«Активные продажи: SALES-ENERGIZER»
Цель программы: повышение эффективности работы участников за счет актуализации и развития навыков продаж, sales-коммуникации, а также установок, способствующих повышению роста продаж.
Описание: Давайте будем откровенны - клиентский спрос в «докризисный» период способствовал тому, что каждый из нас, кто работает в продажах, для того чтобы достичь требуемого результата мог обойтись без виртуозных навыков продаж и неподдельного энтузиазма.Настало время перезагрузить свою компетентность и отношение к продажам, открыть второе дыхание: реализовать свой sales-потенциал, внести осмысленность в каждое из действий в процессе продаж, научиться подзаряжаться для каждой встречи, добиваться результата и получать удовольствие.
Тренинг поможет встряхнуться, повысить своё мастерство и почувствовать вкус новых грядущих побед. Главные результаты тренинга – повышение мастерства и усиление желания работать эффективнее.
По окончании тренинга участники смогут:
- использовать и закреплять навыки необходимые для продажи;
- добиваться повышения продаж за меньшее количество контактов с клиентом и меньшее количество времени за контакт;
- повысить личную эффективность и энтузиазм в процессе продаж;
- контролирующие сотрудники получат возможность оценки качества работы менеджера по продажам.
В тренинговых технологиях используются техники продаж из зарубежных тренингов.
Программа 2-х дневного тренинга:
1. Работа с установкой успешного сотрудника продаж
- Правильное понимание продажи менеджером
- Цель работы менеджера по продажам
- Установки и убеждения успешного сотрудника бизнес-структуры
2. Навыки коммуникации для менеджера по продажам
- Модель успешного делового общения: уверенность, настойчивость, смелость (разумный риск)
- Связь убедительности в общении с уверенностью и доверием
- Согласованная работа 3-х каналов убедительности
- Проработка невербальных, паравербальных и вербальных характеристик участников в общении
- Практическая отработка навыков активного слушания (3 базовых составляющих), постановки вопросов (место 5-ти видов вопросов, использование вербальных подушек для смягчения вопросов) и суммирования (правило 7П)
- Техники взаимоотношений: позитивная обратная связь; позитивное отзеркаливание; позитивный рефрейминг; пейсинг (подстройка); дипломатия; эффективные комплименты, коммуникативные аммортизаторы
- Элементы делового этикета
3. Подготовка. Планирование
- Поиск клиентов, использование источников информации о клиентах, критерии выбора клиентов, создание клиентской базы, сегментирование и таргетинг (разделение клиентов на группы и выделение целевых групп) клиентов
- Потенциал клиента. Развитие клиента. Партнерство
- Работа с документами «до встречи» для сбора информации, необходимой для продажи, анкета для организации встречи, список возможных возражений
- Методики выхода на ЛПР. Навыки телефонной коммуникации в продажах
4. Навыки продаж. Методика
Этап установления контакта
- Цели открытия в продаже: установление доверия и мотивация клиента на контакт
- Направляющая цель в контакте: методика формулировки.
Эффективный опрос клиента
- Цели опроса: выяснение потенциала, конкурентной среды, потребности клиента, определения инструмента повышения продаж
- Связь опроса с другими навыками продажиАлгоритм опроса: правильная очередность вопросов и формирование конструктивного отношения к вопросам
- Различия методов выяснения потребности и подведения к потребности (формирование)
Убедительное представление продукта
- Методика FAB – свойство-преимущество-выгода на примерах
- Создание банка преимуществ товара в портфеле Компании
- Рассмотрение базовых ценностей для клиента
- Техника связывания преимуществ товара с выгодами для клиента
- Методы убеждения
Работа с возражениями (детально рассматривается в отдельном тренинге)
- Типы возражений Алгоритм работы с возражениями и способы их нейтрализации
- Возражения по цене
Детальный алгоритм заключения сделки
- Техника суммирования после представления продукта для перехода к договоренности
- 4 шаговая техника побуждения к сотрудничеству – AFTB
- Получение обратной связи от клиента и алгоритм дальнейших шагов в зависимости от ее характера
- Техники торга. Как взять обязательства с клиента корректно? Соглашение с клиентом: заключение договоренности и составление плана дальнейших действий (4 обязательных компонента)
- 12 Вариантов заключения сделки
Работа с дебиторской задолженностью
Анализ после контакта с клиентом
Послепродажное сопровождение
5. Энтузиазм в продажах
- Что и кто может вызывать энтузиазм и позитивную энергию в работе Барьеры повышения энтузиазма
- Технологии «заряженности»:
- - принцип военного похода;
- - принцип идейного вдохновения;
- - принцип совместного созидания или разрушения;
-
- источники подзарядки;
- Борьба с рутиной: эффективные приемы. Изменения как «борьба» с застоем Креативность в продажах
- Методы подзарядки (обзор)
6. Интеграция полученных навыков в цельную систему продажи
- Практическая отработка с корригирующей обратной связью от участников и тренера
- Адаптация режима взаимоотношений с разными типами клиента Адаптация навыков продажи к типу клиента
- Запись на видео, анализ