«Система владельческого контроля для собственника»

Целевая аудитория:

  • Собственники бизнесов и холдинговых структур, стремящиеся наладить системный бизнес или выйти из операционного управления;

  • СЕО, которые налаживают систему отчетности перед владельцами;

  • Директора по развитию, формирующие системы корпоративного управления и отчетности.

 

Семинар дает возможность:

На основе полученных знаний и методик САМОСТОЯТЕЛЬНО выстраивать эффективные системы владельческого дистанционного контроля и управления результатами как для собственников, не находящихся в операционном управлении, так и для генеральных директоров, которые хотят грамотно выстроить систему отчетности перед собственниками и четко очертить свои полномочия и ответственность.

 

Содержание программы:

  1. Типичные проблемы контроля над бизнесом в отечественных компаниях.

  2. Отличия собственника активов от управляющего владельца бизнеса.

  3. Профессия «владелец бизнеса». Квалификационные требования.

  4. Меморандум как способ разделения ответственности и полномочий между СЕО и собственниками.

  5. Что важно контролировать владельцу? Первоочередные и вторичные точки контроля.

  6. Необходимые условия для создания системы контроля.

  7. Какой должна быть система владельческого контроля? Методы контроля.

  8. Адаптация финансовой отчетности под владельца.

  9. Роль системы сбалансированных показателей BSC и показателей KPI в системе отчетности. Основные показатели эффективности верхнего уровня, которые должен контролировать собственник.

  10. Алгоритм построения системы владельческого контроля и управления результатами.

  11. Основные формы отчетности для собственников.

  12. Правление, Совет директоров, Наблюдательный совет, Собрание акционеров. Иерархия и предназначение управленческих органов.

 

Бизнес-консультант, эксперт по системному управлению:

Вадим Шепелёв                                                                

   Имеет опыт в построении систем управления как в отдельных бизнесах, так и в холдинговых структурах, стратегическом и операционном планировании и управлении, процессном управлении, системе сбалансированных показателей BSC и личных индикаторов эффективности сотрудников KPI, построении систем продаж, построении мотивационных систем «оплата по результату», формировании Маркетинговой составляющей бизнеса в увязке со стратегией и бизнес-процессами. 

Задать вопрос