Дистрибьюция

Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG

Цели:        

• Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.

• Сформировать  системный  подход к процессу управления командой.

• Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.

• Освоить техники проведения коучинга. 

 

Целевая аудитория: руководители, территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры.

Продолжительность: 2 дня. 

Бизнес-тренер: Александр Литвинов. 

Подробнее: Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG

Пять шагов промоконсультанта

 

Шаг 1. Установление контакта.

Миссия:  «Хозяин в отделе»

Цели:

  • Занимать Точку Максимального Контроля (ТМК)
  • Контролировать целевую аудиторию покупателей и продукцию в торговой точке
  • Стать человеком, встречающим и провожающим любого покупателя
  • Быть доброжелательным
  • Быть коммуникабельным (уметь  настроится на общение с покупателем)
  • Уметь оценивать обстановку и принимать верные решения по продаже продукции
  • Подходить к каждому покупателю

Задачи:

  • Научиться вычислять 2-3 Точки Максимального Контроля для любой Торговой точки
  • Научиться правильно пользоваться ТМК, менять их в зависимости от ситуации
  • Устанавливать зрительный контакт с каждым человеком в отделе, пусть это станет Вашей привычкой
  • Станьте доброжелательным и располагающим к беседе человеком
  • Оценивайте предварительно человека, пока он движется к Вам. Поймите, что именно он хочет.
  • Настройтесь на покупателя.
  • Всегда подходить к любому покупателю.

Подробнее: Пять шагов промоконсультанта

Дистрибьюция. Практические инструменты формирования лояльности Клиентов

Цели:

  • Сформировать системный подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией;

  • Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов; 

  • Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами; 

  • Освоить инструментарий и технологии проведения переговоров разного уровня сложности; 

  • Научиться эффективно использовать рабочее время.

 

Целевая аудитория: Региональные менеджеры

Продолжительность: 2 дня.

 

Подробнее: Дистрибьюция. Практические инструменты формирования лояльности Клиентов