Новости
Новости
«Прогнозирование спроса и продаж», 11-13 декабря в Киеве семинар-практикум
Знаешь прогноз спроса – правильно рассчитаешь уровни запасов готовой продукции, товаров, незавершенного производства, сырья, материалов и полуфабрикатов для следующего периода деятельности: месяца, квартала, года, любого периода. Это означает, что знаешь, в каком объеме и когда выдавать заказы поставщикам на пополнение текущих запасов, знаешь потребности в площади и объеме хранения запасов на складе. Следовательно, знаешь объем поставок и можешь оптимизировать загрузку транспортных средств. Таким образом, знание точного прогноза спроса означает возможность оптимально уменьшать логистические затраты по критерию увеличения чистой прибыли и чистого денежного потока компании, а также оптимально увеличивать качество логистического сервиса. На основании высокоточного прогноза спроса логистическая деятельность согласуется с задачей улучшения финансового состояния компании.
Сделать прогноз спроса несложно. Например, спросите коммерческого работника компании: сколько он продаст готовой продукции или товаров в следующем месяце, и вы услышите его экспертный ответ. Можно ли им пользоваться для управления логистикой? Конечно, можно и нужно, когда более точные инструменты прогнозирования в компании не известны или не дают более точного прогноза! Многие компании так и поступают: перед началом очередного периода собирают мнения торговых агентов, региональных менеджеров продаж, национальных менеджеров продаж и других коммерческих руководителей, которые ,как правило, "играют" на понижение прогноза спроса для сохранения размера вознаграждения, о их возможностях и, с учетом требований маркетингового и финансового директора, которые, как правило, "играют" на повышение прогноза спроса и выручки от реализации для обеспечения покрытия совокупных затрат, в качестве бюджетной цифры назначают цель по выручке от реализации. Эта цель, очевидно, может быть как меньше реального спроса, больше реального спроса, так и случайно равна реальному спросу. Таким образом, планы по продажам очень субъективны и весьма неточны. Не случайно во многих практических случаях такие планы либо не выполняются, что чаще, либо перевыполняются, но реже. Компания же платит за отсутствие точного прогноза свою цену: опережающий рост логистических затрат по сравнению с выручкой от реализации и, следовательно, снижение операционной и чистой прибыли, либо возникновение потерь дефицита из-за регулярного отсутствия готовой продукции и товаров на складах, при котором во многих случаях покупатель «уходит» к конкурентам, что приводит к снижению выручки от реализации, операционной и чистой прибыли.
Читать статью «Управление бизнесом должно начинаться с точного прогнозирования спроса» ←
Итак, сделать прогноз несложно – сложно сделать точный прогноз. Но, если точный прогноз получен, тогда его можно использовать для точного управления логистическими активами и оптимально увеличить выручку от реализации, операционную и чистую прибыль.
Если это важно для Вашей компании, тогда добро пожаловать на семинар-практикум 11-12-13 декабря 2019 в Киеве, чтобы изучить технологию высокоточного прогнозирования спроса!
Смотреть программу «Прогнозирование спроса, производственного потребления и продаж» ←
Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих чистую прибыль компании.
Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?
• Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?
• Хочу знать, кто крайний?
• Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?
• По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?
• Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?
• Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?
• Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?
• Куда двигаться и развиваться дальше?
• Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?
• Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?
• Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?
• Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?
Ответы на подобные вопросы Вы получите 26-27 ноября 2019 в Киеве
на тренинге
«Стратегическое развитие бизнеса» ←
Как владельцам/СЕО сделать перезагрузку бизнеса, команды, cистемы
от авторов книги «Выдающийся руководитель: Как стать №1 в нише»
Немировского Игоря и Старожуковой Инны.
Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших Middle и TOP-менеджеров):
«Руководитель и Корпоративная культура» ←
«Принятие управленческих решений» ←
А также - ежегодное стратегическое планирование.
• Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
• Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
• Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
• Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
• Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.
Есть еще варианты.
Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.
Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей. 27 января 2020 старт следующей группы!
• Вы практик и у Вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений?
• Или у Вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента?
• Вы хотите усилить навыки организации и координации работы компании (отдела) и систематизировать управленческие процессы?
• Вы понимаете, что нужно что-то менять, но пока не знаете что именно?
Присоединяйтесь к группе!
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» – это системный курс для руководителей. Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.
Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.
Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю).
Курс проводится уже более 7 лет!
КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:
1. Выйти на новый качественный уровень управления.
2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
3. Успевать больше и меньше уставать.
4. Усилить силу влияния.
Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.
Дополнительная информация и регистрация в группу по телефону: 067 497-53-07, Анна.
Тематика тренингов «Управленческого коктейля»:
1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 27 января 2020 г. старт следующей группы.
2. «Оценка и развитие команды. Новый качественный уровень управления» - 3 февраля.
3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 17 февраля.
4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 24 февраля.
5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 2 марта.
6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 16 марта.
7. «Управление через коммуникацию» - 23 марта.
8. «Инновации. Внедрение изменений» - 6 апреля.
9. «Работа с сопротивлением персонала» - 20 апреля.
10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 27 апреля.
Стоимость курса (10 тренингов): 18500 грн.
Внимание! При оплате всего курса до 25 декабря предоставляется скидка 10% - стоимость курса 16650 грн.
Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая на данный момент проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 2900 грн.
Скидки:
10% скидки: при участии более 2-х человек на всём курсе.
10% скидки: при участии 1 человека на 3-х и более тренингах курса.
При участии на одном тренинге курса: 2 участника — 5%, 3 участника — 7%, 4 участника и более — 10%.
Скидки не суммируются.
Дополнительные опции для клиентов курса «Управленческий Коктейль»:
Принимать участие можно как на всём курсе, так и на отдельных тренингах, которые актуальны. Каждый тренинг по тематике не зависит от предыдущего.
Стоимость одного тренинга при покупке всего курса (10 тренингов) на 35% дешевле чем отдельно выбранной темы (оптовая и розничная цена).
Покупая весь курс, Компания-Заказчик имеет две выгодные опции:
1) если у клиента нет возможности принимать участие в какие-либо даты курса согласно графика, то этот пропущенный тренинг можно догнать со следующей группой.
2) Компания-Заказчик может задействовать на те или иные темы курса разных сотрудников.
Автор курса и ведущая: Лилия Чакова
• Бизнес-тренер с 2008 года
• Практик
• Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
• Более 60 компаний-постоянных клиентов
• Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
• Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
• Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System.
КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:
В2В-СЕГМЕНТ:
Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal, Эталон, Интерстар, Эридон
ПРОИЗВОДСТВО:
Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт
РОЗНИЦА:
Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki
СФЕРА УСЛУГ:
Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс
РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:
Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье
Смотреть еще тренинги Лилии Чаковой:
«Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления» ←
Новинки! Корпоративная синемалогия для команды (кинотренинг) ←
«Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж и закупок» ←
Читать статьи:
• «Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.
• «УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.
• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.