Новости

Новости

«Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» 3-4 ноября в Киеве

Семинар-практикум принесет пользу:

• При анализе и улучшении работы
• При автоматизации работы
• При реорганизации бизнеса
• При внедрении процессного управления
• До инвестирования в бизнес
• При смене ТОП-менеджмента

Зачем Вам знать бизнес-процессы компании? 

Смотреть презентацию ← о пользе семинара-практикума

Кратко о преимуществах подхода ←

Смотреть Презентацию «От заявки до отгрузки» ←

О наведении организационного порядка ←

Для кого это необходимо:
• Собственникам и руководителям компаний
• Топ-менеджерам
• Руководителям подразделений
• Специалистам(бизнес-аналитикам)
• Для тех, кто развивается по теме бизнес-процессов
• Для тех, кто хочет эффективно управлять

Что Вам это даст:

  • Осознание важности анализа бизнес-процессов
  • Понимание основ и преимуществ процессного подхода
  • Алгоритм внедрения процессного управления
  • Возможность избежать «стандартных» ошибок при внедрении
  • Правильный выбор стандарта описания бизнес-процессов
  • Сможете правильно определить подходящее ПО
  • Узнаете, как реализовать каждый этап алгоритма
  • Представление о показателях процессов (KPI)
  • Знание методики регламентации документов
  • Поймете принципы и методы оптимизации
  • Овладеете простыми методами анализа
  • Модели постоянного совершенствования

Преимущества нашей программы:

  • Максимально приближена к реальному выполнению проекта
  • Основана на нашем 15-ти летнем опыте
  • Учтены важные этапы, которыми часто пренебрегают
  • Рассматривает альтернативные подходы при внедрении
  • Большинство примеров из наших консалтинговых проектов
  • Образцы документов (ознакомление), только из нашей практики
  • Рассматриваются 6 ключевых стандартов отображения процессов
  • Большая часть подходов оптимизации бизнес-процессов
  • Модели и принципы совершенствования: TQM, LEAN, ISO
  • Мы помогаем выполнять переход на процессное управление

Программа (разделы):

  1. Особенности процессного подхода
  2. Ключевые аспекты управления
  3. Процессный подход к управлению компанией
  4. Подготовка к моделированию
  5. Формирование целостной структуры процессов
  6. Бережливое производство. Виды и примеры непроизводительных потерь
  7. Моделирование и анализ процессов «как есть»
  8. Моделирование «как должно быть»
  9. Определение показателей процессов и их декомпозиция
  10. Формирование регламентов бизнес-процессов
  11. Формирование организационной структуры
  12. Внедрение новых процессов
  13. Модели совершенствования и управления процессами
  14. Варианты реализации проекта в компании

Смотреть детальную программу 3-4 ноября «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» ←

 

А ТАКЖЕ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ new - развитие прикладных навыков:

5 февраля «Моделирование бизнес-процессов. Модуль 1» ←

26 февраля «Анализ бизнес-процессов. Модуль 2» ←

12 марта «Оптимизация бизнес-процессов. Модуль 3» ←

Модульная программа обучения предполагает относительно небольшие перерывы между модулями (2-3 недели), которые участники обучения используют для:

  • уточнения работы, выполненной во время прохождения модуля;
  • дальнейшего закрепления (совершенствования) полученных навыков;
  • выполнения новых заданий для следующего модуля.

Таким образом, компания сможет получить ощутимые практические результаты за 1-1,5 месяца обучения своих сотрудников.

 

Бизнес-консультант: Александр Буйваленко ←

Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС», Генеральный директор ООО «BIS Consulting» (руководитель проектов, консультант по управлению).

В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года.

Читать отзывы

 

Стоимость участия: 7500 грн. (без НДС)

В стоимость входит:

  • методическое пособие;
  • именной сертификат;
  • кофе-брейки;
  • бесплатные консультации по теме в течение 1 месяца.

Отправить заявку

Регистрация на семинар-практикум 3-4 ноября (сб.-вс.) в Киеве по тел.: 067 497-53-07, Анна.

«Бойцовские навыки и драйв в продажах» 30 ноября-1 декабря в Киеве. Скидка при оплате до 16.11!

   В продажах внутренний настрой настолько же важен, как и в профессиональном спорте. Побеждает тот, кто не сомневается в своей победе. Именно поэтому нужно ревностно оберегать свой настрой от любых диверсий. Судьбу продажи решает Ваше отношение, а не отношение клиентов. Готовы включиться? Прокачать себя и свой отдел продаж? Тогда – в бой!

 

Цели тренинга:

• Прокачать личную эффективность, проработать препятствия и принять ответственность за свой успех.

• Повысить результаты в переговорах, используя «техники-бестселлеры» по продажам от нейроменеджмента до жестких продаж.

• Научиться управлять динамикой и использовать работающие приемы на всех стадиях переговорного процесса.

• Рассекретить, осознать и трансформировать страхи или барьеры по отношению к деньгам.

• Раскрыть проблемные зоны и показать выход, используя методику SWOT-анализа.

• Получить заряд уверенности в собственных силах и нацеленность на результат.

• Увеличить свою финансовую прибыль.

Смотреть ВИДЕО 

 

70% практических упражнений + экстрим-задание

 

Для каких бизнесов:

для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 

для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

 

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

 

Для кого:   
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности  ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса.

 

Целевая аудитория: те, кто хочет овладеть работающими технологиями продаж, качественно и количественно повысить собственные результаты и прибыль, выйти на новый уровень личной эффективности.
 

Участники получат:

  • 100% результат и конфиденциальность.
  • Актуальные и действенные технологии от профессионала высшей категории.
  • Индивидуальный подход, учитывающий сегмент рынка на котором работает компания участника и специфику ее работы.
  • Ясность изложения материала, быстрое освоение принципов и техник участниками тренингов.

 

Смотреть ПРОГРАММУ тренинга «БОМБА ПРОДАЖ. Бойцовские навыки и драйв в продажах» ←

Смотреть ВИДЕО Возражение "Дорого"

 

Отзывы участников:

Смотреть ВИДЕО-отзыв участника тренинга

Смотреть ВИДЕО-отзыв участника

Смотреть ВИДЕО-отзыв

Автор и ведущая: Левчишина Виталина ← бизнес-тренер, консультант, предприниматель. Практический, международный опыт более 20 лет. Учредитель компании «PS-Human» ®. Создала Академию продаж по подготовке торговых представителей и мерчендайзеров, активная работа на рынке по внедрению новых бизнес-технологий. Провела обучение в крупнейших компаниях СНГ. Непрерывно повышает свою квалификацию (Италия, Латвия, Бразилия, Германия) изучением новых научных открытий в области становления лидерского потенциала и развития человека. Количество проведенных семинаров 352. Количество довольных клиентов 7567. Количество проведенных консультаций 3897.


Даты проведения: 30 ноября - 1 декабря 2018 г.

Время проведения: 18 часов - 2 дня с 10:00 до 19:00.

Стоимость участия: 3700 грн.

Внимание! При оплате до 16 ноября - стоимость 3200 грн., с 17 ноября - 3700 грн.

Оплата на СПД, 3 группа.

Скидки при количестве участников: 2-й и 3-й участник - 5%, 4-й и последующие - 10%.

Скидки не суммируются!

В стоимость входит: обучение, материалы тренинга, сертификаты, кофе-паузы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

 

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы можете получить у наших бизнес-консультантов.

Задать вопрос


Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших Middle и TOP-менеджеров):

«Критическое мышление» ←

«Принятие управленческих решений» ←

«Стратегическое мышление» ←

 


 

А также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Есть еще варианты.

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.