Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG
Цели:
• Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.
• Сформировать системный подход к процессу управления командой.
• Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.
• Освоить техники проведения коучинга.
Целевая аудитория: руководители, территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры.
Продолжительность: 2 дня.
Бизнес-тренер: Александр Литвинов.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Факторы личной эффективности руководителя.
10.00 – Личные качества руководителя.
14.00 Причинно-следственные связи результатов работы руководителя.
Уровни оценки и точки изменений для повышения эффективности работы.
Осознаваемые и неосознаваемые причины принятия решений.
Личностные барьеры и способы их устранения.
Модуль 2. Базовые понятия управления командой.
15.00 - Руководитель это ….
16.15 Функции руководителя как взаимосвязанные этапы управленческого цикла.
Правила управления.
Управленческие инструменты воздействия на подчиненных (власть, влияние и полномочия руководителя).
Модуль 3. Планирование – основной инструмент распределения ресурсов.
16.30 - Управление по целям. Принципы постановки целей. Критерии выбора.
17.45 Виды и этапы планирования в работе линейного руководителя.
Планирование рабочего времени и принципы управления временем.
Модуль 4. Управленческая коммуникация.
18.00 - Линейная и вертикальная коммуникации с сотрудниками.
19.30 Уровни зрелости участников коммуникации. Критерии оценки уровня зрелости.
Выбор оптимального стиля управления сотрудником.
Способы постановки задач и правила обратной связи.
Модуль 5. Просмотр и обсуждение фильма, связанного с тематикой тренинга.
20.00 - 22.00. 09.00 -10.00.
Модуль 6. Функция контроля в работе руководителя.
10.15 - Цели, виды и способы осуществления контроля работы.
11.30 Правила обратной связи сотруднику.
Одноминутная похвала и одноминутный выговор.
Модуль 7. Инструменты обучения сотрудников.
11.45 - Программы стажировки и адаптации сотрудников.
13.00 Методы обучения на рабочем месте. Понятие коучинга и менторинга.
Коучинг как развивающий и мотивирующий способ обучения.
Модуль 8. Коучинг.
13.45 - Правила обратной связи при проведении коучинга.
15.00 Виды и стили проведения коучинга.
Техника проведения коучинга по решению ситуации. Модель GROW.
Модуль 9. Практикум руководителя.
15.15 - Решение управленческих задач.
18.00 Турнир руководителей.
Итоги тренинга. Вручение сертификатов.