«Активные продажи в розничных магазинах»
Технологии качественного обслуживания.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ, АДМИНИСТРАТОРОВ И ПРОДАВЦОВ КОНСУЛЬТАНТОВ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ
Цели программы:
-
Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов.
-
Увеличение количества покупок на число входящих клиентов.
-
Определение внутренних психологических преград, ограничивающих динамику формирования лояльности со стороны клиентов.
-
Построение клиент-ориентированного подхода к продажам.
-
Создание лояльного отношения клиента к бренду, магазину.
-
Развитие навыков профессиональной коммуникации.
-
Получение практических навыков и инструментов эффективных продаж.
-
Повышение удовлетворённости в работе торгового персонала.
-
Отработка приобретенных навыков на практике.
Методики работы:
-
Мини-лекции тренера – информационные блоки в рамках темы тренинга чередуются с практическими упражнениями.
-
Практические упражнения - разработаны так, что позволяют максимально смоделировать реальные ситуации, и способствуют закреплению полученной информации на практике. Включают в себя такие методики как: работа в малых группах, работа в парах, ролевые и бизнес игры, «мозговой штурм», «шеринг» (краткие высказывания участников по кругу), анализ и обратная связь.
-
Синемалогия – просмотр и анализ фильма.
-
Тестирование.
Содержание программы
1. Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах:
-
Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
-
Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
-
Критерии успешности и результативности;
-
Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
-
Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности.
2. Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов:
-
Типы клиентов;
-
Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
-
Воронка продаж;
-
"Покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
-
Активное использование конкурентных преимуществ компании;
-
10 ключевых принципов продаж.
3. Значение коммуникации в продажах:
-
Вербальные и невербальные техники создания доверительных отношений;
-
Специфические особенности при передаче и восприятии информации;
-
Четыре языка общения (репрезентативные системы);
-
Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке.
4. Формирование системного подхода к продажам:
4.1. Подготовка
-
Базовая и психологическая подготовка;
-
Знания необходимые для успешной работы;
-
Анализ выполнения плановых показателей;
-
Планирование личных продаж;
4.2. Установление контакта
-
Формирование первого впечатления;
-
Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
-
Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
-
Воронка взаимодействий продавец/покупатель на этапе выявления потребностей;
-
Принятие ведущей позиции;
4.3. Выявление и формирование потребностей
-
Ведущие мотивы при покупке;
-
Приемы выявления потребностей покупателя;
-
Типы вопросов и их функциональность;
-
Приемы активного слушания;
4.4. Презентация
-
Правила и приемы эффективной презентации;
-
Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
-
Эмоции и логика: разумный баланс;
-
Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;
4.5. Работа с сомнениями и возражениями
-
Причины возникновения возражений. Типы возражений;
-
Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
-
Секреты аргументации;
4.6. Завершение продажи
-
Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
-
Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
-
Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
-
Продажа сопутствующих товаров.
5. Подведение итогов. Вручение сертификатов.
Продолжительность программы: 2 дня – тренинг.
Бизнес-тренер, автор: Виктория Березина ←