«Эффективные техники продаж и презентации для медпредставителей»

 

Цели программы:                  

  • Дать участникам модель и структуру эффективного визита к ЛПР (лицо, принимающее решение).
  • Отработать навыки  создания отношений, выяснения потребностей,  преодоления возражений и взятия обязательств во время визита.
  • Освоить основы качественной презентации.

Целевая аудитория:              

Региональные менеджеры и медицинские представители.

 

Участие в  тренинге даст возможность:

  • Определять  цели визита.
  • Создавать работающие отношения с врачем.
  • Использовать техники активного слушания.
  • Применять структуру эффективных командних продаж.
  • Успешно проводить презентацию препарата и компании.
  • Работать с возражениями и жалобами врачей.
  • Брать обязательства по назначению.
  • Создавать фундамент для долгосрочных отношений с доктором.
  • Работать с радостью.

 

Продолжительность программы – 3 дня + 1 день.

 

Описание основных элементов программы.

Часть 1. Визит.

1.    Философия успешного визита.

  • Постановка цели визита.
  • Важные факторы достижения успеха. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на результат.

2.    Структура визита.  

  • Пять шагов успешного визита.
  • Подготовка к визиту.
  • Вход и подстройка к доктору. Выяснение ситуации и ключевых точек переговоров.
  • Презентация препарата.
  • Согласование действий и договоренности.
  • Анализ визита, запись договоренностей и необходимой информации для следующего визита.
  • Самоанализ и постановка целей для себя по рамке результата в трех направлениях (знать – препарат+; уметь – переговоры+; настраиваться+)

3.    Техники. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.

  • Проход к врачу сквозь очередь.
  • Первый контакт. Уровни контакта.
  • Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах клиента. Особенности поведения и одежды.
  • Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия.
  • Техника быстрого определения состояния человека и нюансы разговора с ним. Таблица критериев определения.
  • Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей.

4.    Техники донесения ключевых сообщений в презентации.

  • Построение ключевого сообщения. Структура «Аргумент. Причина. Пример. Аргумент. (А.П.П.А.)
  •  Проверка готовности к восприятию презентации.
  • Внесение привлекающих внимание аспектов в текст презентации.
  • Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ.

5.    Работа с возражениями.

  • Типы возражений. Техника изменения возражений. “Айкидо возражений”– присоединение к возражениям и переворачивание их.
  • Нахождение и использование аргументов, особо важных для каждого конкретного человека.

6.    Завершение разговора и взятие обязательств.

  • Взятие обязательств по назначению или даче рекомендаций.
  • Отслеживание результатов и поддержка отношений.

 

Часть 2. Презентация.

1.    Основные принципы проведения презентации:

  • Принцип результата. Принцип обратной связи. Принцип гибкости.
  • Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего. 

2.    Навыки ведения презентации.

  • Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
  • Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния).        
  • Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
  • Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию.

3.    Навыки работы с аудиторией.

  • «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
  • Техники установления двустороннего контакта с публикой.
  • Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.

4.    Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.

  • Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед аудиторией.

 

Бизнес-тренер: Тамара Скуратовская ←

Опыт работы в тренинговом и консалтинговом бизнесе с 1997 года.

Проводит около 90 тренинговых дней в год.

Специализация: управление изменениями, управление персоналом, управление продажами, переговоры, личная эффективность (для различного уровня менеджмента).

Задать вопрос