Статьи тренеров

УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды

Автор: Чакова Лилия

Статья опубликована в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

 

Подробнее: УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды

Как активировать сотрудника

Мотивация через коммуникацию
Автор: Чакова Лилия
Статья опубликована в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

Возможности и угрозы при выборе обучающих услуг

 

   На сегодняшний день в Украине на тренинговом и консультационном рынке услуг сложилась интересная ситуация: множество программ и предложений, масса компаний и тренеров, и каждый называет себя лучшим. Только на портале TRN.UA зарегистрирован 3781 тренер. И как тут не ошибиться и выбрать то, что Вам нужно?

Каждый Заказчик руководствуется своими критериями выбора. Одни доверяют сарафанному радио, другие обращают внимание на Vip-компании, третьи хотят работать с тренером напрямую, думая, что так выгоднее.

Учитывая нынешний темп бизнес-изменений, бывает, что Клиенты часто отмахиваются от обучения, объясняя это занятостью в решении текущих проблем: «Нам не до обучения! Тут бы удержаться на плаву». И так мы бежим, торопимся, разгребаем завалы и подтягиваем хвосты. А может, стоит остановиться, осмотреться и задать себе вопрос: «А в том ли направлении двигаемся?» Потому как если не в том, - то все наши усилия могут оказаться бесполезными!

Так как же отстраниться и объективно посмотреть на ситуацию со стороны?

Наши Заказчики отмечают, что одним из способов выйти из контекста и взглянуть «сверху» на бизнес и на сложившуюся ситуацию, обменяться мнениями извне как раз и есть обучение.

С целью понять, на что стоит обращать внимание при принятии решения о выборе услуг обучения, предлагаю на примерах рассмотреть возможные вопросы и угрозы для Клиента.

Пример 1. Вы решили, что Вам нужен тренинг по продажам и начали поиск исполнителя данной задачи.

И тут посыпались предложения, звонки и встречи. Каждый тренер представляет свою программу развития сотрудников Вашего отдела продаж и борется за заказ.

А что если вопрос не в отделе продаж, а в системе управления, или в сбоях цепочки бизнес-процессов, или, как ни банально, в одном или нескольких руководителях?

Кстати, сейчас часто заказывают тренинги по продажам, ничего не меняя сверху. В таком случае Заказчик должен понимать, что может рассчитывать только лишь на кратковременную «встряску» продавцов и все.

Мы всегда рекомендуем начинать изменения с ТОП-состава, причем в идеале – от мышления собственника (босы «без короны» обычно открыты к обучению, так как заинтересованы в развитии своих бизнесов).

Важно. Выбирайте провайдера, который способен Вас понять и вместе с Вами провести анализ причинно-следственных связей, прежде чем заказывать ту или иную услугу обучения.

Как выбрать? Здесь надежным помощником Вам будет не только логика, а, прежде всего - Ваша интуиция. Доверяйте ей.

 

Подробнее: Возможности и угрозы при выборе обучающих услуг