«Технологии активных B2B продаж»
Цель: повысить профессиональный уровень сотрудников для достижения целевых показателей в продажах, используя инструменты индивидуального стимулирования и мотивации, и совершенствования техники продаж.
Задачи:
-
осознать собственные ограничения в системе взглядов и убеждений на профессиональную деятельность в рамках КОМПАНИИ и методы их преодоления;
-
ознакомиться с методикой построения «Активных форм продаж»;
-
проанализировать виды личных продаж «как есть»;
-
описать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия клиентом решения о сотрудничестве с Компанией;
-
ознакомиться с особенностями ведения телефонных переговоров;
-
овладеть технологиями быстрого установления доверительных отношений с Клиентом;
-
изучить психологические техники управления собеседником в процессе продажи;
-
освоить приёмы сбора необходимой информации о реальных потребностях Клиента, технологию построения точной презентации условий, продукта и компании;
-
наработать базу аргументов в пользу сотрудничества с «Компанией»;
-
освоить технику мета-моделирования при работе с возражениями, вопросами и замечаниями клиента;
-
научиться сознательной фиксации «сигналов согласия» и применению приёмов результативного закрытия сделки;
-
апробировать в практических упражнениях и ролевых играх ряд психологических приемов и техник, повышающих эффективность деловой коммуникации.
ПРОГРАММА
Первый день
10:00
|
-
Введение. Цель и задачи тренинга.
-
Правила группы. Регламент работы. Ожидания участников.
-
Категории сотрудников “Компании” с точки зрения их функциональной и психологической готовности к выполнению поставленных задач.
|
11:30
|
Кофе-брейк.
|
11:45
|
-
Бизнес как средство достижения жизненных целей.
-
Система приоритетов и ценностей лидера. Убеждения Победителя.
-
Модель личности успешного и неуспешного человека. Карта личных достижений - 2015.
|
13:15
|
Обед.
|
14:15
|
-
Индивидуальная лучевая диаграмма. Семь этапов осуществления замыслов.
-
Техника формулирования и постановки цели.
-
Методика определения оптимальной стратегии достижения цели.
-
Методы составления оперативных планов ежедневной деятельности сотрудников Компании: метод - АВС-, система, управление временем Б.Франклина, метод Д.Эйзенхауэра, метод А.А.Любищева и др.
|
15:45
|
Кофе-брейк.
|
16:00
|
-
Понятие рынка (ёмкость, доля, динамика и т.п.).
-
Методы и способы организации активных форм продаж.
-
Виды и типы продаж. Анализ сотрудниками вида и типа собственных продаж. Методы планирования выполнения планов продаж (статистическое, адресное, категорийное).
-
Анализ эффективности коммуникаций. Список внутренних барьеров мешающих продавать.
-
4 группы факторов, оказывающих влияние на принятие клиентом решения о сотрудничестве с Компанией.
|
17:30
|
Кофе-брейк.
|
17:45
|
-
Телефонные переговоры. Телемаркетинг. Этапы и функции.
-
«Холодные» звонки (при необходимости).
-
Цели телефонного звонка. 7 способов прорыва через секретаря.
-
Выход на лицо, принимающее решение. Ролевые игры.
-
Правило «4П» в планировании структуры разговора.
|
19:15
|
Подведение итогов дня.
|
10:00
|
-
Установление психологического контакта.
-
Подготовка к встрече с клиентом. Сбор и подготовка необходимой информации.
-
Технологии создания атмосферы доверия (раппорт).
-
Репрезентативная система человека. Техники присоединения.
-
Принципы эффективной коммуникации. Ролевые игры.
|
11:30
|
Кофе-брейк.
|
11:45
|
-
Выявление/формирование и анализ потребности клиентов «Компании».
-
Техника формулирования точных вопросов для выявления интересов и потребностей клиента.
-
Универсальный блок вопросов структурированного интервью.
-
Техники обобщения и уточнения. Техника активного слушания. Перехват инициативы в коммуникации.
-
Ролевые игры.
|
13:15
|
Обед.
|
14:15
|
-
Технологии эффективной презентации.
-
Ведущие мотивы поведения клиента. Модель Кролара как инструмент убеждающего воздействия на клиента.
-
Формирование предложения, соответствующего потребности клиента. Этапы презентации.
-
Характеристики (описание)-преимущества - выгоды клиента при покупке.
-
Использование конкурентных отличий в условиях работы и продуктах «Компании». Аргументация в пользу своего предложения. Ролевые игры.
|
15:45
|
Кофе-брейк.
|
16:00
|
-
Работа с вопросами и возражениями. Причины возникновения возражений.
-
Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка возражений».
-
Техника мета-моделирования при работе с возражениями. Ролевые игры.
|
17:30
|
Кофе-брейк.
|
17:45
|
-
Способы результативного закрытия продажи.
-
Сигналы покупки. Приемы закрытия сделки.
-
Реакция на агрессию в переговорах. Ролевые игры.
-
Разработка бланка-формуляра «Анализ эффективности переговоров».
-
Содержание корпоративной книги продаж – сборник методических материалов для специалистов по продажам «Компании».
|
19:15
|
|