Новости

Новости

«Как повысить КПД руководителя» 21-22 декабря в Киеве. Преимущества:

• Весь материал отвечает на два главных вопроса: «Зачем это?» и «Как этим пользоваться?»
• Раскрываются все вопросы и нюансы оперативного управления
• Теоретические знания – только критично необходимые
• Более 10-ти ключевых методов повышения эффективности руководителя
• Методы и инструменты рассмотрены комплексно и взаимосвязано
• Акцент на методах, без которых невозможно эффективно управлять
• Методы используются и в эталонных международных компаниях
• Методы просты в освоении и очень результативны
• Кейсы основаны на конкретных ситуациях участников

«Работать упорно может каждый, а вот для того, чтобы работать с умом, нужно уметь управлять»

(Н. Оболенски)

Для кого необходимы такие знания:

  • Собственникам и руководителям компаний
  • Топ-менеджерам
  • Руководителям подразделений
  • Для тех, кто хочет эффективно управлять

 

Что Вам даст участие в семинаре-практикуме:

  • Ознакомитесь с основными моделями развития организаций
  • Узнаете особенности ключевых подходов управления
  • Сможете подбирать стиль руководства к уровню подчиненного
  • Понимание ключевых умений эффективного руководителя
  • Согласование стилей руководства с этапами развития команды
  • Освоите методы выявления реальных ограничений роста
  • Будете принимать более эффективные решения
  • Знание основных методов планирования
  • Изучите правила эффективного делегирования
  • Будете знать основные подходы мотивации и контроля
  • Овладеете правилами эффективных совещаний
  • Представление о способах разрешения конфликтов

Краткая программа (разделы):

1.         Секреты успеха в управлении + КЕЙС

2.         Фундамент эффективного управления

3.         Основные принципы оперативного управления

4.         Принятие эффективных решений + КЕЙСЫ

5.         Оперативное планирование

6.         Как правильно делегировать

7.         Коучинг на рабочем месте

8.         Как мотивировать подчиненных ежедневно

9.         Как контролировать эффективно

10.      Правильная координация и коммуникация деятельности

11.      Методы и стили управления конфликтной ситуацией

 

Смотреть детальную программу «Как повысить КПД руководителя» ←  

 

Бизнес-консультант: Александр Буйваленко ←

Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС», Генеральный директор ООО «BIS Consulting» (руководитель проектов, консультант по управлению).

В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года.

Читать отзывы

Даты проведения: 21-22 декабря, в Киеве.

Стоимость участия: 6900 грн. (без НДС).

В стоимость входит:

  • методическое пособие;
  • именной сертификат;
  • кофе-брейки.

Отправить заявку 

Регистрация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

 

P.S. Менее опытных руководителей и кадровый резерв компании мы приглашаем на однодневный бизнес-интенсив «Руководитель. Основы управления» 14 декабря в Киеве.

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

 

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы можете получить у наших бизнес-консультантов.

Задать вопрос


Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших Middle и TOP-менеджеров):

«Критическое мышление» ←

«Принятие управленческих решений» ←

«Стратегическое мышление» ←

 


 

А также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Есть еще варианты.

Задать вопрос

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.

Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей по понедельникам. При оплате до 10 января скидка!

• Вы практик и у Вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений?

• Или у Вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента?

• Вы хотите усилить навыки организации и координации работы компании (отдела) и систематизировать управленческие процессы?

• Вы понимаете, что нужно что-то менять, но пока не знаете что именно?

Присоединяйтесь к группе!

 

Смотреть Промо-ролик

 

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» – это системный курс для руководителей. Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.

 

Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.

Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю) - 11 февраля 2019 старт новой группы.

Курс проводится уже более 6 лет!

Читать отзывы клиентов

Стоимость курса (10 тренингов): 18500 грн.

Внимание! При оплате всего курса до 10 января 2019 г. стоимость 16500 грн. вместо 18500 грн.

Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая на данный момент проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 2900 грн.

 

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

 1. Выйти на новый качественный уровень управления.
 2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
 3. Успевать больше и меньше уставать.
 4. Усилить силу влияния.

Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация в группу по телефону: 067 497-53-07, Анна.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тематика тренингов «Управленческого коктейля»:

1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 11 февраля 2019 старт новой группы!

2. «Оценка и развитие команды. Новый качественный уровень управления» - 18 февраля.

3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 25 февраля.

4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 4 марта.

5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 18 марта.

6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 25 марта.

7. «Управление через коммуникацию» - 1 апреля.

8. «Инновации. Внедрение изменений» - 8 апреля.

9. «Работа с сопротивлением персонала» - 15 апреля.

10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 22 апреля.

 

Автор курса и ведущая: Лилия Чакова

• Бизнес-тренер с 2008 года
• Практик
• Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
• Более 60 компаний-постоянных клиентов
• Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
• Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
• Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

В2В-СЕГМЕНТ: 

Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal,  Эталон, Интерстар, Эридон

ПРОИЗВОДСТВО:

Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт

РОЗНИЦА:

Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki

СФЕРА УСЛУГ:

Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс

РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:

Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье

Смотреть презентацию  

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Смотреть еще тренинги Лилии Чаковой:

«SALEMANAGER’S WEEKEND» ← 14-15-16 декабря в Киеве

«Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж и закупок» ←

Новинки! Корпоративная синемалогия для команды (кинотренинг) ←

 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

 «Ошибки ГЛАВНОГО»

 «Кто самый главный продавец?»