Дистрибьюция

«Управление дистрибуцией на территории»

 

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам;
  • региональные и территориальные менеджеры;
  • руководители отделов продаж;
  • ТОП-менеджмент компании.

 

Цель мероприятия:

Cформировать у менеджеров единое представление о технологиях целенаправленного развития и управления дистрибуцией на территориях продаж продукции компании.

 

Задачи:

  • ознакомить участников с ключевыми этапами и основными принципами построения дистрибуции на территории;
  • ознакомиться со схемой взаимодействия поставщик – дистрибутор, определить функциональные процессы управления (запасы, отгрузки, продажи и пр.);
  • освоить технологию категоризации клиентов в каналах сбыта, определить стратегические приоритеты с точки зрения интересов компании;
  • определить с помощью клиенско-ценностного ряда ожидания приоритетных категорий клиентов при выборе поставщика товара для формирования ценности сотрудничества;
  • разработать модель Плана совместных действий с дистрибутором по развитию продаж на территории;
  • показать связь технологий построения и управления продажами с навыками переговорного процесса;
  • освоить логику действий приводящую к результату в переговорах;
  • научиться сознательному применению специальных коммуникативных приёмов на каждом из этапов переговорного процесса;
  • разработать и апробировать эффективные стратегии переговорного процесса в разных сегментах клиентов;
  • разработать план мероприятий по внедрению результатов тренинга в практику работы компании.

 

Участие в тренинге поможет менеджерам:

  • системно подходить к процессу построения дистрибуции на территории продаж;
  • проанализировать состояния дистрибуции на территории продаж компании «как есть»;
  • освоить инструмент категоризации клиентов, определить критерии выбора дистрибутора;
  • определять ожидания ключевых клиентов от компании поставщика с помощью клиентсо-ценностного ряда;
  • освоить инструменты определения потребительского потенциала территории и дистрибутора;
  • разработать модели Планов совместных действий с дистрибутором и индивидуальный План освоения территории продаж;
  • применять в ходе переговоров специальные психологические техники, которые помогают достичь намеченных целей;
  • проводить анализ эффективности работы с Климентом и ставить задачи на самосовершенствование;
  • разработать план мероприятий по внедрению активных форм продаж на своих территориях.

 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Подробнее: «Управление дистрибуцией на территории»

Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG

Цели:        

• Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.

• Сформировать  системный  подход к процессу управления командой.

• Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.

• Освоить техники проведения коучинга. 

 

Целевая аудитория: руководители, территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры.

Продолжительность: 2 дня. 

Бизнес-тренер: Александр Литвинов. 

Подробнее: Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG

Пять шагов промоконсультанта

 

Шаг 1. Установление контакта.

Миссия:  «Хозяин в отделе»

Цели:

  • Занимать Точку Максимального Контроля (ТМК)
  • Контролировать целевую аудиторию покупателей и продукцию в торговой точке
  • Стать человеком, встречающим и провожающим любого покупателя
  • Быть доброжелательным
  • Быть коммуникабельным (уметь  настроится на общение с покупателем)
  • Уметь оценивать обстановку и принимать верные решения по продаже продукции
  • Подходить к каждому покупателю

Задачи:

  • Научиться вычислять 2-3 Точки Максимального Контроля для любой Торговой точки
  • Научиться правильно пользоваться ТМК, менять их в зависимости от ситуации
  • Устанавливать зрительный контакт с каждым человеком в отделе, пусть это станет Вашей привычкой
  • Станьте доброжелательным и располагающим к беседе человеком
  • Оценивайте предварительно человека, пока он движется к Вам. Поймите, что именно он хочет.
  • Настройтесь на покупателя.
  • Всегда подходить к любому покупателю.

Подробнее: Пять шагов промоконсультанта

Дистрибьюция. Практические инструменты формирования лояльности Клиентов

Цели:

  • Сформировать системный подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией;

  • Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов; 

  • Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами; 

  • Освоить инструментарий и технологии проведения переговоров разного уровня сложности; 

  • Научиться эффективно использовать рабочее время.

 

Целевая аудитория: Региональные менеджеры

Продолжительность: 2 дня.

 

Подробнее: Дистрибьюция. Практические инструменты формирования лояльности Клиентов