Статьи тренеров

Построение системы повышения продаж в стиле "Strong"

Сегодня существует множество различных способов повышения производительности труда. Одни относятся к сфере реинжиниринга, другие к области стандартов, третьи к области обучения персонала, четвертые к области IT технологий, мотивации, культуры и так далее. Многие руководители предприятий почему-то не раз сталкивались с неудачным опытом попыток «повышения производительности труда». Шесть лет назад вопрос: «Почему эти попытки неудачны?», возник и у меня. Тогда он звучал так: «Хороший тренер провел тренинг, а участники не проявляют высокой активности в применении новых знаний на практике, хотя результатом все остались очень довольны?». В результате, упорная работа над новыми проектами и изучением системного анализа в области управления организациями. Полученный, на новых проектах, опыт помог ответить на вышепоставленный вопрос и понять, почему хорошие идеи по увеличению производительности труда часто не приносят результатов. Что и хочу изложить в этой статье.

Подробнее: Построение системы повышения продаж в стиле "Strong"

Иллюзии и реалии отбора кандидатов на работу или возможно ли оценить эффективность кандидата с помощью психологических тестов?

Статья опубликована на сайте журнала "Компаньон" 29.01.2010

Любое действие в нашей жизни реализуется в форме ответа на два вопроса: «Что делать?», и «Как делать?». Эта же философская сентенция лежит в основе построения системы отбора в компанию начиная с самого низкого до самого высокого уровня.

Проблема номер один, которая возникает вместе с отбором выражается в профессиональной готовности человека, который будет заниматься поиском и отбором персонала в компанию. Часто этот человек - молоденькая девочка, которая выбирает и оценивает людей, по большому счету, по критерию «понравился ей кандидат или нет». Вы представляете, если отбором занимается амбициозная, с завышенной самооценкой выпускница университета с 2 летним стажем работы. Она наберет, либо себе подобных, либо людей явно склонных заискивать перед должностными особами, даже самыми не значимыми. За свою практику я наблюдал процесс приема на работу нескольких тысяч человек и очень многих из них контролировал на протяжении долгого времени. Могу с уверенностью заявить, что большинство руководителей старается подобрать себе подобных, но только чуть скромнее в своих возможностях. Иногда удается составить портрет руководителя, глядя на его подчиненных, с точностью до 90%. А люди разные нужны и в первую очередь те, кто может изменять реальность вокруг себя. Часто они не похожи на рекрутера или директора.

Подробнее: Иллюзии и реалии отбора кандидатов на работу или возможно ли оценить эффективность кандидата с...

Кубик Рубика в консультировании

статья опубликована в журнале

«Управление персоналом - Украина» №3 (174), 2008

 

Очень часто приходится сталкиваться с тем, что руководители между словами «тренинг» и «консалтинг» ставят знак равенства. Но это совсем разные подходы в консультировании. Именно на уровне методов, результатов консультирования и в целом самой идеологии консультационного процесса, проявляются существенные различия между словами «тренинг» и «консалтинг».

Дальнейший материал не преследует цель сознательно преувеличить или приуменьшить роль того или иного подхода. Понимание различий, поможет руководителям делать более осознанно выбор и понимать что можно, а чего нереально ожидать при использовании того или иного направления консультационных услуг.

Подробнее: Кубик Рубика в консультировании