«Система владельческого контроля для собственника»
Целевая аудитория:
-
Собственники бизнесов и холдинговых структур, стремящиеся наладить системный бизнес или выйти из операционного управления;
-
СЕО, которые налаживают систему отчетности перед владельцами;
-
Директора по развитию, формирующие системы корпоративного управления и отчетности.
Семинар дает возможность:
На основе полученных знаний и методик САМОСТОЯТЕЛЬНО выстраивать эффективные системы владельческого дистанционного контроля и управления результатами как для собственников, не находящихся в операционном управлении, так и для генеральных директоров, которые хотят грамотно выстроить систему отчетности перед собственниками и четко очертить свои полномочия и ответственность.
Содержание программы:
-
Типичные проблемы контроля над бизнесом в отечественных компаниях.
-
Отличия собственника активов от управляющего владельца бизнеса.
-
Профессия «владелец бизнеса». Квалификационные требования.
-
Меморандум как способ разделения ответственности и полномочий между СЕО и собственниками.
-
Что важно контролировать владельцу? Первоочередные и вторичные точки контроля.
-
Необходимые условия для создания системы контроля.
-
Какой должна быть система владельческого контроля? Методы контроля.
-
Адаптация финансовой отчетности под владельца.
-
Роль системы сбалансированных показателей BSC и показателей KPI в системе отчетности. Основные показатели эффективности верхнего уровня, которые должен контролировать собственник.
-
Алгоритм построения системы владельческого контроля и управления результатами.
-
Основные формы отчетности для собственников.
-
Правление, Совет директоров, Наблюдательный совет, Собрание акционеров. Иерархия и предназначение управленческих органов.
Бизнес-консультант, эксперт по системному управлению:
Имеет опыт в построении систем управления как в отдельных бизнесах, так и в холдинговых структурах, стратегическом и операционном планировании и управлении, процессном управлении, системе сбалансированных показателей BSC и личных индикаторов эффективности сотрудников KPI, построении систем продаж, построении мотивационных систем «оплата по результату», формировании Маркетинговой составляющей бизнеса в увязке со стратегией и бизнес-процессами.