тренінгу дає можливість навчитися:
- Систематизувати та розподіляти інформацію.
- Простежувати зв'язок між явищами.
- Робити висновки на очевидних фактах та об'єктивних критеріях оцінки.
- Доводити свою точку зору.
- Пояснити причину дій та переконань.
- Знаходити рішення у нетипових ситуаціях.
Кількість днів: 2 дні (10:00-18:00)
Формат та методи навчання: інтерактивний тренінг (інтерактивне обговорення інструментів, розбір кейсів, проектні завдання, робота в парах, командні ігри, перегляд та аналіз відео-сюжетів, творчі завдання в міні-групах, дебати).
Дана програма може бути скоригована під Ваш специфічний запит з урахуванням всіх побажань.
Онлайн-курс «Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству»
5 модулей по 2 часа
«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбулентности рынков! А для этого менеджменту компании жизненно необходимы технологии качественного управления процессами»
«Приходите» на онлайн-тренинг, если хотите получить:
-
проверенные практикой знания;
-
пошаговый план внедрения бизнес-процессов в компании;
-
комплект готовых форм документов по бизнес-процессам;
-
чтобы быстро навести порядок в компании и сделать процесс работы простым и
управляемым.
Информация о курсе:
-
600 минут полезной информации без «воды» и лишней теории;
-
100% проверено практикой бизнеса в сложных условиях различных рынков;
-
7 готовых инструментов к внедрению для управления прибыльным ростом в любых условиях внешней среды.
Курс рекомендован:
-
Владельцам бизнеса, руководителям и ТОП-менеджерам
-
Начальникам подразделений и структурных единиц
-
Менеджерам по качеству и развитию продукта или услуги
-
Специалистам по организационному развитию.
Вам будет полезен этот курс, если:
-
Основная Ваша работа, как руководителя – «тушить пожары» - решать внештатные ситуации, которые возникают слишком часто.
-
Вы получаете непредсказуемые результаты - как хорошие, так и плохие. И уж точно Вы не знаете, что Вам «подкинет» бизнес в ближайшем будущем.
-
Ваши подразделения конфликтуют в самых обычных ситуациях. Они постоянно выясняют отношения и ищут «крайнего», выполняя привычную работу, которой организация занимается постоянно.
-
Вы постоянно «справляетесь» с ситуацией. Да, именно «справляетесь», а не управляете ею на системной основе, непрерывно улучшая результаты.
-
У Вас нет описанных регламентов бизнес-процессов, а если и есть – они не используются и не направляют Ваших сотрудников к достижению запланированных результатов!
Подробнее: Онлайн-курс «Внедрение бизнес-процессов: от хаоса к совершенству»
«Стратегия развития Компании по методу BSC и разработка системы стратегического управления компанией, основанной на ключевых показателях бизнеса KPI»
Общее время сессии: 40 часов (5 дней = 3+2) с учетом кофе-пауз и обеденных перерывов.
Основные этапы работы по проекту:
-
Диагностика текущего положения компании.
-
Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности, специфика рынка, характерные проблемы компании).
-
Проведение 3-х модулей Стратегической сессии.
-
Пост-сопровождение.
1 этап. Диагностика.
Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми располагает компания для решения выявленных проблем и реализации имеющихся возможностей.
Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией, а также необходимых ресурсов для их решения.
С учетом ограничений по времени проведение диагностики возможно в следующем формате:
Экспресс-диагностика — проводится по упрощенной схеме совместно представителями компании и консультантом в течение 5-7-ми дней и включает в себя изучение основных составляющих производственной и управленческой деятельности в компании, а также анализ имеющихся ресурсов.
Методы диагностики:
-
анализ имеющейся внутренней информации и документов,
-
получение обзора рынка,
-
проведение интервью с собственниками и топ-менеджерами,
-
индивидуальное и групповое собеседование.
2 этап. Адаптация программы стратегической сессии.
Данный этап (5 дней) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными проблемами, выявленными на этапе диагностики.
В результате этой работы создается индивидуальная программа в составе отдельных частей - тематических блоков.
3 этап. Проведение 3-х модулей Стратегической сессии.
Такая форма обучения предполагает полное "выключение" собственников и менеджмента из оперативной работы на все время проведения каждого модуля Стратегической сессии.
«Управление бизнес-процессами компании»
Достижение целевых результатов компании предсказуемым и экономичным образом
Инструкция к применению
Описание
- Программа обучения построена по принципу "совсем просто о сложном"
- Комплексно, но без углубления во множество технических моментов
- Дает понимание сути процессного подхода в управлении
Состав
- Особенности и основы процессно-ориентированного подхода в управлении
- Выгоды и преимущества для компаний, изучающих свои бизнес-процессы
- Ключевые этапы работы с бизнес-процессами
- Примеры из нашей практики
- Предостережения от типичных и частых ошибок заказчиков
Показания к применению. Симптомы
- Зачем нашей компании изучать бизнес-процессы?
- Что это даст нашей компании?
- Зачем это нашим руководителям?
- Хотим описать все процессы за 1-3 месяца, успеем?
- Сколько на самом деле это занимает времени?
- Может проще заказать и нам все напишут?
Предназначено для следующих участников
- Собственники бизнеса
- Топ-менеджмент
- А также:
√ Желающих понять, чем отличается управление малым и большими коллективами.
√ Ориентированных не только на достижение результатов, но и на их предсказуемость, эффективность и экономичность достижения.
√ Нацеленных на масштабирование/ тиражирование бизнеса.
Ограничения
- Руководители среднего и нижнего звена управления
- Рядовые сотрудники
- Группа обучения – не более 9 участников
Форма выпуска
- 1 день с 10:00 до 18:00, корпоративный формат
- 7 часов (с двумя перерывами по 15 минут для кофе-пауз)
- + 1 час на обеденный перерыв
Противопоказания
- Гендерных и возрастных ограничений в ходе проведения обучения не обнаружено.
- Программа не предназначена для руководителей со следующими особенностями:
√ «В моем отделе/ компании и так все хорошо – улучшать нечего!»
√ «Я сам знаю как правильно!»
√ «Мы это купим и нам все напишут» (вопрос: «Вам нужны шашечки или Вам нужно ехать?»)
√ «Нам не надо знать детали, главное – результат!»
Побочные действия
- Продуктивная саморефлексия
- Переосмысление и отказ от привычных, но не всегда эффективных подходов
- Избавление от управленческих иллюзий руководителей