«Эффективные продажи и тайм-менеджмент»
Целевая аудитория:
Руководители и сотрудники отдела продаж
Цель тренинга:
1. Повысить эффективность за счет развития и улучшения навыков:
- эффективная организация встречи с клиентами
- навык эффективной презентации
- умение доводить переговоры до результата
2. Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.
3. Научиться эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности
Программа тренинга
(2 дня)
I блок
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках тренинга
- Логическая пирамида ценность-результат, причинно-следственная связь
- Анализ результатов, ценностей и убеждений участников
- Осознание личных стереотипов и ограничений как препятствия на пути достижения цели
- Формирование базового понимания связей: ценность = результат
- Коррекция ценностных установок участников, индивидуальные рекомендации
II блок
- Организация встречи с клиентом
- Стратегии взаимодействия с ЛПР различного уровня (основные фазы контакта)
- Навыки формирования доверия и установления личного контакта
- Навык применения техники СПИН (формирование/развёртывание потребности клиента)
- Практические упражнения, отработка навыков
III блок
- Навык успешной презентации услуг компании
- Преимущества компании и выгоды для клиента
- Демонстрация предложения: позитивный язык, убедительность, экспертность
- Практическая отработка навыки «Презентация за 30 секунд»
- Типичные возражения и их причины в сегменте предоставления услуг компании
- Пошаговая отработка возражений — скрипты
- Практическая отработка тем модуля
IV блок
- Приемы закрытия сделки
- Технология повышения уровня лояльности клиента к компании
- Лояльность и клиентоориентированность
- Обучение персонала клиента как инструмент продвижения и формирования лояльности
- Практическая отработка всех пройденных этапов, съемка на видео, разбор «+» и «-»
- Подведение итогов первого дня тренинга
V блок
- Синемалогия. Просмотр и разбор художественного фильма с целью проанализировать и скорректировать собственные стратегии поведения. Глубинный инструмент работы с участниками тренинга
VI блок
- Управление рабочей нагрузкой
- Хронометраж и оценка личной эффективности
- Отслеживание количественных показателей в личной работе
- «Поглотители времени» и борьба с ними
- Выявление полезных резервов времени
- Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента
VII блок
- «Кристаллизация ценностей»
- Личная стратегия и миссия
- «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм»
- Техники отсева «навязанной срочности»
- Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
- Баланс времени важного и срочного
Бизнес-тренер: Виталина Левчишина ←