ТЕМА
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
МЕТОДЫ
|
РЕЗУЛЬТАТ
|
Введение в тренинг
|
-
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
-
Правила работы в тренинге
-
Цели и программа тренинга
-
Самопрезентация
|
|
|
Планирование личной эффективности
|
-
Основные направления и содержание деятельности менеджера
-
Показатели эффективности работы
-
Процесс планирования
-
Управление временем
-
Анализ и постановка целей
-
План действий и установка приоритетов
-
Фокусирование на текущих целях
-
Разработка стратегии повышения личной эффективности
|
-
Сообщение тренера
-
Работа в группах
|
|
Планирование работы с дистрибьютором
|
-
Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов
-
Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании
-
Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности
|
-
Сообщение тренера
-
Работа в группах
|
|
Эффективные стратегии взаимодействия в команде
|
-
Рабочие группы и команда – сходства и различия
-
Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM производителя
-
Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия
-
Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат
-
Система оценки работы Команды
|
|
|
Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом
|
-
Виды переговоров
-
Этапы проведения переговоров
-
Основные правила в переговорах
-
Особенности проведения многоэтапных переговоров
-
Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности
|
-
Лекция тренера
-
Работа в малых группах
|
-
Освоение алгоритма ведения переговоров, управления коммуникацией
-
Понимание основных правил эффективности переговоров с клиентом
|
Управление коммуникацией
|
-
Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества
-
Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента.
-
Практические технологии ведения клиента к запланированному результату
-
Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство)
-
Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров
|
|
-
Систематизация знаний и навыков
-
Отработка и коррекция сложных моментов взаимодействия с клиентами
-
Навык целенаправленного анализа конкретной ситуации
|
Управление взаимоотношениями с клиентами
|
-
Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
-
Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности
-
Завоевание клиента в качестве активных поручителей
-
Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами
-
Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией
|
-
Лекция тренера
-
Мозговой штурм
-
Работа в группах
-
Анализ работы
|
|
Ведение и сопровождение ключевых клиентов
|
-
Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы
-
Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа
|
|
|
Подведение итогов
|
|
|
|