Статьи тренеров

Будьте верными своим идеям и желаниям!

Страхи

Сколько раз подумали и не решились сделать?

Сколько раз  сожалели, что так и не свершили задуманное?

Сколько раз винили других, что они нам помешали?

У страха глаза велики? Возможно… Точнее – воображение у нас бурное! Неопровержимый факт – большинство людей скорее поверят в плохое, чем хорошее. Скорее поверят сплетне, чем правде. Скорее скажут внутри «Нет! А чего напрягаться? Зачем? чем «Да. Надо попробовать. Даже если это сложно, это возможно»

У каждого картинка рисуется своя.  В зависимости от того, что есть нашей внутренней «спусковой кнопкой». И провокаторы находятся разные…

Ох уж эти «ограничивающие убеждения»! Сколько прекрасных живых людей они губят! Живых! А ведь есть существенная разница между живым человеком и человеком-функцией. Чужой «мусор» в нашей голове – «это невозможно, не получиться, нереально, это не для меня, там опасно, там нервно, там больно, там унизительно, там некомфортно и т.п.» 

Все наши страхи похожи на лифт, который закрывается. 1. Опасно, но хочется успеть запрыгнуть. 2. Кто-то успел, и находиться внутри, на полпути к своей цели. 3. Если решиться и вклиниться в дверь, то можно успеть и, соответственно, повлиять на события.

Но надо решиться!

Подробнее: Будьте верными своим идеям и желаниям!

«Как сформировать эффективный компенсационный пакет ТОП-менеджера»

Статья опубликована в журнале «Бизнес», № 52 (571) 22 декабря 2003 года.

Общеизвестно, что любая система мотивации должна основываться на изучении потребностей человека. Теория управления ушла далеко вперед со времен, когда были написаны классические труды Маслоу, Герцберга и МакГрегора. Современные мотивационные модели учитывают широкий спектр факторов, влияющих на производительность труда управленцев высшего звена.

Подробнее: «Как сформировать эффективный компенсационный пакет ТОП-менеджера»

«Эффективная кредитная политика предприятия»

 

В статье «Эффективная кредитная политика предприятия», опубликованной в журнале «Food&Drinks» (№1, 2004) рассматриваются типичные проблемы и ошибки, возникающие в процессе кредитования покупателей, а также способы их решения с помощью оригинальных авторских разработок бизнес-консультанта Чугунова Игоря Ивановича. Данная тема заинтересует первых лиц рынка продуктов питания и напитков - владельцев крупных компаний и топ-менеджеров: генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, финансовых директоров и директоров по маркетингу.

Подробнее: «Эффективная кредитная политика предприятия»