Березина Виктория

 

Бизнес-тренер, консультант, коуч 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ АВТОРСКИХ ПРОГРАММ ОТКРЫТЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГОВ:

ПРОДАЖИ: «Управление продажами», «Активные продажи в салонах», «Технологии В2В продаж», «Стратегические переговоры для закупщиков», «Влияние и воздействие в деловых переговорах», «Активные продажи банковских продуктов»

МЕНЕДЖМЕНТ: «Коучинг как метод управления персоналом», «Стратегическое управление персоналом», «Управление торговым персоналом», «Эффективное взаимодействие», «Наставничество и коучинг», «Управление конфликтом»

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ: «Мерчендайзинг салонов», «Поиск персонала и эффективное собеседование», «Школа БИЗНЕС-тренеров», «Технология подготовки и проведения «Assessment-centre» и др.

ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ в Киеве:

ЛИДЕРСТВО и УПРАВЛЕНИЕ командой - 6-7 декабря

Школа БИЗНЕС-тренеров, 5-дневный курс

Тренинг-практикум для отдела закупок - 7-8 февраля 2018

ПРОДАЖИ -LEVEL UP- Технологии переговоров о крупных сделках

 

ВИДЕО:

ИНТЕРВЬЮ «Деловое утро с Викторией Березиной» ←

Приглашение на тренинг «ПРОДАЖИ - LEVEL UP-» ← 

ВОРОНКА ПРОДАЖ или кто ворует маркетинговый бюджет ←

Как Создать Персональный Бренд ←

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • Построение эффективной системы управления структурным подразделением;

  • Обеспечение динамики роста продаж;

  • Повышение рентабельности путем анализа и рационального сокращения статьи затрат;

  • Управление торговым персоналом на региональном уровне;

  • Развитие: поиск торговых площадей, организация открытия новых розничных магазинов;

  • Выявление потребности в обучении персонала. Разработка обучающих программ и тренингов;

  • Оценка, поиск, отбор, обучение и мотивация персонала;

  • Консультирование и коучинг.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Донецкий институт психологии и предпринимательства - Психология

  • Могилевский государственный колледж - Документоведение и информационная деятельность.

 

Виктория Березина имеет 12-летний опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности, 10-ти летний опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях.

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОГРАММ:

  • Личный опыт, десятки тренингов, сотни книг и постоянные исследования качества обслуживания в различных сферах помогли мне создать эти программы: 
«Технологии Клиентоориентированного сервиса»
 
Зайдите в любой магазин, банк, ресторан посмотрите на персонал и ответьте на вопрос:
          – «Вас здесь любят
          –  97% - ответ нет.
Персонал который 10-12 часов в сутки  работает с клиентами – их ненавидит – и это факт!
 
Конечно среди этих специалистов есть единицы с врожденной способностью служить – это редкость. Остальных нужно учить служить клиенту. Любить именно клиента, а не его деньги.
 
Есть такой закон – «Прежде чем что-то взять, нужно сначала дать» .
 
Программа позволяет участникам осознать как комплексы (гордыня, лень, страх, жалость и др.) мешают достижению результатов и выйти на принципиально новый уровень.
 
Инструменты помогут максимально эффективно взаимодействовать с клиентами и получать удовольствие от этого взаимодействия.
 
Эффект для бизнеса - Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов. Сервис станет добавочной стоимостью к Вашим товарам или услугам.

  • Бизнес  - это война! Рынок – это поле боя, на котором беспрерывно идет борьба за потребителя. И побеждает на этом поле тот, кто максимально подготовил своих воинов к ответственности, агрессивности и готовности к изменениям. 
«Управление продажами»
«Агрессивные продажи»
 
Ситуация:  У нас есть территория и она нами освоена и мы зарабатываем на ней N-ную сумму.
Вопрос:  А сколько на этой территории можно зарабатывать? На сколько мы используем весь потенциал этой территории.
Ответы:  Торговые представители и менеджеры по продажам – на 100% (мы сделали все, что смогли!)
                 ТОП состав – на 70%
                 Собственник – на 50%
 
Программы ориентированы на увеличение объемов продаж исходя из потенциала территории, а не прошлого опыта (стереотипа о ней).
Глубоко прорабатывают уровни:
«Миссия»—> «Ценности» —>  «Цели» —>  «Стратегии» —> «Планы» —> «Действия»—> «Результаты»
Содержат арсенал практических инструментов которые отвечают не только на вопрос «зачем?» а и на вопрос «как?».
 
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж и специалисты по продажам.
 
 
  • «Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности»
    Наполеон I 
«Управление торговым персоналом в розничных сетях»
 
Программы для собственников малого и среднего бизнеса, руководителей различных уровней, которые желают открыть для себя стили руководства, обеспечивающие наибольшую продуктивность и вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.
 
Методики и инструменты, используемые в данных программах способствует тому, чтобы руководители брали на себя максимальную ответственность за результат, и действовали осознанно, с высоким уровнем самомотивации. Позволяют руководителям компании мобилизировать внутренние активы, использовать в полном объеме свой потенциал и работать с максимальной отдачей.
Данные программы затрагивают самые ключевые вопросы, способствующие решению проблем связанных с управлением и развитием персонала. 
 
По окончанию данных тренингов, участники приобретают инструменты альтернативного управления, направленные на развитие потенциала сотрудников, что будет способствовать как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании.
 
 
  • Программы по управлению розницей
 
Программой предусмотрен Мерчендайзинг-аудит для оценки уровня эффективности использования полочного пространства, зонирования в магазине, соблюдения правил и принципов мерчендайзинга.
 
Современная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованным становится такая технология как мерчандайзинг — создание импульсов покупок, то есть обеспечение нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене.
 
 
«Категорийный менеджмент»
 
Категорийный менеджмент (или ассортиментное управление) – это технология увеличения прибыли при максимальном удовлетворении потребностей покупателей.
 
 
Эффекты:
Рост продаж и валовой прибыли – 5-15%
Рост оборачиваемости товарного запаса – 10-20%
Снижение товарного запаса – 10-25% и др.
 
 

КОНСУЛЬТИРУЕМЫЕ И ТРЕНИНГУЕМЫЕ КОМПАНИИ:

Жилой комплекс «Набережный квартал» (Винница), Plarium Aducation, Оконная компания «ГАЗДА», «Klion Group»(Запорожье), Сеть магазинов «ЕВРОШОП», ООО «АЛЛО», «Корпорация «Алеф», ООО «Юрпак», ТД «АСТОРГ», ТМ «Лукасик», КК «Развитие», ООО «Компьютерный мир», ООО «FESKO Distribution», «Миррико комплексное обеспечение» (Казань), Банк Кипра, «ERSTE Bank», СтеклоПласт, «Юрия-Фарм», «Babyzone» (товары для детей), Инженерно-строительная компания «АЗБИ», «Работа Плюс», «Baltic Master», сеть ресторанов и суши-баров «ЕВРАЗИЯ», «Дом Вкуса», «Авиа БудСервис», «Лизард», «Styles House», «Heilderberg Cement» и др. 

ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММЫ ТРЕНЕРА:

Стратегическое управление персоналом

Мотивационный менеджмент

Менеджмент в стиле коучинг

ОБЩЕЕ ДЕЛО. Тренинг эффективного взаимодействия в команде

Технология подготовки и проведения Assessment Centre ←

«УПРАВЛЕНИЕ И ВЛИЯНИЕ. Инструменты и технологии достижения максимальных результатов от персонала, бизнеса и окружения»

Мастерство поиска и отбора результативного персонала

Путь корпоративного тренера

Эффективная продажа недвижимости

Активные продажи в розничных магазинах

Мерчендайзинг салонов

Технологии агрессивных продаж B2B

Активные продажи банковских продуктов

Эксклюзивный БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «КАК ЖЕНЩИНЕ ДОБИТЬСЯ ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ И УСПЕХА В КАРЬЕРЕ, БИЗНЕСЕ И СЕМЬЕ»

ФОРМУЛА ЖЕНСКОГО УСПЕХА. Лидерство и управление женским способом

 

Читать отзывы