Переговори/продажі
«Конструктивные переговоры. Противостояние манипуляциям»
Цели тренинга:
-
Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса.
-
Научить правильно готовиться к процессу переговоров.
-
Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах.
-
Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния.
-
Отработать техники работы с возражениями.
-
Отработать техники убеждения, аргументации и контраргументации.
-
Осознать механизмы манипулятивного воздействия.
-
Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог.
-
Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности.
-
Сформировать навык управления собственными эмоциями во время «жестких» переговоров.
-
Развить способности к творческому подходу к презентации своих предложений.
Целевая аудитория программы:
Руководители, менеджеры проектов, специалисты, которые проводят переговоры с поставщиками, клиентами, партнерами и т.д. А также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры.
Подробнее: «Конструктивные переговоры. Противостояние манипуляциям»
«Успешная работа с клиентом в активных продажах»
Цели программы:
- Научить быстро и эффективно находить контакт с клиентом.
- Дать участникам структуру и техники продажи, и индивидуального подхода к клиенту.
- Научить качественно выяснять потребности клиента, помогая тем самым решать его задачу.
- Мотивировать работать на результат, достигать своих целей и поднять уровень доходов своих и компании в целом.
Целевая аудитория: менеджеры активных продаж.
Методы работы:
Мини лекции, мозговые штурмы, групповая работа, дискуссии, интерактивные и ролевые игры.
Всем участникам будет предоставлен учебный материал.
Количество участников: до 15 человек.
Продолжительность программы: 16-24 часа (2-3 дня).
Начало тренинга в 10:00.
Обед с 14:00 до 15:00.
Кофе брейки – 4 по 15-20 минут.
Завершение программы в 18:00.
«ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖИ»
Тренинг для менеджеров по продажам
Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут созданы условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать.
ЦЕЛИ:
1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис.
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.
5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течении рабочего дня.
6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (10:00-18:00)
«Эффективные техники продаж и презентации для медпредставителей»
Цели программы:
- Дать участникам модель и структуру эффективного визита к ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Отработать навыки создания отношений, выяснения потребностей, преодоления возражений и взятия обязательств во время визита.
- Освоить основы качественной презентации.
Целевая аудитория:
Региональные менеджеры и медицинские представители.
Участие в тренинге даст возможность:
- Определять цели визита.
- Создавать работающие отношения с врачем.
- Использовать техники активного слушания.
- Применять структуру эффективных командних продаж.
- Успешно проводить презентацию препарата и компании.
- Работать с возражениями и жалобами врачей.
- Брать обязательства по назначению.
- Создавать фундамент для долгосрочных отношений с доктором.
- Работать с радостью.
Подробнее: «Эффективные техники продаж и презентации для медпредставителей»