Переговоры/продажи

«Прорыв в продажах»

Целевая аудитория:

  • менеджеры и руководители продаж;
  • торговые представители.

Цели тренинга:

  • Увеличение объема продаж.
  • Определение ключевых факторов работы с клиентами.
  • Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.
  • Оттестировать существующие возможности развития клиентов и отработать умение преподнести преимущества продукции компании.
  • Отработать и закрепить полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр и командной работы.

Подробнее: «Прорыв в продажах»

«Эффективные продажи и тайм-менеджмент»

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники отдела продаж

 

Цель тренинга:

1. Повысить эффективность за счет развития и улучшения навыков:

  • эффективная организация встречи с клиентами
  • навык эффективной презентации
  • умение доводить переговоры до результата

2. Отработать новые подходы в продажах на разных этапах, инновационные техники.

3. Научиться эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности

Подробнее: «Эффективные продажи и тайм-менеджмент»

«ПРОДАЖИ СНИЗУ-ВВЕРХ»

 

Участники: менеджеры по продаже, руководители отделов продаж.

Цели тренинга:

  • Мотивация персонала к преодолению комплексов в продаже.
  • Формирование у участников тренинга проактивной жизненной позиции.
  • Приобрести навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами «на равных» для получения гарантированных результатов продаж.
  • Систематизировать работу специалиста по продаже.
  • Отработка навыков продаж.

 

  • Психодрама

для визуализации различных аспектов продажи;

  • Командная работа

для выработки коллективных решений, обмена опытом и укрепления сплоченности группы;

  • Мини-лекции

для ознакомления с теоретической базой и оперативного информирования участников;

  • Упражнения

для отработки необходимых навыков, тренировки техник, погружение в ситуации;

  • GROW

для выработки эффективных способов достижения поставленных целей.

 

  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения проходят с использованием специфики Компании-заказчика.
  • Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Подробнее: «ПРОДАЖИ СНИЗУ-ВВЕРХ»

«Техники ведения переговоров в «больших продажах»

Цели программы:

●  Повышение  компетентности в области ведения переговоров.

●  Выработка собственного стиля ведения переговоров.

●  Освоение техник более высокого уровня для ведения переговоров.

 

Методы работы:                         

Ролевые игры, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями.

В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и, конечно же, для позитивного настроя.

Подробнее: «Техники ведения переговоров в «больших продажах»