Дистрибуція
«Управление дистрибуцией на территории»
Целевая аудитория:
- менеджеры по продажам;
- региональные и территориальные менеджеры;
- руководители отделов продаж;
- ТОП-менеджмент компании.
Цель мероприятия:
Cформировать у менеджеров единое представление о технологиях целенаправленного развития и управления дистрибуцией на территориях продаж продукции компании.
Задачи:
- ознакомить участников с ключевыми этапами и основными принципами построения дистрибуции на территории;
- ознакомиться со схемой взаимодействия поставщик – дистрибутор, определить функциональные процессы управления (запасы, отгрузки, продажи и пр.);
- освоить технологию категоризации клиентов в каналах сбыта, определить стратегические приоритеты с точки зрения интересов компании;
- определить с помощью клиенско-ценностного ряда ожидания приоритетных категорий клиентов при выборе поставщика товара для формирования ценности сотрудничества;
- разработать модель Плана совместных действий с дистрибутором по развитию продаж на территории;
- показать связь технологий построения и управления продажами с навыками переговорного процесса;
- освоить логику действий приводящую к результату в переговорах;
- научиться сознательному применению специальных коммуникативных приёмов на каждом из этапов переговорного процесса;
- разработать и апробировать эффективные стратегии переговорного процесса в разных сегментах клиентов;
- разработать план мероприятий по внедрению результатов тренинга в практику работы компании.
Участие в тренинге поможет менеджерам:
- системно подходить к процессу построения дистрибуции на территории продаж;
- проанализировать состояния дистрибуции на территории продаж компании «как есть»;
- освоить инструмент категоризации клиентов, определить критерии выбора дистрибутора;
- определять ожидания ключевых клиентов от компании поставщика с помощью клиентсо-ценностного ряда;
- освоить инструменты определения потребительского потенциала территории и дистрибутора;
- разработать модели Планов совместных действий с дистрибутором и индивидуальный План освоения территории продаж;
- применять в ходе переговоров специальные психологические техники, которые помогают достичь намеченных целей;
- проводить анализ эффективности работы с Климентом и ставить задачи на самосовершенствование;
- разработать план мероприятий по внедрению активных форм продаж на своих территориях.
Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG
Цели:
• Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.
• Сформировать системный подход к процессу управления командой.
• Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.
• Освоить техники проведения коучинга.
Целевая аудитория: руководители, территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры.
Продолжительность: 2 дня.
Бизнес-тренер: Александр Литвинов.
Подробнее: Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG
Пять шагов промоконсультанта
Шаг 1. Установление контакта.
Миссия: «Хозяин в отделе»
Цели:
- Занимать Точку Максимального Контроля (ТМК)
- Контролировать целевую аудиторию покупателей и продукцию в торговой точке
- Стать человеком, встречающим и провожающим любого покупателя
- Быть доброжелательным
- Быть коммуникабельным (уметь настроится на общение с покупателем)
- Уметь оценивать обстановку и принимать верные решения по продаже продукции
- Подходить к каждому покупателю
Задачи:
- Научиться вычислять 2-3 Точки Максимального Контроля для любой Торговой точки
- Научиться правильно пользоваться ТМК, менять их в зависимости от ситуации
- Устанавливать зрительный контакт с каждым человеком в отделе, пусть это станет Вашей привычкой
- Станьте доброжелательным и располагающим к беседе человеком
- Оценивайте предварительно человека, пока он движется к Вам. Поймите, что именно он хочет.
- Настройтесь на покупателя.
- Всегда подходить к любому покупателю.
Дистрибьюция. Практические инструменты формирования лояльности Клиентов
Цели:
-
Сформировать системный подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией;
-
Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов;
-
Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами;
-
Освоить инструментарий и технологии проведения переговоров разного уровня сложности;
-
Научиться эффективно использовать рабочее время.
Целевая аудитория: Региональные менеджеры
Продолжительность: 2 дня.
Подробнее: Дистрибьюция. Практические инструменты формирования лояльности Клиентов