«Эффективные продажи и тайм-менеджмент»

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники отдела продаж

 

Цель тренинга:

1. Повысить эффективность за счет развития и улучшения навыков:

  • эффективная организация встречи с клиентами
  • навык эффективной презентации
  • умение доводить переговоры до результата

2. Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.

3. Научиться эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности

Программа тренинга

(2 дня)

I блок

  •      Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках тренинга
  •      Логическая пирамида ценность-результат, причинно-следственная связь
  •      Анализ результатов, ценностей и убеждений участников
  •      Осознание личных стереотипов и ограничений как препятствия на пути достижения цели
  •      Формирование базового понимания связей: ценность = результат
  •      Коррекция ценностных установок участников, индивидуальные рекомендации

 

II блок

  •     Организация встречи с клиентом
  •     Стратегии взаимодействия с ЛПР различного уровня (основные фазы контакта)
  •     Навыки формирования доверия и установления личного контакта
  •     Навык применения техники СПИН (формирование/развёртывание потребности клиента)
  •     Практические упражнения, отработка навыков  

 

 III блок   

  •    Навык успешной презентации услуг компании
  •    Преимущества компании и выгоды для клиента
  •    Демонстрация предложения: позитивный язык, убедительность, экспертность
  •    Практическая отработка навыки «Презентация за 30 секунд»
  •    Типичные возражения и их причины в сегменте предоставления услуг компании
  •    Пошаговая отработка возражений — скрипты
  •    Практическая отработка тем модуля

 

IV блок

  •   Приемы закрытия сделки
  •   Технология повышения уровня лояльности клиента к компании
  •   Лояльность и клиентоориентированность
  •   Обучение персонала клиента как инструмент продвижения и формирования лояльности
  •   Практическая отработка всех пройденных этапов, съемка на видео, разбор «+» и «-»
  •   Подведение итогов первого дня тренинга

 

V блок

  •  Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма с целью проанализировать и скорректировать собственные стратегии поведения. Глубинный инструмент работы с участниками тренинга

 

VI блок

  •     Управление рабочей нагрузкой
  •     Хронометраж и оценка личной эффективности
  •    Отслеживание количественных показателей в личной работе
  •    «Поглотители времени» и борьба с ними
  •     Выявление полезных резервов времени
  •     Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента

  

VII блок

  •     «Кристаллизация ценностей»
  •      Личная стратегия и миссия
  •      «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм»
  •      Техники отсева «навязанной срочности»
  •      Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
  •      Баланс времени важного и срочного

 

Бизнес-тренер: Виталина Левчишина ←

Отправить завку