Новости

Новости

Владельцы и управляющие бизнесом, задаете ли Вы себе подобные вопросы?

Хочу знать, за что плачу своим сотрудникам?

 Хочу знать, кто крайний?

 Как сделать, чтобы все сотрудники работали на реализацию стратегии, а не на своицели и как увязать цели сотрудников с целями бизнеса?

 По каким показателям, кроме количества денег в кассе, прибыли и оборота можно судить об эффективности бизнеса?

 Как планировать свою деятельность не перспективу, возможно ли это в нашей стране и что для этого нужно?

 Что нужно сделать с бизнесом, чтобы он был привлекателен для партнеров или покупателей бизнеса?

 Как построить эффективные отношения с ТОП-менеджментом и говорить на одном языке?

Куда двигаться и развиваться дальше?

Как понять, когда пришло время выходить из бизнеса?

Как выйти из операционного управления, чтобы бизнес при этом продолжал свое развитие?

Как лучше управлять бизнесом на расстоянии?

Как можно улучшить мой бизнес или что с ним не так?

Как акционерам договориться между собой при разных взглядах на развитие?

 

Ответы на подобные вопросы Вы можете получить в проектах:

«Система владельческого контроля для собственника»

«Как навести порядок в бизнесе, и освободить время собственника»

 

Не вместо Вас, а вместе с Вами в бизнесе решают подобные задачи Шепелёв Вадим и Егоров Евгений.

 

Читать статью «Эволюция эффективного собственника: от предпринимателя до инвестора» ←  


 

Также - ежегодное стратегическое планирование.

Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

Программа Стратегической сессии «Стратегия развития компании»

 

Дополнительная информация по тел. 067 497-53-07, Анна.

Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - 10 тренингов для руководителей по понедельникам.

• Вы практик и у Вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений?

• Или у Вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента?

• Вы хотите усилить навыки организации и координации работы компании (отдела) и систематизировать управленческие процессы?

• Вы понимаете, что нужно что-то менять, но пока не знаете что именно?

Присоединяйтесь к группе!

 

Смотреть Промо-ролик

 

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» – это системный курс для руководителей. Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.

 

Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.

Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю).

Курс проводится уже более 5 лет!

Читать отзывы клиентов

Стоимость курса (10 тренингов): 18500 грн.

Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая на данный момент проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 2200 грн.

 

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

 1. Выйти на новый качественный уровень управления.
 2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
 3. Успевать больше и меньше уставать.
 4. Усилить силу влияния.

Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация в группу по телефону: 067 497-53-07, Анна.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тематика тренингов «Управленческого коктейля»:

1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 4 сентября.

2. «Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост» - 11 сентября.

3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 18 сентября.

4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 2 октября.

5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 16 октября.   

6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 23 октября

7. «Управление через коммуникацию» - 6 ноября.

8. «Инновации. Внедрение изменений» - 13 ноября.

9. «Работа с сопротивлением персонала» - 20 ноября.

10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 27 ноября.

 

Автор курса и ведущая: Лилия Чакова

• Бизнес-тренер с 2008 года
• Практик
• Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
• Более 60 компаний-постоянных клиентов
• Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
• Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
• Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

В2В-СЕГМЕНТ: 

Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal,  Эталон, Интерстар, Эридон

ПРОИЗВОДСТВО:

Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт

РОЗНИЦА:

Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki

СФЕРА УСЛУГ:

Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс

РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:

Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье

Смотреть презентацию  

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

 «Ошибки ГЛАВНОГО»

 «Кто самый главный продавец?»