Новости
Как навести порядок в бизнесе, и освободить время собственника
На семинаре-практикУМе поднимаются актуальные вопросы построения системного управления и наведения управленческого порядка в бизнесе. Формат встречи дает возможность услышать доклады консультантов, задать вопросы, получить информацию и консультации от экспертов, а также приобрести новые деловые контакты и связи.
Смотреть фото-отчет открытого мероприятия ←
Аудитория мероприятия:
Семинар предназначен для собственников и управляющих ТОП-менеджеров компаний и холдинговых структур малого и среднего бизнеса, желающих улучшить управление своим бизнесом или перейти на новый качественный уровень развития, или просто расширить свой профессиональный кругозор, как управленца.
Бизнес-консультанты — эксперты по системному управлению, партнеры Бюро развития бизнеса «ПрактикУМ»:
Вадим Шепелёв Евгений Егоров
Время |
Темы |
Вопросы к обсуждению |
10.00-11.45
|
Как освободить время
собственника в
оперативном управлении
без потери эффективности
бизнеса?
|
- Дилемма учредителя - выбор между деньгами и властью.
- Что Вы хотите от бизнеса? Мотивы и желания.
- Роли собственника. Эволюция развития: от управленца до инвестора.
- Типичные заблуждения собственников.
- Роли собственников на разных стадиях развития бизнеса. Когда собственник мешает развитию?
- Стиль управления и корпоративная культура.
- «Играющий тренер» или совмещение ролей собственника и управленца: за и против. Понятие Управляющий партнер.
- Передача ответственности наемному менеджеру. Как найти или вырастить приемника и выстроить с ним эффективное взаимодействие?
- Собственник: права и полномочия. А есть ли ответственность?
- Организация работы управляющих органов: советов акционеров, управляющих компаний или наблюдательных советов.
- Регламентация правил и договоренностей и разграничение полномочий и ответственности между собственниками и ТОП-менеджментом.
- Что делать собственникам в нынешних условиях: выходить из управления или наоборот возвращаться?
- Дискуссия в форме коллективного обсуждения.
|
11.45-12.00
|
Кофе-брейк |
12.00-14.00
|
Как структурировать
бизнес и перейти от ручного
управления на новый
качественный уровень Системного
сбалансированного управления?
Инструментарий.
|
-
Что такое системность в бизнесе? Самотест «системный/бессистемный».
-
Часто задаваемые вопросы и проблемы отечественных собственников среднего бизнеса.
-
Известные на Украине комплексные технологии системного управления бизнесом.
-
Составляющие комплексных управленческих моделей.
-
Модель системного управления (МСУ), как логическая увязка известных управленческих методик в единый комплексный инструмент наведения порядка в бизнесе.
-
Издержки системности - усложнение, автоматизация, бюрократизация.
-
Вопросы-ответы (до 15 мин.)
|
14.00-14.45
|
Обед |
14.45-16.15
|
Как спланировать свою деятельность на перспективу,
возможно ли это в нашей стране в нестабильной среде
и что для этого нужно?
Стратегия – бесполезное
модное понятие или практический ключевой инструмент организации
деятельности?
|
-
Планирование: за и против.
-
Типы планирования (инвестиционное, стратегическое, годовое, операционное, текущее).
-
Комплексный бизнес-анализ (МАКРО-анализ, рыночный анализ, внутренний анализ компании, прогнозы, выводы).
-
Технология и предназначение стратегической идеи бизнеса (визия, миссия, ценности).
-
Сбалансированная система показателей BSC в стратегическом и годовом планировании: планируем в 4-ех составляющих.
-
Технология стратегического планирования (связь стратегии и визии, стратегические инициативы, BSC-I, стратегический фокус).
-
Технология годового бизнес-планирования (тактика). Что такое корпоративный бизнес-план?
-
Маркетинг-план, как ключевая составляющая бизнес-плана.
-
Система мониторинга, отчетности и корректировок как управление результатами.
-
Вопросы-ответы (до 15 мин.)
|
16.15-16.30
|
Кофе-брейк |
16.30-18.00
|
Как правильно выстроить работу ключевых подразделений, их
взаимодействие и взаимосвязанную
работу по «производству
потребительской ценности»?
|
-
Способ мышления «выходным продуктом», а не «чтоделаньем».
-
Процессный подход. Модель бизнес-процессов, как цепочка создания рыночной ценности бизнеса.
-
Формирование орг. структуры на основе модели бизнес-процессов.
-
Вертикальные и горизонтальные связи в организации. Алгоритм «Вход-работа-выход».
-
Понятие «внутреннего клиента».
-
Положения о подразделении; Карты должности и отличия от типичной Должностной инструкции.
-
Информационно-деловой обмен или документооборот процессов.
-
Вопросы-ответы (до 15 мин.)
|
18.00-18.15
|
Кофе-брейк |
18.15-19.30
|
Как сделать, чтобы все
сотрудники работали на
реализацию стратегии и как
увязать цели сотрудников с
целями бизнеса?
|
-
Как сделать стратегию ежедневным занятием каждого сотрудника?
-
Вовлечение сотрудников в процесс планирования и целеполагания – повышаем ответственность.
-
Логика бизнес-процессов: понимание каждым своего вклада в «копилку» общего результата.
-
Карта должности – как внутренний договор между работодателем и сотрудником.
-
Индивидуальные показатели деятельности сотрудников KPI.
-
Контроль над результатами и отчетные собрания, как командное сознание «где находимся, все ли идет по плану, какие отклонения, что делать».
-
Система начисления з\п по результату на основе KPI, как увязка целей компании и личных интересов.
-
Роль корпоративной культуры в достижении результатов.
-
Вопросы-ответы (до 15 мин.)
|
* некоторыми пунктами готовы пожертвовать в пользу более актуальных для участников при дефиците времени на выступление.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ←
Тел.: 067 497-53-07, Анна.