«ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖИ»
Тренинг для менеджеров по продажам
Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут созданы условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать.
ЦЕЛИ:
1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис.
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.
5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течении рабочего дня.
6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (10:00-18:00)
ПРОГРАММА:
МОДУЛЬ 1: САМООРГАНИЗАЦИЯ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
- Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
- Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
- Работа с базой
- Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера п продажам
- Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
- Самостоятельный аудит результатов продаж
30% времени – практика, 70% - информационный блок
МОДУЛЬ 2: РЕСУРСНОСТЬ В ПРОДАЖАХ
- Эмоциональный тонус в продажах
- Стереотипы в продажах
- Привычки менеджера по продажам
- Нацеленность на результат
- Самомобилизация в продажах
- Что забирает силы и время
- Настрой и настроение
МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОДАЖИ ПО ВХОДЯЩИМ ЗВОНКАМ
- Запрос. Заказ. Продажа
- Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
а) обязательные к выполнению
б) желательные к выполнению
- Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
- Первое впечатление во время входящего звонка
- Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
- Тембр голоса и темп речи
- Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
- Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
- Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
- Работа с возражениями во время холодных звонков
50% времени – практика, 50% - информационный блок
МОДУЛЬ 4: ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИАЛОГОМ
- Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)
- Подготовка к переговорам
- Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика
- Презентация и аргументация. Практика
- Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
- 2 тестовые методики для оценки
90% времени – практика, 10% - информационный блок
2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и
аргументационную базу на ключевые возражения
МОДУЛЬ 5: ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- Коммуникативные методики работы с возражениями
- Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
- Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
- Пословицы как инструмент работы с возражениями
- Три основных вида аргументации.
- Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки
- Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
- Работа с давлением
- Работа с манипуляциями
- Работа с провокациями в переговорах
90% времени – практика, 10% - информационный блок
Автор и ведущая: Лилия Чакова
Практик, опыт активных продаж и управления;
Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);
Основатель www.bloomery.eu;
Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
Более 60 компаний-клиентов;
Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»
Опыт проведения тренингов с 2008 года.
КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:
В2В-СЕГМЕНТ:
Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Профи Стиль, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal, Эталон, Интерстар, Эридон
ПРОИЗВОДСТВО:
Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт
РОЗНИЦА:
Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki
СФЕРА УСЛУГ:
Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс
РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:
Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье
Дополнительная информация по тел.: 067 497-53-07, Анна.
Смотреть еще тренинги Лилии Чаковой:
Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей по понедельникам ← 3 июня старт новой группы
«Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития» ← 3 июня
«SALEMANAGER’S WEEKEND» ← 5-6-7 июля в Киеве
«Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж и закупок» ←