Переговори/продажі
«Тренинг-практикум для отдела закупок»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ЗАКУПКАМ
13-14 апреля 2022 в Киеве
Обучение по данной программе в открытом и корпоративном формате прошли такие компании как: «Линде Газ Украина», Samsung Electronics, «Инженерный Сервис», Гостомельский Стеклозавод «Vetropack», Revolt (наружная реклама), «Импел Гриффин», Группа компаний «АЗБИ», «Сити-Сервис», «КАРАВАН», «ПОДОРОЖНИК» (маркеты на заправках KLO), «ЛВН Лимитед», «Кадиум Импорт», Банк «Credit Agricole», «Сучасні миючі системи», «Северсталь Дистрибуция», «Львовский Фест», L'Oréal, «Миратех Корпорация», «Галактика комфорту» (Тернопіль), «BRM Group», Караван, «ЛУКАС» (Кременчуг), «Платан Систем Трейд Украина», ПАО «ДМКД» (Днепродзержинск), «Евросувенир», «Червоноградський завод металоконструкцій», «Партнер-Альянс», «ПУМБ», «Елопак» (Фастов), «Бунге СНГ» (Воронеж), ПАО «ДТЭК Днепроэнерго», ТД «АСТОРГ», Шопинг-клуб «Le Boutique», «Klion Group» (Запорожье), «Байер», ПАО «ЕВРАЗ «Суха Балка», «ЛАПП Украина» (кабельная продукция), корпорация «Юрия-Фарм», «Studio Moderna» (Top Shop, ТМ «Delimano»), «Миррико комплексное обеспечение» (Казань), «KERNEL HOLDING S.A.» (аграрная промышленность), ООО «Оил Стандарт» (автомасла и автохимия), сеть магазинов «Континент», Международный аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» (Днепропетровск), винный завод «Абрау-Дюрсо» (Новороссийск), PIRAEUS BANK, Компании «Belleza», «Агро-рось», «Дом книги», «ИНТЕРПАЙП Украина», «Профи Трейд», «КДТ», Луганский химико-фармацевтический завод, Белоцерковский молочный комбинат, ТМ «100 шин», Сеть строительных супермаркетов «Вечная стройка», ООО «Фирма РОКС» (дистрибьютор строительных материалов) и многие др.
Цели программы:
1. Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии ЛИДЕРА и освоения инструментов эффективных переговоров.
2. Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
3. Рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела закупок.
4. Выбор стратегии прибыльного роста – как основной вектор ценовой политики.
5. Разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научиться ранжировать их по ценности для вашей компании.
6. Овладение технологиями конструктивных переговоров и инструментами экспресс – анализа ситуации, личности оппонента, ценности предложения для компании.
7. Получение инструментов для улучшения динамики снижения цен поставщиками на условиях долгосрочного сотрудничества.
8. Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
«Индивидуальный визит к врачам и в аптеки с целью увеличения продаж»
Рекомендуемый размер группы: до 15 человек.
Продолжительность тренинга: 3 тренинг-дня (24 академических часа)
Описание: данная программа создана в результате бенчмаркинга лучших практик Европейских фармацевтических компаний, является объектом специализации тренера и реализовывалась с адаптациями под представительства в странах СНГ.
Целевая аудитория: медицинские представители.
Цель обучения: повышение эффективности работы медицинских представителей за счет практического освоения и отработки навыков, необходимых для продажи при стандартизированном индивидуальном визите.
Подробнее: «Индивидуальный визит к врачам и в аптеки с целью увеличения продаж»
«Технологии B2B продаж»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ В2В БИЗНЕСА
"Бизнес - это война! Рынок – это поле боя, на котором беспрерывно идет борьба за потребителя.
И побеждает на этом поле тот, кто максимально подготовил своих воинов к ответственности, агрессивности и готовности к изменениям".
Цели программы:
- Сформировать у участников профессиональный подход к продажам в В2В бизнесе;
- Дать инструменты управления продажами с учетом проблематики бизнеса клиента;
- Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности;
- Дать инструменты освоение территории: поиска новых дилеров и развитие имеющихся;
- Освоить инструменты формирования у клиента потребности в сотрудничестве с вашей компанией;
- Выработать модели поведения в процессе переговоров, отличные от прежних, с целью выхода в принципиально новые качественные измерения работы для достижения максимального результата;
- Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
«Активные продажи банковских продуктов»
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ БАНКА
Цели программы:
-
Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования лояльности со стороны клиентов. Научиться работать над этими негативными сторонами.
-
Повышение объемов продаж за счет формирования у участников системного подхода к продажам банковских услуг и клиенто-ориенторованного сервиса.
-
Сформировать высокий уровень лояльности клиентов к банку.
-
Осознать важность функций продаж банковских услуг в системе розничного банковского бизнеса и повысить ответственность персонала за выполнения плановых показателей.
-
Получить инструменты определения психотипов и основных комплексов клиентов и научится ими пользоваться.
-
Повышение коммуникативной компетенции персонала банка.
-
Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.