Новости

Новости

«Прогнозирование спроса и продаж», 11-13 декабря в Киеве семинар-практикум

 

Знаешь прогноз спроса – правильно рассчитаешь уровни запасов готовой продукции, товаров, незавершенного производства, сырья, материалов и полуфабрикатов для следующего  периода деятельности: месяца, квартала, года, любого периода. Это означает, что знаешь, в каком объеме и когда выдавать заказы поставщикам на пополнение текущих запасов, знаешь потребности в площади и объеме хранения запасов на складе. Следовательно, знаешь объем поставок и можешь оптимизировать загрузку транспортных средств. Таким образом, знание точного прогноза спроса означает возможность оптимально уменьшать логистические затраты по критерию увеличения чистой прибыли и чистого денежного потока компании, а также оптимально увеличивать качество логистического сервиса. На основании высокоточного прогноза спроса логистическая деятельность согласуется с задачей улучшения финансового состояния компании.

   Сделать прогноз спроса несложно. Например, спросите коммерческого работника компании: сколько он продаст готовой продукции или товаров в следующем месяце, и вы услышите его экспертный ответ. Можно ли им пользоваться для управления логистикой? Конечно, можно и нужно, когда более точные инструменты прогнозирования в компании не известны или не дают более точного прогноза! Многие компании так и поступают: перед началом очередного периода собирают мнения торговых агентов, региональных менеджеров продаж, национальных  менеджеров продаж и других коммерческих руководителей, которые ,как правило, "играют" на понижение прогноза спроса для сохранения размера вознаграждения, о их возможностях и, с учетом требований маркетингового и финансового директора, которые, как правило, "играют"  на повышение прогноза спроса и выручки от реализации для обеспечения покрытия совокупных затрат, в качестве бюджетной цифры назначают цель по выручке от реализации. Эта цель, очевидно, может быть как меньше реального спроса, больше реального спроса, так и случайно равна реальному спросу. Таким образом, планы по продажам очень субъективны и весьма неточны. Не случайно во многих практических случаях такие планы либо не выполняются, что чаще, либо перевыполняются, но реже. Компания же платит за отсутствие точного прогноза свою цену: опережающий рост логистических затрат по сравнению с выручкой от реализации и, следовательно, снижение операционной и чистой прибыли, либо возникновение потерь дефицита из-за регулярного отсутствия  готовой продукции и товаров на складах, при котором во многих случаях покупатель «уходит» к конкурентам, что  приводит к снижению выручки от реализации, операционной  и чистой прибыли.

   Читать статью «Управление бизнесом должно начинаться с точного прогнозирования спроса»

   Итак, сделать прогноз несложно – сложно сделать точный прогноз. Но, если точный прогноз получен,  тогда его можно использовать для точного управления логистическими активами и оптимально увеличить выручку от реализации, операционную и чистую прибыль.

Если это важно для Вашей компании, тогда добро пожаловать на семинар-практикум 11-12-13 декабря 2019 в Киеве, чтобы изучить технологию высокоточного прогнозирования спроса!

Смотреть программу «Прогнозирование спроса, производственного потребления и продаж» ←

 

Автор и ведущий:

Чугунов Игорь Иванович,

Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих чистую прибыль компании.

 

Отправить заявку

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

 

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы получите 26-27 ноября 2019 в Киеве

на тренинге

«Стратегическое развитие бизнеса»

Как владельцам/СЕО сделать перезагрузку бизнеса, команды, cистемы

от авторов книги «Выдающийся руководитель: Как стать №1 в нише»

Немировского Игоря и Старожуковой Инны.

 


Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших Middle и TOP-менеджеров):

«Руководитель и Корпоративная культура» ←

«Критическое мышление» ←

«Принятие управленческих решений» ←

«Стратегическое мышление» ←

 


 

А также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:

• Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Есть еще варианты.

Задать вопрос

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.

Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей. 27 января 2020 старт следующей группы!

• Вы практик и у Вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений?

• Или у Вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента?

• Вы хотите усилить навыки организации и координации работы компании (отдела) и систематизировать управленческие процессы?

• Вы понимаете, что нужно что-то менять, но пока не знаете что именно?

Присоединяйтесь к группе!

 

Смотреть Промо-ролик

 

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» – это системный курс для руководителей. Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.

 

Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.

Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю).

Курс проводится уже более 7 лет!

Читать отзывы клиентов

 

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

 1. Выйти на новый качественный уровень управления.
 2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
 3. Успевать больше и меньше уставать.
 4. Усилить силу влияния.

Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация в группу по телефону: 067 497-53-07, Анна.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тематика тренингов «Управленческого коктейля»:

1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 27 января 2020 г. старт следующей группы.

2. «Оценка и развитие команды. Новый качественный уровень управления» - 3 февраля.

3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 17 февраля.

4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 24 февраля.

5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 2 марта.

6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 16 марта.

7. «Управление через коммуникацию» - 23 марта. 

8. «Инновации. Внедрение изменений» - 6 апреля. 

9. «Работа с сопротивлением персонала» - 20 апреля.

10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 27 апреля.

 

Стоимость курса (10 тренингов): 18500 грн.

Внимание! При оплате всего курса до 25 декабря предоставляется скидка 10% - стоимость курса 16650 грн.

Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая на данный момент проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 2900 грн.

 

Скидки:
10% скидки: при участии более 2-х человек на всём курсе.

10% скидки: при участии 1 человека на 3-х и более тренингах курса.

При участии на одном тренинге курса: 2 участника — 5%, 3 участника — 7%, 4 участника и более — 10%.

Скидки не суммируются.

 
Дополнительные опции для клиентов курса «Управленческий Коктейль»:
Принимать участие можно как на всём курсе, так и на отдельных тренингах, которые актуальны. Каждый тренинг по тематике не зависит от предыдущего.

Стоимость одного тренинга при покупке всего курса (10 тренингов) на 35% дешевле чем отдельно выбранной темы (оптовая и розничная цена).

Покупая весь курс, Компания-Заказчик имеет две выгодные опции:

1) если у клиента нет возможности принимать участие в какие-либо даты курса согласно графика, то этот пропущенный тренинг можно догнать со следующей группой.

2) Компания-Заказчик может задействовать на те или иные темы курса разных сотрудников.

 

Автор курса и ведущая: Лилия Чакова

• Бизнес-тренер с 2008 года
• Практик
• Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
• Более 60 компаний-постоянных клиентов
• Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
• Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
• Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

В2В-СЕГМЕНТ: 

Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal,  Эталон, Интерстар, Эридон

ПРОИЗВОДСТВО:

Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт

РОЗНИЦА:

Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki

СФЕРА УСЛУГ:

Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс

РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:

Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье

Смотреть презентацию  

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Смотреть еще тренинги Лилии Чаковой:

«SALEMANAGER’S WEEKEND» ←

 

«Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления» ←

Новинки! Корпоративная синемалогия для команды (кинотренинг) ←

«Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж и закупок» ←

 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

 «Ошибки ГЛАВНОГО»

 «Кто самый главный продавец?»