Переговори/продажі
«Прорыв в продажах»
Целевая аудитория:
- менеджеры и руководители продаж;
- торговые представители.
Цели тренинга:
- Увеличение объема продаж.
- Определение ключевых факторов работы с клиентами.
- Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.
- Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
- Отработать и закрепить полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и командной работы.
«Эффективные продажи и тайм-менеджмент»
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники отдела продаж
Цель тренинга:
1. Повысить эффективность за счет развития и улучшения навыков:
- эффективная организация встречи с клиентами
- навык эффективной презентации
- умение доводить переговоры до результата
2. Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.
3. Научиться эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности
«ПРОДАЖИ СНИЗУ-ВВЕРХ»
Участники: менеджеры по продаже, руководители отделов продаж.
Цели тренинга:
- Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже.
- Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции.
- Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами «на равных» для получения гарантированных результатов продаж.
- Систематизировать работу специалиста по продаже.
- Отработка навыков продаж.
|
для визуализации различных аспектов продажи; |
|
для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы; |
|
для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников; |
|
для отработки необходимых навыков, тренировки техник, погружение в ситуации; |
|
для выработки эффективных способов достижения поставленных целей. |
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения проходят с использованием специфики Компании-заказчика.
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
«Техники ведения переговоров в «больших продажах»
Цели программы:
● Повышение компетентности в области ведения переговоров.
● Выработка собственного стиля ведения переговоров.
● Освоение техник более высокого уровня для ведения переговоров.
Методы работы:
Ролевые игры, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями.
В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и, конечно же, для позитивного настроя.
Подробнее: «Техники ведения переговоров в «больших продажах»