Новости
Новини
Компетенції - інтерв'ю та оцінка - 15.10 старт дотренінгової підготовки
Запрошуємо на курс:
• рекрутерів із досвідом роботи;
• HR-ів;
• менеджерів прокачатися в оцінюванні персоналу за компетенціями, а також у проведенні структурованих інтерв’ю.
Наш улюблений курс «Компетенції – інтерв’ю та оцінка» знову відкрито). Цей курс настільки запитуваний, що група набирається ще до анонсу. Його активно радять і навіть проходять вдруге, щоб рефрешнути знання.
самостійно наповнюєте змістом кожен етап роботи з Вашою вакансією;
чітко розумієте, що саме і як саме запитувати у кандидата;
спираєтесь на конкретні критерії оцінки компетенцій;
отримуєте навичку проведення інтерв’ю.
Всі, хто залучений у процес формування команди, отримають максимум користі. Найпрактичнішим він, звісно, буде для рекрутерів із досвідом роботи та HR-ів.
Формат навчання (online):
• Підготовка (індивідуально) – 1 тиждень
- мінікурс в чат-боті – 3 відеоуроки з теоріі зі структурованою інформацією, 2 тести і 2 тренажери - загальний час на підготовку 3-3,5 години.
• Практикум (групові практикуми) – 3 тижні (6 занять по 3,5 години = 21 година суцільної практики!!),
• Закріплення навичок (самостійно + в групі) – 2 тижні
- післятренінговий супровід: доступ до онлайн-матеріалів, тренажерів та відеозаписів практикумів, а також "голови тренера" в межах тем цього курсу.
Тел. для зв'язку: 067 497-53-07, Анна.
ПРОГРАМА
МОДУЛЬ 1.
Компетенції та методи їх оцінювання.
- Компетенції: корпоративні, управлінські, професійні, особистісні (corporate, soft & hard).
- Структура та модель компетенцій, матриця, кластери компетенцій, поведінкові індикатори.
- Профіль посади та модель компетенцій.
Практична гра: пазли "Матриця компетенцій". У групах формуємо робочу оцінну корпоративну компетенційну «лінійку» – тренувальну матрицю.
Домашнє завдання: у командах доробити матрицю 3*3 – 3 кластери, у яких 3 рівні й у кожному по 3 індикатори. Презентують 2 команди та на початку наступного практикуму приводимо до 1 матриці).
МОДУЛЬ 2.
- Поведінкові індикатори/маркери.
- Спостереження компетенцій у поведінці та їх оцінювання:
– прокачування навичок спостереження (синемалогія);
– аналіз структури кейсу/ прикладу.
Практична гра: "Перевертень" – розгортання кейсу у лійку запитань (CARE/STAR).
МОДУЛЬ 3.
- Компетенційне інтерв'ю.
- Сфера застосування (вхідне інтерв'ю, 1to1, асесмент, кадровий резерв/ротація):
– особливості інтерв'ю за компетенціями на відміну інших видів співбесід, розбір ключових нюансів;
– техніки ставлення запитань:
+ Push-запитання і формулювання, що привертають до себе (методологія + EQ);
+ принцип побудови запитань на інтерв'ю (CARE, STAR, БУР, «3-П»);
Практична гра: закріплення навички проведення інтерв'ю та оцінювання, відпрацювання навичок на діалогових тренажерах.
МОДУЛЬ 4.
- Структура інтерв’ю за компетенціями.
- Формування компетенційних лійок – управління структурою цілісної співбесіди.
- Підготовка запитальних листів (на базі корпоративної матриці компетенцій та профілю ролі).
- Трансформація в оцінний бланк – робота на платформі Miro.
Практична гра: трансформація профілю ролі (2-3 ролі за кількістю команд) у запитальний лист з оцінним бланком.
МОДУЛЬ 5.
- Проведення інтерв'ю.
- Діагностичне вислуховування, аналіз кейсів та розгортання «поведінкового прикладу».
- Гіпотези та їх перевірка.
Практична гра: інтерв'ю – робота в парах і групах (приділяємо прокачуванню цієї навички більшу частину часу на курсі).
МОДУЛЬ 6.
- Level Up - інтерв'ю за компетенціями.
– цілісна структура інтерв'ю;
– корекція себе в ролі інтерв'юера. "Чоботи кандидата" – апробування ролі;
– мотивація в компетенційному інтерв'ю – її оцінювання;
– принцип вибору прикладів та алгоритм їх аналітичної обробки.
Практичний кейс: проведення інтерв'ю (робота в парах та групах) –- прокачування навичок:
+ ставлення запитань;
+ збір та аналіз інформації (отримання «3-П» та кейсів);
+ оцінювання компетенцій;
+ корекція поведінки Інтерв'юера)
Дати відкритого курсу:
START: 15.10.2024 - дотренінгова підготовка.
PRACTICE:
-
22, 24, 29, 31 жовтня та 5, 7 листопада 2024 року (тренінги-практикуми!!!)
-
до 7.12.2024 (включно) – післятренінговий супровід.
Час проведення практикумів:
з 9:00 до 12:30 (за київським часом!!)
Місце: онлайн (ZOOM & Miro).
Вартість:
1 учасник – 14 500 грн.
2 учасники – 27 550 грн. (знижка 5%)
3 учасники – 40 455 грн. (знижка 7%)
До оплати уточніть наявність місць!!!! Кількість у цій групі вже дуже обмежена!!
Ви можете взяти повноцінну участь з будь-якої точки світу!!
Автор і ведуча:
Ірина Журавльова ← Засновник та викладач Першої школи рекрутингу. СEO FSR.in.UA – the First Recruiting School in Ukraine. Засновник Рекрутингового Агентства «КіВі-Кадри та Час». Co-owner міжнародного Агентства InWork.Help.
Діагностика роботи команди та підвищення продуктивності min на 30%
• Як часто у Вашій компанії відбуваються розбіжності та конфлікти через розподіл ресурсів, повноважень та різне розуміння технології досягнення результатів?
• Чи бувають зриви строків виконання робіт?
• Чи трапляється брак, повтори, переробки?
• Чи буває так, що ухвалюються неоптимальні чи поспішні рішення?
• Как часто в Вашей компании происходят разногласия и конфликты из-за распределения ресурсов, полномочий, и разного понимания технологии достижения результатов?
• Бывают ли срывы сроков выполнения работ?
• Случается ли брак, повторы, переделки?
• Бывает ли так, что принимаются неоптимальные или поспешные решения?
Почему так происходит и что с этим делать?
Мы проанализировали результаты нескольких тысяч групп, которые решали модельные задачи разной сложности:
∞ время решения типовой задачи обычной команды, не прошедшей подготовку – от 40 минут до нескольких часов.
√ время решения типовой задачи слаженной команды - до 10 минут.
Места, в которых обычно возникают проблемы:
Понимание целей
Выполнение технологий, распределение ролей и ресурсов
Учет интересов всех участников команды
Координация, взаимодействие
Формальные, неформальные отношения
Поведение людей в группе существенно меняется из-за возникновения групповых эффектов.
Перефразируя Друкера: “Групповые эффекты съедают проектные технологии на завтрак” :)
У этого явления есть название: «Групповая динамика».
Ключевая причина снижения общей эффективности - большой расход временных и психоэмоциональных ресурсов на согласование взаимодействия на начальных стадиях выполнения проекта.
Решение → Метод «Форсированной интеграции»
Управляя взаимодействием людей, мы добиваемся максимального сокращения ресурсов на начальных стадиях работы группы.
Команда быстро переходит к продуктивной деятельности для достижения результатов.
Компоненты Технологии Team UP:
√ Диагностика стадии развития команды - определяет состояние группы.
√ Чек-листы. Наглядный и простой инструмент управления содержанием каждой стадии.
√ Процессы управления проектами (ритуалы) - гарантируют полноту контроля фокуса внимания участников группы в процессе выполнения проекта.
√ Инструкция для “Лидера группы” - обеспечивает управляемость процессами в команде.
Мы гарантируем:
√ Рост производительности
√ Рост прибыли
√ Рост выручки
√ Снижение издержек
√ Снижение брака
Пример расчета выгоды:
Команда выполняет в среднем два проекта в год.
Длительность проекта - 6 месяцев. Два месяца команда “раскачивается”, четыре месяца продуктивно работает.
Средний чек проекта - $50 000.
По технологии Team UP время раскачки составит 1 неделю. Общая экономия времени за год - составит почти четыре месяца - это СРОК ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ ПО ОДНОМУ ПРОЕКТУ.
В результате Вы сможете выполнить за год не два проекта, а три при том же количестве ресурсов (одна команда).
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на диагностику ←
Что необходимо со стороны Заказчика:
1) Встреча с первым лицом или ТОП руководителем компании для ознакомления с технологией Team UP.
2) Онлайн заполнение анкет и чек-листов ТОП-менеджерами или участниками проектной группы - 15 мин. времени.
3) 1,5 часовая онлайн/живая встреча с командой по итогам анкетирования.
4) Встреча с Заказчиком для презентации РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ работы команды и РЕКОМЕНДАЦИЙ по повышению продуктивности.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
√ Понимание реальной картины «как есть» в Вашем бизнесе.
√ Ясность процессов, происходящих сейчас в коллективе и с чем это связано.
√ Рекомендации «что делать» на каждой стадии управления групповой динамикой.
√ План перехода в эффективную стадию решения задач и получения результатов.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на диагностику ←
Эксперты Team UP:
Профессиональная сертификация:
- ICAgile Certified Professional - Agile Fundamentals (ICP);
- «Управление изменениями» по методологии Adizes Academy Of Management (California, USA);
- «Управление корпоративной культурой по методике DENISON» (Denison Consulting Europe, Zurich);
- «Методы групповой фасилитации», «Партисипативный подход к стратегическому планированию», (Билл Степлз, Канада, ICA® Украина);
- ТОП-фасилитация групповых процессов (Ирина Фурсман, ICA® Украина);
- «Организация как Ваш инструмент» и «Технология консультирования» в рамках «Школы консультантов по управлению» (Иванов, Шустерман, г. Москва).
Михаил Альперович
Сферы экспертизы (реализованные проекты):
Станислав Загурский
Сферы экспертизы (реализованные проекты):
• Консультант в области развития команд, управления изменениями
• 20 лет тренерской работы
• Больше 6 000 участников тренингов
• Автор статей и комментариев в таких изданиях как «Генеральный директор», «Обучение персонала», «Управление персоналом».
• География работы: Украина, Россия, Беларусь, Латвия.
Профессиональная сертификация:
• Факультет практической психологии, Междисциплинарный учебно-исследовательский центр (МУИЦ), г. Москва.
• Сертификация Тренер-инструктор командообразующего тренинга «Веревочный курс», г. Москва.
• Сертификация «Технологии телесно-ориентированной психотерапии в групповой работе», Московский институт Гештальта и Психодрамы.
• Сертификация «Коучинг групп и команд», институт коучинга, г. Санкт-Петербург.
• Сертификация «Управление изменениями» по методологии Adizes Academy Of Management (Santa-Barbara, USA).
• Сертификация по методологии оценки персонала «Profiles International».
• «Интенсив по развитию сообществ» (Билл Степлз Канада).
• Сертификация «Пьюселик Консалтинг Груп» «Запобігання та лікування ПТСР».
• Сертифікація МОЗ України «Самоврядування ПТСР».
• Предвыборные технологии (институт NDI).
Власники та керуючі бізнесом, чи задаєте Ви собі подібні питання?
• Хочу знати, за що сплачую своїм співробітникам?
• Хочу знати хто крайній?
• Як зробити, щоб усі співробітники працювали на реалізацію стратегії, а не на свої цілі та як ув'язати цілі співробітників із цілями бізнесу?
• За якими показниками, крім кількості грошей у касі, прибутку та обороту, можна судити про ефективність бізнесу?
• Як планувати свою діяльність на перспективу, чи це можливо в нашій країні і що для цього потрібно?
• Що потрібно зробити з бізнесом, щоб він був привабливим для партнерів чи покупців?
• Як побудувати ефективні стосунки з ТОП-менеджментом та говорити однією мовою?
• Куди рухатися та розвиватися далі?
• Як зрозуміти, коли настав час виходити з бізнесу?
• Як вийти з операційного управління, щоб бізнес продовжував свій розвиток?
• Як краще керувати бізнесом на відстані?
• Як можна покращити мій бізнес чи що з ним не так?
• Як акціонерам домовитися між собою за різних поглядів на розвиток?
• Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?
• Хочу знать, кто крайний?
• Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на свои цели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?
• По каким показателям кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?
• Как планировать свою деятельность на перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?
• Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей?
• Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?
• Куда двигаться и развиваться дальше?
• Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?
• Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?
• Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?
• Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?
Ответы на подобные вопросы Вы можете получить
на проектах:
«Стратегическое развитие бизнеса». Как владельцам/СЕО сделать перезагрузку бизнеса, команды, cистемы ← 29 января - 26 февраля 2022 (10 онлайн-занятий по 2,5 часа)
«Система владельческого контроля для собственника» ←
Диагностика работы команды и повышение продуктивности min на 30% ←
Смотреть новинки корпоративного обучения (для Ваших TOP-менеджеров):
«Руководитель и Корпоративная культура» ←
«Мотивация и управление вовлеченностью» ←
«Принятие управленческих решений» ←
А также - ежегодное стратегическое планирование.
• Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
• Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
• Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
• Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
• Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.
Есть еще варианты.
Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.