Статьи тренеров

«Эффективная кредитная политика предприятия»

 

В статье «Эффективная кредитная политика предприятия», опубликованной в журнале «Food&Drinks» (№1, 2004) рассматриваются типичные проблемы и ошибки, возникающие в процессе кредитования покупателей, а также способы их решения с помощью оригинальных авторских разработок бизнес-консультанта Чугунова Игоря Ивановича. Данная тема заинтересует первых лиц рынка продуктов питания и напитков - владельцев крупных компаний и топ-менеджеров: генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, финансовых директоров и директоров по маркетингу.

Подробнее: «Эффективная кредитная политика предприятия»

Як побудувати навчання, щоб воно дало результат?

Як побудувати навчання, щоб воно дало результат? Ніхто вже не сумнівається, що ринком править компетентність та інноваційність. Ніхто не сумнівається, що компетентність та інноваційність базуються на знаннях і освіті. Саме тому, багато компаній почали приділяти значну частину уваги навчанню персоналу. Часи огульних тренінгів в стилі «лише б було весело» пройшли. Настав час для серйозних роздумів на цю тему. Оскільки освіта річ недешева.

Подробнее: Як побудувати навчання, щоб воно дало результат?

Я критикую коучинг, потому что хочу его внедрять

Сейчас на просторах консалтингового рынка и в области менеджерского знания плотно заняло место странное понятие Коучинг. Множество консалтинговых фирм и ассоциаций предлагают консультации по коучингу и внедрять его в компаниях как стиль управления. Хочется поделиться своим опытом практики коучинга.

Подробнее: Я критикую коучинг, потому что хочу его внедрять