Новости

Новости

«Технология эффективного маркетинга: анализ рынка» 20-21 февраля в Киеве

Целевая аудитория: все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов маркетинга, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии предприятия на основе результатов анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.

 

Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными инструментами маркетинговых измерений (исследований) и анализа рынка: основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, графический процесс совершения покупки потребителями, АВС анализ по критерию маргинальной прибыли и выручки от реализации продукции, трехуровневый анализ продукции по Котлеру, STEEP нализ, SWOT анализ, карты позиционирования, матрица БКГ. Результаты выполнения процедур и задач анализа рынка регистрируются в соответствующих учетных документах, что позволяет оперативно контролировать результативность анализа рынка и ничего не забыть из того, что надо сделать.

Результат, который Вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

 

Ценность  этого  обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические  знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценной обучающей информации, высокой степени ее визуализации, демонстрации применения знаний и большого количества практических примеров. Вы приобретете лучшие знания по маркетинговому анализу рынка, которые обеспечат разработку эффективной маркетинговой стратегии Вашего предприятия. Каждый из обучаемых получает высококачественное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 110 страниц ценной обучающей информации проиллюстрированы 120 рисунками, таблицами, схемами и алгоритмами. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и  электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.

 

Смотреть программу «Технология эффективного (наиболее прибыльного) маркетинга: анализ рынка» ←

 

Даты проведения: 20-21 февраля, Киев. Начало в 9:30.

Отправить заявку

Дополнительная информация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

5-6 февраля в Киеве Тренинг-практикум для отдела закупок. Бизнес-тренер: Виктория Березина

 

Приглашаем руководителей и сотрудников отдела закупок.

Как добиваться в переговорах самых выгодных условий сотрудничества с поставщиками и партнерами.

Роль и место отдела закупок в компании; психология и переговорные техники в кейсах, играх и практических заданиях.

Вы можете повлиять на увеличение прибыли Вашей компании!

Смотреть ВИДЕО-приглашение 

 

Обучение по данной программе в открытом и корпоративном формате прошли такие компании как: «Линде Газ Украина», Samsung Electronics, «Инженерный Сервис», Гостомельский Стеклозавод «Vetropack», Revolt (наружная реклама), «Импел Гриффин», Группа компаний «АЗБИ», «Сити-Сервис», «КАРАВАН», «ПОДОРОЖНИК» (маркеты на заправках KLO), «ЛВН Лимитед», «Кадиум Импорт», Банк «Credit Agricole», «Сучасні миючі системи», «Северсталь Дистрибуция», «Львовский Фест», L'Oréal, «Миратех Корпорация», «Галактика комфорту» (Тернопіль), «BRM Group», Караван, «ЛУКАС» (Кременчуг), «Платан Систем Трейд Украина», ПАО «ДМКД» (Днепродзержинск), «Евросувенир», «Червоноградський завод металоконструкцій», «Партнер-Альянс», «ПУМБ», «Елопак» (Фастов), «Бунге СНГ» (Воронеж), ПАО «ДТЭК Днепроэнерго», ТД «АСТОРГ», Шопинг-клуб «Le Boutique», «Klion Group» (Запорожье), «Байер», ПАО «ЕВРАЗ «Суха Балка», «ЛАПП Украина» (кабельная продукция), корпорация «Юрия-Фарм», «Studio Moderna» (Top Shop, ТМ «Delimano»), «Миррико комплексное обеспечение» (Казань), «KERNEL HOLDING S.A.» (аграрная промышленность), ООО «Оил Стандарт» (автомасла и автохимия), сеть магазинов «Континент», Международный аутсорсинговый контакт-центр «Global Bilgi» (Днепропетровск), винный завод «Абрау-Дюрсо» (Новороссийск), PIRAEUS BANK, Компании «Belleza», «Агро-рось», «Дом книги», «ИНТЕРПАЙП Украина», «Профи Трейд», «КДТ», Луганский химико-фармацевтический завод, Белоцерковский молочный комбинат, ТМ «100 шин», Сеть строительных супермаркетов «Вечная стройка», ООО «Фирма РОКС» (дистрибьютор строительных материалов) и многие др.

Цели программы:

1. Повысить эффективность работы отдела закупок через формирование идеологии ЛИДЕРА и освоения инструментов эффективных переговоров.

2. Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.

3. Рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок, а также основных принципов работы отдела закупок.

4. Выбор стратегии прибыльного роста – как основной вектор ценовой политики.

5. Разработать стратегию взаимоотношений с поставщиками и научиться ранжировать их по ценности для Вашей компании.

6. Овладение технологиями конструктивных переговоров и инструментами экспресс-анализа ситуации, личности оппонента, ценности предложения для компании.

7. Получение инструментов для улучшения динамики снижения цен поставщиками на условиях долгосрочного сотрудничества.

8. Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.

 

Смотреть детальную ПРОГРАММУ «Тренинг-практикум для отдела закупок» ←

Смотреть фото-отчет

Читать отзывы участников

Смотреть фото корпоративного тренинга

Автор и ведущая:  Виктория Березина - бизнес-тренер, консультант, мотивационный спикер форумов и конференций.

12 лет специализируется на проведении тренингов по лидерству, менеджменту, личной эффективности, переговорам в продажах и закупках. Практик. В профессиональной карьере прошла путь от стажера до ТОП-менеджера. Имеет 10 лет управленческого опыта в крупных, национальных компаниях. Параллельно тренинговой деятельности, является собственником розничного бизнеса и действующим руководителем тренинговой компании BUSINESS & PEOPLE.

На тренингах делится только рабочими инструментами и технологиями, подкрепляя практическими примерами из собственного опыта.

Ближайшие даты проведения: 5-6 февраля 2020 (ср.-чт.), Киев.

Стоимость участия: 6400 грн. (без НДС). На 2-го участника - скидка 5%, на 3-го - 7% соответственно.

В стоимость входит: работа тренера, методические материалы, канцелярия, сертификат, обеды и кофе-брейки.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

 

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы получите 26-27 ноября 2019 в Киеве

на тренинге

«Стратегическое развитие бизнеса»

Как владельцам/СЕО сделать перезагрузку бизнеса, команды, cистемы

от авторов книги «Выдающийся руководитель: Как стать №1 в нише»

Немировского Игоря и Старожуковой Инны.

 


Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших Middle и TOP-менеджеров):

«Руководитель и Корпоративная культура» ←

«Критическое мышление» ←

«Принятие управленческих решений» ←

«Стратегическое мышление» ←

 


 

А также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:

• Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Есть еще варианты.

Задать вопрос

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.