Переговоры/продажи

«Конструктивные переговоры. Противостояние манипуляциям»

Цели тренинга:

  1. Сформировать у участников целостное видение системы переговорного процесса.

  2. Научить правильно готовиться к процессу переговоров.

  3. Сформировать навыки ведения переговоров с любым клиентом в любых обстоятельствах.

  4. Познакомить с видами психологического воздействия, научиться адекватно и правильно оценивать ситуацию влияния.

  5. Отработать техники работы с возражениями.

  6. Отработать техники убеждения, аргументации и контраргументации.

  7. Осознать механизмы манипулятивного воздействия.

  8. Освоить техники защиты от манипуляций, научиться переводить манипуляции в конструктивный диалог.

  9. Развить способность понимать оппонентов по переговорам, их интересы, желания, потребности.

  10. Сформировать навык управления собственными эмоциями во время «жестких» переговоров.

  11. Развить способности к творческому подходу к презентации своих предложений.

 

Целевая аудитория программы:             

Руководители, менеджеры проектов, специалисты, которые проводят переговоры с поставщиками, клиентами, партнерами и т.д. А также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры.

 

Подробнее: «Конструктивные переговоры. Противостояние манипуляциям»

«Успешная работа с клиентом в активных продажах»

 

Цели программы:                          

  1. Научить быстро и эффективно находить контакт с клиентом.
  2. Дать участникам структуру и техники продажи, и индивидуального подхода к клиенту.
  3. Научить качественно выяснять потребности клиента, помогая тем самым решать его задачу.
  4. Мотивировать работать на результат, достигать своих целей и поднять уровень доходов своих и компании в целом.

Целевая аудитория: менеджеры активных продаж.

Методы работы:

Мини лекции, мозговые штурмы, групповая работа, дискуссии, интерактивные и ролевые игры.

Всем участникам будет предоставлен учебный материал.

Количество участников: до 15 человек.

Продолжительность программы: 16-24 часа (2-3 дня).

Начало тренинга в 10:00.

Обед с 14:00 до 15:00.

Кофе брейки – 4 по 15-20 минут.

Завершение программы в 18:00.

Подробнее: «Успешная работа с клиентом в активных продажах»

«ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖИ»

 Тренинг для менеджеров по продажам

 

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут созданы условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать.

 

ЦЕЛИ:

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.

2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.

3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис.

4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.

5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течении рабочего дня.

6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня (10:00-18:00)

Подробнее: «ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖИ»

«Эффективные техники продаж и презентации для медпредставителей»

 

Цели программы:                  

  • Дать участникам модель и структуру эффективного визита к ЛПР (лицо, принимающее решение).
  • Отработать навыки  создания отношений, выяснения потребностей,  преодоления возражений и взятия обязательств во время визита.
  • Освоить основы качественной презентации.

Целевая аудитория:              

Региональные менеджеры и медицинские представители.

 

Участие в  тренинге даст возможность:

  • Определять  цели визита.
  • Создавать работающие отношения с врачем.
  • Использовать техники активного слушания.
  • Применять структуру эффективных командних продаж.
  • Успешно проводить презентацию препарата и компании.
  • Работать с возражениями и жалобами врачей.
  • Брать обязательства по назначению.
  • Создавать фундамент для долгосрочных отношений с доктором.
  • Работать с радостью.

 

Подробнее: «Эффективные техники продаж и презентации для медпредставителей»