Переговоры/продажи

«Техники ведения переговоров в «больших продажах»

Цели программы:

●  Повышение  компетентности в области ведения переговоров.

●  Выработка собственного стиля ведения переговоров.

●  Освоение техник более высокого уровня для ведения переговоров.

 

Методы работы:                         

Ролевые игры, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями.

В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и, конечно же, для позитивного настроя.

Подробнее: «Техники ведения переговоров в «больших продажах»

«Переговоры по методике Г. Кеннеди – новая волна»

Интерактивный тренинг-игра

Целевая аудитория:

все, кто принимает участие в переговорах, и стремиться к повышению профессиональной и личной эффективности.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение эффективности и результативности ведения переговоров благодаря: знанию и пониманию типов переговорщиков, знанию своего типа и возможности изменения или усиления своей модели переговоров.
  • Знание и практическое применение 15 правил переговоров Г. Кеннеди.
  • Умение определить тип переговорщика-контрагента и использовать для построения тактики переговоров и достижения наилучшего результата.
  • Расширение методик ведения переговоров в своем инструментарии.

 

Тренинг построен на основе методики Гэвина Кеннеди.

Г. Кеннеди - один из самых уважаемых в мире специалистов по переговорам, автор бестселлера «Договориться можно обо всем». Его методика проста, с юмором и учит как превратить переговоры в эффективный и этичный способ принятия решений и сделать так, чтобы результат сделки был максимально выгодным для Вас.

Тренинг включает как теоретическую часть и тестирование, так и практические поединки участников по выбранным кейсам.

Практическая часть органично включена в теоретическую, что делает тренинг не только познавательным, но и увлекательной игровой моделью реальных переговоров.

В качестве практик тренинг включает:
1. Тест: ответы и вопросы для оценки участниками себя (к какому типу переговорщиков относимся).

Цель тестирования - не просто оценить себя, а в процессе работы с тестом во время тренинга изменить отношение к определённым стереотипным моделям видения себя, контрагентов по переговорам и иметь возможность изменить свою модель (вариант поведения на переговорах) или усилить существующую.

2. Кейсы разрабатываемые под заказ корпоративного клиента исходя из специфики его деятельности, на основании которых можно практиковать правила переговоров Г. Кеннеди.

3. Переговорные поединки по разработанным кейсам (2-3 кейса), где каждый участник выступает как переговорщиком так и наблюдателем (роли меняются) что дает возможность оценить процесс как изнутри так и со стороны для наилучшего исследования и понимания своей модели и наблюдения за применениями других разнообразных моделей переговоров.

Бизнес-тренер: Анна Драгомирецкая

Cертифицированный коуч, (ICF). Специализация: трансформационный коучинг, лайфкоучинг, бизнес-коучинг (командный коучинг). Психолог, тренер, эксперт-практик в области личностного роста и коммуникаций, адвокат.

Автор книги «Первые шаги в коучинге или справочник для тех, кто на старте».

 

Подробнее: «Переговоры по методике Г. Кеннеди – новая волна»

«Технологии активных B2B продаж»

 
Цель: повысить профессиональный уровень сотрудников для достижения целевых показателей в продажах, используя инструменты индивидуального стимулирования и мотивации, и совершенствования техники продаж.
 
 
Задачи:
  • осознать собственные ограничения в системе взглядов и убеждений на профессиональную деятельность в рамках КОМПАНИИ и методы их преодоления;

  • ознакомиться с методикой построения «Активных форм продаж»;

  • проанализировать виды личных продаж «как есть»;

  • описать факторы, оказывающие влияние на процесс принятия клиентом решения о сотрудничестве с Компанией;

  • ознакомиться с особенностями ведения телефонных переговоров;

  • овладеть технологиями быстрого установления доверительных отношений с Клиентом;

  • изучить психологические техники управления собеседником в процессе продажи;

  • освоить приёмы сбора необходимой информации о реальных потребностях Клиента, технологию построения точной презентации условий, продукта и компании;

  • наработать базу аргументов в пользу сотрудничества с «Компанией»;

  • освоить технику мета-моделирования при работе с возражениями, вопросами и замечаниями клиента;

  • научиться сознательной фиксации «сигналов согласия» и применению приёмов результативного закрытия сделки;

  • апробировать в практических упражнениях и ролевых играх ряд психологических приемов и техник, повышающих эффективность деловой коммуникации.

Подробнее: «Технологии активных B2B продаж»