Новости

Новости

«Управление затратами предприятия» 14-15 декабря

 

Увеличение чистой прибыли начинается с увеличения валовой прибыли и, следовательно, с оптимизации себестоимости реализованной продукции, которая является одним из видов расходов. При этом каждый из объектов затрат должен иметь своего управляющего, управляющего его себестоимостью и несущего ответственность за его оптимальную величину. Такими управляющими (а их на предприятии десятки и более) обычно являются руководители центров финансовой ответственности в финансовой структуре предприятия.

Таким образом, найдены те, кому оптимизация затрат должна быть нужна не меньше, чем собственникам предприятия. Взявшись за оптимизацию себестоимости своих объектов затрат, они способны в организованном мотивационном порыве оптимально увеличить чистую прибыль предприятия в разы за счет оптимального  уменьшения затрат без снижения выручки от реализации продукции. Это проверено на практике автором обучающего модуля. Конечно, собственнику предприятия и генеральному директору придется организовать для этого эффективную систему мотивации ключевого персонала и обучить его умным способам оптимального уменьшения затрат по критерию увеличения маргинальной и чистой прибыли. А где Вы видели палочку-выручалочку в виде одного единственного и простого инструмента управления? Только, во-первых, системный подход, во-вторых, применяемый ситуационно верно, в-третьих, применяемый в процессном стиле PDCA, в-четвертых, на основе количественных измерений, в-пятых, с управлением рабочим поведением персонала за счет отбора, обучения, мотивации и аттестации "Как надо" способен привести к желанному финансовому результату.

      Итак, предположим, что мотив увеличивать чистую прибыль для собственника и для себя у персонала предприятия создан, а как это делать не очень понятно. Вот здесь абсолютно необходимыми являются знания по управлению Как надо затратами предприятия, в том числе по расчету себестоимости объектов затрат, которые сообщаются в этом модуле. Если Вы думаете также, тогда до встречи на этом обучающем модуле!

Целевая аудитория: собственники компаний, руководители центров финансовой ответственности (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу, директор филиала, начальник отдела) финансовой структуры компании, специалисты по управлению финансами, от которых руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций.

Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценной практической обучающей информации, высокой степени ее визуализации, обучения на демонстрациях расчетов и многочисленных практических примерах. Вы станете специалистом по управлению затратами. Каждый из обучаемых получает высококачественное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 75 страниц ценной обучающей информации проилюстрированы 105 рисунками, таблицами, алгоритмами и схемами. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.

 

Смотреть программу 14-15 декабря «Управление затратами предприятия» ←

Бизнес-консультант: Чугунов Игорь Иванович, Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих прибыль.

 

Отправить заявку

 

Регистрация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

 

«Директор компании. Эффективное управление организацией» 16-17 декабря в Киеве

 

Директор компании должен не только уметь руководить. Он должен уметь выявлять возможности для компании и выстраивать механизм их достижения, т.е. выступать в роли стратега и архитектора бизнеса.

Как построить эффективное управление организацией - ключевой вопрос данной темы.

  Преимущества программы:

• Отвечает на вопрос: «Как построить эффективную компанию?»
• Отвечает на вопрос: «Как грамотно управлять компанией?»
• Отвечает на вопрос: «Как управлять изменениями в компании?»
• Программа содержит только самое необходимое, ничего лишнего
• Теоретические знания – критический минимум для директора
• Освещены современные концепции управления компанией
• Раскрываются ключевые вопросы оперативного управления
• Много методов повышения эффективности руководителя
• Методы рассмотрены комплексно и взаимосвязано
• Методы просты в освоении и очень результативны

 

Для кого:

  • Собственникам (управляющим бизнесом)
  • Директорам компаний
  • Директорам направлений

 

Результаты и выгода:

  • Улучшите работу руководителей разного уровня управления
  • Будете разбираться в современных концепциях управления
  • Сможете грамотно ставить цели и задачи персоналу компании
  • Улучшите свою компанию, зная специфику работы организаций
  • Узнаете о методах поддержания корпоративной культуры
  • Будете ориентироваться в типах корпоративных стратегий компаний
  • Поймете, как строить или оптимизировать структуру компании
  • Сможете построить в компании систему планирования
  • Ознакомитесь с правилами управления проектными командами
  • Будете правильно принимать решения и делегировать их
  • Поймете методы внедрения изменений и управления ими
  • Узнаете о видах и способах разрешения конфликтов

Смотреть детальную программу «Директор компании. Эффективное управление организацией» ←

Отправить заявку

 

Бизнес-консультант:

Александр Буйваленко ←

Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС», Генеральный директор ООО «BIS Consulting» (руководитель проектов, консультант по управлению).

В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года.

Читать отзывы

 

Дополнительная информация:

Длительность: 2 дня с 10:00 до 18:00.

Даты проведения: 16-17 декабря (сб.-вс.) в Киеве.

Стоимость участия: 6500 грн. (без НДС)

В стоимость входят: работа консультанта, методический материал, кофе-брейки.

Выдается именной сертификат.

 

Отправить заявку
 
Дополнительная информация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям, кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы можете получить на семинаре-практикуме 25-26 января (чт.-пт.) 2018 г.:

«Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста»

Как вывести бизнес на новый уровень и произвести изменения в 4-х ключевых элементах бизнеса: стратегии, управлении людьми, финансами и в операционном управлении.

 

Это комплексная авторская технология, состоящая из простых шагов, которая обеспечивает отличный результат в течении ближайших 12 недель.

 

Это также План внедрения, наличие Чек листов и только практические решения и рекомендации по принципу «бери - делай - получай результат»!

 

Вы сможете высвободить свое время и начать зарабатывать в бизнесе существенно больше!

Внимание! При оплате до 25 декабря - скидка 2000 грн.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


 


 

А также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Программа Стратегической сессии «Стратегия развития компании»

 

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.