Новости

Новости

«Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» 1-2 июля в Киеве

Семинар-практикум принесет пользу:

• При анализе и улучшении работы
• При автоматизации работы
• При реорганизации бизнеса
• При внедрении процессного управления
• До инвестирования в бизнес
• При смене ТОП-менеджмента

Зачем Вам знать бизнес-процессы компании? 

Смотреть презентацию ← о пользе семинара-практикума

Кратко о преимуществах подхода ←

Смотреть Презентацию «От заявки до отгрузки» ←

О наведении организационного порядка ←

Для кого это необходимо:
• Собственникам и руководителям компаний
• Топ-менеджерам
• Руководителям подразделений
• Специалистам(бизнес-аналитикам)
• Для тех, кто развивается по теме бизнес-процессов
• Для тех, кто хочет эффективно управлять

Что Вам это даст:

  • Осознание важности анализа бизнес-процессов
  • Понимание основ и преимуществ процессного подхода
  • Алгоритм внедрения процессного управления
  • Возможность избежать «стандартных» ошибок при внедрении
  • Не ошибиться с выбором стандарта бизнес-процессов
  • Сможете правильно определить подходящее ПО
  • Освоите этапы исследования и оптимизации
  • Представление о видах показателей процессов (KPI)
  • Знание методики регламентации деятельности
  • Поймете принципы и методы оптимизации
  • Овладеете простыми методами анализа
  • Модели постоянного совершенствования

Преимущества нашей программы:

  • Максимально приближена к реальному выполнению проекта
  • Основана на нашем более чем 10-ти летнем опыте
  • Учтены важные этапы, которыми часто пренебрегают
  • Рассматривает альтернативные подходы при внедрении
  • Большинство примеров из наших консалтинговых проектов
  • Образцы документов, только из нашей практики
  • Рассматриваются 6 ключевых стандартов отображения процессов
  • Большая часть подходов оптимизации бизнес-процессов
  • Модели и принципы совершенствования: TQM, LEAN, SixSigma, ISO
  • Мы помогаем выполнять переход на процессное управление

Программа (разделы):

  1. Введение
  2. Ключевые аспекты управления
  3. Процессный подход к управлению компанией
  4. Подготовка к моделированию
  5. Формирование целостной структуры процессов
  6. Моделирование и анализ процессов «как есть»
  7. Бережливое производство. Виды и примеры непроизводительных потерь
  8. Моделирование «как должно быть»
  9. Определение показателей процессов и их декомпозиция
  10. Концепция «Шесть Сигм». Ключевые акценты
  11. Формирование регламентов бизнес-процессов
  12. Формирование организационной структуры
  13. Внедрение новых процессов
  14. Модели совершенствования и управления процессами
  15. Варианты реализации проекта в компании

Смотреть детальную программу «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» ←

Бизнес-консультант: Александр Буйваленко ←

Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС», Генеральный директор ООО «BIS Consulting» (руководитель проектов, консультант по управлению).

В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года.

Читать отзывы

 

Стоимость участия: 6500 грн. (без НДС)

В стоимость входит:

  • методическое пособие;
  • именной сертификат;
  • кофе-брейки;
  • бесплатные консультации по теме в течение 1 месяца.

Отправить заявку

Регистрация на семинар-практикум 1-2 июля в Киеве по тел.: 067 497-53-07, Анна.

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на своицели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям, кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность не перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей бизнеса?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы можете получить в проектах:

«Система владельческого контроля для собственника»

«Как навести порядок в бизнесе, и освободить время собственника»

 

Не вместо Вас, а вместе с Вами в бизнесе решают подобные задачи Шепелёв Вадим и Егоров Евгений.

 

Читать статью «Эволюция эффективного собственника: от предпринимателя до инвестора» ←  


 

Также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Программа Стратегической сессии «Стратегия развития компании»

 

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.

Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей.

• Вы практик и у Вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений?

• Или у Вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента?

• Вы хотите усилить навыки организации и координации работы компании (отдела) и систематизировать управленческие процессы?

• Вы понимаете, что нужно что-то менять, но пока не знаете что именно?

Присоединяйтесь к группе!

 

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» – это системный курс для руководителей. Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.

 

Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.

Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю).

Курс проводится уже более 5 лет!

Читать отзывы клиентов

Стоимость курса (10 тренингов): 18500 грн.

Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая на данный момент проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 2200 грн.

 

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

 1. Выйти на новый качественный уровень управления.
 2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
 3. Успевать больше и меньше уставать.
 4. Усилить силу влияния.

Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация в группу по телефону: 067 497-53-07, Анна.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тематика тренингов «Управленческого коктейля»:

1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 29 мая.

2. «Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост» - 12 июня.

3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 19 июня и 3 июля.

4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 26 июня.

5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 10 июля.   

6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 17 июля

7. «Управление через коммуникацию» - 24 июля.

8. «Инновации. Внедрение изменений» - 7 августа.

9. «Работа с сопротивлением персонала» - 14 августа.

10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 21 августа.

 

Автор и ведущая: 

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель «BLOOMERY» (ювелирные изделия) и Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты: (щелкните ссылку для просмотра)
«БАЙЕР» (Bayer AG - международный концерн, химико-фармацевтическая промышленность), ТД «НИКО», Mitsubishi Motors, ООО «НИКО-Лизинг», «CEVA Santé Animale»,«RESPEST» сеть магазинов обуви; «БУДМАСТЕР»; «Маркони»; «Гамма», «LG Electronics», Автомобильный холдинг «Автек», «FOXTROT»; Завод «Планета пластик», «АГРОМАТ»; Немецкое представительство «МС БАУХЕМИ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ), «УКРАИСНКАЯ БИЗНЕС-ГРУППА», «RD Bank», Сеть ресторанов «МИРОВАЯ КАРТА», Сеть ресторанов «НАША КАРТА», Страховая компания «ИНДИГО», Банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», ООО «ПАК-ЭРА» (ТМ «SAHM»), «МИЛЛЕНИМ», рекламно-издательский центр; «LIZARD», материалы для строительства и дизайна; «Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «ИНВЕСТ-ГАЗЕТА», «Дело»); Ассоциация «БЕЗПЕКА», охранные услуги; «АУРИС ГРУПП», клиринговые услуги; «DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания; «СКАНО», мебельная компания; «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «Kaiserhof» ресторан; Фитнеc-центр «FREESTYLE», «AVALON» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «IT-Solutions», Корпорация «DIO», «АЗБИ», строительная компания; «УКРАИНСКИЕ ПОЧТОВЫЕ СИСТЕМЫ» и др.

Смотреть презентацию       Скачать программу     Смотреть фото    

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

 «Ошибки ГЛАВНОГО»

 «Кто самый главный продавец?»