Новости

Новости

«Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» 14-15 марта в Киеве

Семинар-практикум принесет пользу:

• При анализе и улучшении работы
• При автоматизации работы
• При реорганизации бизнеса
• При внедрении процессного управления
• До инвестирования в бизнес
• При смене ТОП-менеджмента

Зачем Вам знать бизнес-процессы компании? 

Смотреть презентацию ← о пользе семинара-практикума

Кратко о преимуществах подхода ←

Смотреть Презентацию «От заявки до отгрузки» ←

О наведении организационного порядка ←

Для кого это необходимо:
• Собственникам и руководителям компаний
• Топ-менеджерам
• Руководителям подразделений
• Специалистам(бизнес-аналитикам)
• Для тех, кто развивается по теме бизнес-процессов
• Для тех, кто хочет эффективно управлять

Что Вам это даст:

  • Осознание важности анализа бизнес-процессов
  • Понимание основ и преимуществ процессного подхода
  • Алгоритм внедрения процессного управления
  • Возможность избежать «стандартных» ошибок при внедрении
  • Правильный выбор стандарта описания бизнес-процессов
  • Сможете правильно определить подходящее ПО
  • Узнаете, как реализовать каждый этап алгоритма
  • Представление о показателях процессов (KPI)
  • Знание методики регламентации документов
  • Поймете принципы и методы оптимизации
  • Овладеете простыми методами анализа
  • Модели постоянного совершенствования

Преимущества нашей программы:

  • Максимально приближена к реальному выполнению проекта
  • Основана на нашем 15-ти летнем опыте
  • Учтены важные этапы, которыми часто пренебрегают
  • Рассматривает альтернативные подходы при внедрении
  • Большинство примеров из наших консалтинговых проектов
  • Образцы документов (ознакомление), только из нашей практики
  • Рассматриваются 6 ключевых стандартов отображения процессов
  • Большая часть подходов оптимизации бизнес-процессов
  • Модели и принципы совершенствования: TQM, LEAN, ISO
  • Мы помогаем выполнять переход на процессное управление

Программа (разделы):

  1. Особенности процессного подхода
  2. Ключевые аспекты управления
  3. Процессный подход к управлению компанией
  4. Подготовка к моделированию
  5. Формирование целостной структуры процессов
  6. Бережливое производство. Виды и примеры непроизводительных потерь
  7. Моделирование и анализ процессов «как есть»
  8. Моделирование «как должно быть»
  9. Определение показателей процессов и их декомпозиция
  10. Формирование регламентов бизнес-процессов
  11. Формирование организационной структуры
  12. Внедрение новых процессов
  13. Модели совершенствования и управления процессами
  14. Варианты реализации проекта в компании

Смотреть детальную программу 14-15 марта «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» ←

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме: 7500 грн. (без НДС)

В стоимость входит:

  • методическое пособие;
  • именной сертификат;
  • кофе-брейки;
  • бесплатные консультации по теме в течение 1 месяца.

Отправить заявку

 

А ТАКЖЕ МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ new - развитие прикладных навыков:

8 апреля «Моделирование бизнес-процессов. Модуль 1» ←

22 апреля «Анализ бизнес-процессов. Модуль 2» ←

6 мая «Оптимизация бизнес-процессов. Модуль 3» ←

Модульная программа обучения предполагает относительно небольшие перерывы между модулями (2-3 недели), которые участники обучения используют для:

  • уточнения работы, выполненной во время прохождения модуля;
  • дальнейшего закрепления (совершенствования) полученных навыков;
  • выполнения новых заданий для следующего модуля.

Таким образом, компания сможет получить ощутимые практические результаты за 1-1,5 месяца обучения своих сотрудников.

Стоимость участия в 1-ом модуле: 4500 грн./чел. (без НДС) на СПД, 3 группа

Отправить заявку

 

Бизнес-консультант: Александр Буйваленко ←

Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС», Генеральный директор ООО «BIS Consulting» (руководитель проектов, консультант по управлению).

В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года.

Читать отзывы

 

Регистрация на семинар-практикум 14-15 марта (чт.-пт.) в Киеве по тел.: 067 497-53-07, Анна.

«Анализ финансового состояния компании и пути его улучшения» 5-6 марта семинар-практикум в Киеве

Выполнять финансовую диагностику компании необходимо регулярно. По меньшей мере, раз в году необходимо компании «сдавать все анализы», т.е. проходить полную финансовую диагностику, наиболее важные показатели должны контролироваться ежемесячно для обеспечения постоянного влияния на их значение.

Финансовое здоровье необходимо контролировать постоянно, даже если кажется, что оно хорошее. В условиях ожесточенной конкуренции финансовое здоровье портится быстро, если не предпринимать своевременных мер по его проактивному укреплению.

Целевая аудитория: владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, финансовые директора, директора филиалов, специалисты по управлению финансами, главные бухгалтеры и бухгалтеры, от которых руководство ждет рекомендаций по улучшению операционной и финансовой эффективности компании.

Этот обучающий модуль успешно проведен во многих компаниях и по оценкам участников обладает высокой потребительской ценностью. Практическое применение знаний демонстрируется на сквозном примере компании «АВС»: от «чтения» документов финансовой отчетности до разработки рекомендаций по улучшению ее финансового здоровья.

Читать статью «Менеджмент предприятия обязан уметь генерировать прибыль и деньги» ←

 

!!! Ценность  этого  обучающего модуля  в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня "МВА плюс"  по финансовому анализу предприятия с обеспечением высокой результативности обучения за счет высокого качества обучающей информации, ее визуализации, обучения на демонстрациях и примерах. Вы станете специалистом по финансовому анализу предприятия и определению путей улучшения его финансового состояния по чистой прибыли, положительному чистому денежному потоку, коэффициентам рентабельности капитала, ликвидности и финансовой устойчивости. Каждый из обучаемых  получает ценное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые ценные знания: 96 страниц текста проиллюстрированы 65 рисунками, схемами, таблицами и диаграммами. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.

 

В программе «Анализ финансового состояния компании и пути его улучшения»:

1. Роль управления финансами в современной коммерческой организации.

2. Финансовая отчетность коммерческой организации, используемая для диагностики.

3. Финансовая диагностика организации и ключевые показатели ее финансового состояния.

4. Финансовая диагностика с помощью финансовых коэффициентов.

5. Операционный, производственный и финансовый цикл: расчет и анализ по данным финансовой отчетности компании «АВС».

6. Балансовая и рыночная стоимость компании.

Скачать программу

 

Ведущий: Игорь Чугунов- бизнес-консультант по управлению. Квалификация: DipMgmt. Open University, Great Britain - профессиональный дипломированный управляющий по стандартам оценки уровня профессиональной компетентности Великобритании. Прошел обучение в Открытом университете Великобритании по программе МВА 1-ой ступени (уровень профессионального диплома в менеджменте) в 1998 – 2001 гг.

 

Даты проведения: 5-6 марта (вт.-ср.), Киев.

Режим работы: 2 дня 9:30-18:30.

Обеденный перерыв 1 час (обед не входит в стоимость).

Стоимость участия: 9747 грн. (без НДС).

В стоимость входит: консультирование в течении 2-х дней обучения, авторское методическое пособие, сертификат, кофе-брейки. А также возможность задать вопросы по e-mail и получить ответы по теме в течение 1 месяца после обучения.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

 

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы можете получить у наших бизнес-консультантов.

Задать вопрос


Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших Middle и TOP-менеджеров):

«Критическое мышление» ←

«Принятие управленческих решений» ←

«Стратегическое мышление» ←

 


 

А также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Есть еще варианты.

Задать вопрос

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.