Рабочие инструменты руководителя подразделения. Дистрибьюторам рынка FMCG

Цели:        

• Повысить уровень ориентации руководителя на достижение успеха и рост в компании.

• Сформировать  системный  подход к процессу управления командой.

• Систематизировать знания и умения, развить навыки менеджера-управленца.

• Освоить техники проведения коучинга. 

 

Целевая аудитория: руководители, территориальные и региональные менеджеры, супервайзеры.

Продолжительность: 2 дня. 

Бизнес-тренер: Александр Литвинов. 

 

ПРОГРАММА

Модуль 1. Факторы личной эффективности руководителя.

 10.00 –     Личные качества руководителя.

 14.00        Причинно-следственные связи результатов работы руководителя.

                  Уровни оценки и точки изменений для повышения эффективности работы.

                  Осознаваемые и неосознаваемые причины принятия решений.

                  Личностные барьеры и способы их устранения.

 

Модуль 2. Базовые понятия управления командой.

 15.00 -       Руководитель это ….

 16.15        Функции руководителя как взаимосвязанные этапы управленческого цикла.

                 Правила управления.

                 Управленческие инструменты воздействия на подчиненных (власть, влияние и полномочия руководителя).

 

Модуль 3. Планирование – основной инструмент распределения ресурсов.

 16.30 -       Управление по целям. Принципы постановки целей. Критерии выбора.

 17.45        Виды и этапы планирования в работе линейного руководителя.

                 Планирование рабочего времени и принципы управления временем.

 

Модуль 4. Управленческая коммуникация.

 18.00 -      Линейная и вертикальная коммуникации с сотрудниками.

 19.30        Уровни зрелости участников коммуникации. Критерии оценки уровня зрелости.

                 Выбор оптимального стиля управления сотрудником.

                 Способы постановки задач и правила обратной связи.

 

Модуль 5.  Просмотр и обсуждение фильма, связанного с тематикой тренинга.                

 20.00 - 22.00.    09.00 -10.00.

 

Модуль 6. Функция контроля в работе руководителя.

 10.15 -       Цели, виды и способы осуществления контроля работы.

 11.30         Правила обратной связи сотруднику.

                  Одноминутная похвала и одноминутный выговор.

 

Модуль 7. Инструменты обучения сотрудников.

 11.45 -        Программы стажировки и адаптации сотрудников.

 13.00         Методы обучения на рабочем месте. Понятие коучинга и менторинга.

                  Коучинг как развивающий и мотивирующий способ обучения.

 

Модуль 8. Коучинг.

13.45 -        Правила обратной связи при проведении коучинга.

15.00          Виды и стили проведения коучинга.

                  Техника проведения коучинга по решению ситуации. Модель GROW.

 

Модуль 9. Практикум руководителя.

15.15 -           Решение управленческих задач.

18.00            Турнир руководителей.

Итоги тренинга. Вручение сертификатов.