Переговори/продажі
«Активные продажи для менеджеров рынка В2В»
Дальше тех, кто подает надежды, идут те, кто их продает…
Цель программы: рост продаж и повышение эффективности работы менеджеров за счет практического освоения и отработки навыков, необходимых для продажи в В2В сегменте.
Описание: Тренинг предназначен для менеджеров по продажам В2В сегмента.
В процессе тренинга участники повысят уверенность в себе, понимание сложного центра решения корпоративного заказчика в В2В, усвоят навыки выхода на человека, принимающего решение - ЛПР, инструменты для активных продаж - расположения к себе, эффективной диагностики потребности, убеждения, заключения сделки. Отдельное внимание будет уделено упражнениям, закрепляющим этапность процесса продажи.
Также будет дан эмоциональный заряд для менеджеров. Тренинг поможет встряхнуться, повысить своё мастерство, выйти из стадии стагнации и почувствовать вкус новых грядущих побед.
Главный результат тренинга – повышение мастерства и усиление желания работать.
Цели тренинга:
- Получить необходимые знания о стратегических продажах;
- Сформировать у сотрудников компании конструктивное представление о своей роли в процессе продажи;
- Развить навыки подготовки к проведению переговоров в стратегических продажах;
- Развить навыки, позволяющие гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом и повышать эффективность переговоров на каждом из этапов продажи;
- Разработка речевых модулей презентации себя, компании и продукта;
- Освоить технику длительных продаж В2В.
«Активные продажи: SALES-ENERGIZER»
Цель программы: повышение эффективности работы участников за счет актуализации и развития навыков продаж, sales-коммуникации, а также установок, способствующих повышению роста продаж.
Описание: Давайте будем откровенны - клиентский спрос в «докризисный» период способствовал тому, что каждый из нас, кто работает в продажах, для того чтобы достичь требуемого результата мог обойтись без виртуозных навыков продаж и неподдельного энтузиазма.Настало время перезагрузить свою компетентность и отношение к продажам, открыть второе дыхание: реализовать свой sales-потенциал, внести осмысленность в каждое из действий в процессе продаж, научиться подзаряжаться для каждой встречи, добиваться результата и получать удовольствие.
Тренинг поможет встряхнуться, повысить своё мастерство и почувствовать вкус новых грядущих побед. Главные результаты тренинга – повышение мастерства и усиление желания работать эффективнее.
По окончании тренинга участники смогут:
- использовать и закреплять навыки необходимые для продажи;
- добиваться повышения продаж за меньшее количество контактов с клиентом и меньшее количество времени за контакт;
- повысить личную эффективность и энтузиазм в процессе продаж;
- контролирующие сотрудники получат возможность оценки качества работы менеджера по продажам.
В тренинговых технологиях используются техники продаж из зарубежных тренингов.
«Активные продажи в розничных магазинах»
Технологии качественного обслуживания.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ, АДМИНИСТРАТОРОВ И ПРОДАВЦОВ КОНСУЛЬТАНТОВ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
Цели программы:
-
Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов.
-
Увеличение количества покупок на число входящих клиентов.
-
Определение внутренних психологических преград, ограничивающих динамику формирования лояльности со стороны клиентов.
-
Построение клиент-ориентированного подхода к продажам.
-
Создание лояльного отношения клиента к бренду, магазину.
-
Развитие навыков профессиональной коммуникации.
-
Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж.
-
Повышение удовлетворённости в работе торгового персонала.
-
Отработка приобретенных навыков на практике.