«ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖИ»

 Тренинг для менеджеров по продажам

 

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут созданы условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать.

 

ЦЕЛИ:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.

2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.

3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис.

4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.

5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течении рабочего дня.

6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (10:00-18:00)

ПРОГРАММА: 

МОДУЛЬ 1: САМООРГАНИЗАЦИЯ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера п продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж

30% времени – практика, 70% - информационный блок

 

МОДУЛЬ 2: РЕСУРСНОСТЬ В ПРОДАЖАХ

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

 

МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОДАЖИ ПО ВХОДЯЩИМ ЗВОНКАМ

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:

     а) обязательные к выполнению

     б) желательные к выполнению

  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Работа с возражениями во время холодных звонков

50% времени – практика, 50% - информационный блок

 

МОДУЛЬ 4: ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИАЛОГОМ

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения) 
  • Подготовка к переговорам
  • Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика
  • Презентация и аргументация. Практика
  • Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
  • 2 тестовые методики для оценки

90% времени – практика, 10% - информационный блок

2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и

аргументационную базу на ключевые возражения

 

МОДУЛЬ 5: ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями
  • Три основных вида аргументации.
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки
  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями
  • Работа с провокациями в переговорах

90% времени – практика, 10% - информационный блок

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Автор и ведущая: Лилия Чакова

Практик, опыт активных продаж и управления;

Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);

Основатель www.bloomery.eu;

Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;

Более 60 компаний-клиентов;

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;

Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»

Опыт проведения тренингов с 2008 года.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

В2В-СЕГМЕНТ: 

Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Профи Стиль, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal,  Эталон, Интерстар, Эридон

ПРОИЗВОДСТВО:

Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт

РОЗНИЦА:

Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki

СФЕРА УСЛУГ:

Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс

РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:

Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье

 

Дополнительная информация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Смотреть еще тренинги Лилии Чаковой:

Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей по понедельникам ← 3 июня старт новой группы

«Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития» ← 3 июня

«SALEMANAGER’S WEEKEND» ← 5-6-7 июля в Киеве

«Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж и закупок» ←