«Финансы для собственников бизнеса»

 4 марта 2020 (ср.)

В течение тренинга участникам будет предоставлена только практика:

  • как руководителю контролировать финансы, каковы контрольные точки и самые важные показатели, которые нельзя упустить;
  • как оперативно строить и контролировать бюджеты, какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать;
  • какие отчеты требовать от финансовых служб, как создать управленческий учет в компании.

Весь тренинг построен на практических примерах, моделях и расчетах, которые разработаны тренерами и которые участники смогут получить.

Для кого:

Владельцы и руководители бизнеса и бизнес направлений.

 

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА – максимально полное и доступное разъяснение вопросов, открывающее мир финансов и бюджетов для собственников бизнеса. На тренинге мы рассмотрим:

  • Что беспокоит руководителей с точки зрения финансов? Какие основные вопросы с точки зрения финансов возникают у руководителей? Чего руководителю не хватает для эффективного управления финансовыми показателями.

  • Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться? Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения. "Правильные" формулы. Западные аббревиатуры: EBITDA, ROS, ROE, ROA, ... Что все это значит? С чем сравнивать. Нормирование показателей.

  • "Где деньги?" Выстраивание текущего контроля финансов в компании. Прибыль есть, а денег нет. Где они? Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию. Понимание источников денежных средств и направления их использования. Поймете, почему складские запасы съедает Вашу нераспределенную Прибыль? Осознаете, где Вы выбрасываете на ветер кучу денег, которые могли бы класть себе в карман;

  • Вы узнаете, как Ваши сотрудники могут увеличить Вашу рентабельность и чистую прибыль и с помощью чего;

  • Узнаете об ошибках, которые лишают многие бизнесы основной прибыли – и как их исправить. Освоите 3 стратегии управления прибылью. Узнаете какие существуют направления оптимизации затрат в кризис?

  • Как читать и понимать финансовую отчетность предприятия? Как использовать данные финансовой и управленческой отчетности для принятия обоснованных управленческих решений? За день вы научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических показателей любой Компании;

  • Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие? Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса. В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит? Оптимальные темпы роста компании. Вкладываться в развитие или извлекать сейчас? Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса.


Кейсы, которые будут решаться во время тренинга слушателями:

  • Расчеты всех основных показателей, которые нужны для анализа результатов деятельности (все показатели, которые рассматриваем по программе тренинга - считаем на примере).

  • Отличия в результатах компании: в прибыли, в остатках денег, в дебиторке и кредиторке при покупке товара с отсрочкой и при продажах товара клиентам с отсрочкой.

  • Рассчитать потребность в оборотном капитале (дебиторке, товарных остатках) и потребность в финансировании (собственные, кредиты банков, поставщики).

  • Расчет, когда можно брать кредиты, а когда нельзя.

  • Расчет цикла движения денежных средств, в том числе расчет средней отсрочки, предоставляемой клиентам и расчет денежных поступлений от клиентов и расчет средней отсрочки, предоставляемой поставщиками и расчет платежей.

  • Постановка финансовых целей на примере финансовой модели.

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПРОГРАММА «Финансы для собственников бизнеса»:

Раздел №1. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

  • Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании. Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду
  • Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей
  • Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль
  • Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж
  • В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться
  • Как рассчитать стоимость бизнеса
  • Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока
  • Какая самая основная причина банкротства компаний

Раздел №2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ

Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.

  • Финансовое планирование как подпроцесс бюджетирования. Как сформировать финансовые цели компании?
  • Простая модель финансового планирования (гипотеза пропорциональности затрат и части активов объему продаж)
  • Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж: планирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)
  • Как прогнозировать расходы
  • Какую прибыль компания получит. 7 уровней прибыли
  • Какой оборотный капитал потребуется
  • Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные
  • Как спланировать денежный поток, потребность во внешнем финансировании
  • А также: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
  • Делегирование финансовой ответственности на руководителей отделов: Построение матрицы финансовой ответственности
  • Связь с системой оплаты по результату: KPI-мотивация

Раздел №3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

Модуль рассматривается на практических ПРИМЕРАХ ОТЧЕТОВ в Excel, созданных тренерами и на примере документа «Учетная политика».

  • Почему важны все 3 отчета. Какие проблемы могут быть, если нет Баланса?
  • Отчет по KPI на 1 странице для собственника бизнеса. Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры? Как управлять результатами с помощью финансовых показателей
  • Отчет о финансовом положении (Баланс)
  • Отчет о прибылях и убытках (ОПУ)
  • Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
  • Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса. Управление оборотным капиталом, привлеченным капиталом предприятия
  • Как организовать управленческий учет в компании: зоны ответственности, варианты постановки управленческого учета

Бизнес-консультанты:

Немировский Игорь - «К кому приходят за прорывными результатами в бизнесе».

Управляющий партнер тренинговой и консалтинговой компании «Логолекс».

Специализация: Результативное управление. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution» – результативного управления по достижению амбициозных целей в бизнесе.

Некоторые личные результаты:

Управление холдингом – 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет.

Прошли обучение тысячи руководителей: от владельцев ТОП 100 компаний СНГ до Министров.

Автор 4 книг – «Хитов продаж в СНГ». 

Самый быстрый проект в мире внедрения ERP.

Проект «Построение лучшей в мире юр. компании: Великой, а не самой большой».

Некоторые, наиболее характерные результаты клиентов:

Рост продаж и прибыли более 200% в год в кризис в $ эквиваленте.

Вывод компании клиента в ТОП 1 Украинских, ТОП 500 Европейских, ТОП 1000 мировых.

 

Старожукова Инна - управляющий партнер консалтинговой компании «Логолекс».

«К кому приходят за эффективным и вовлеченным персоналом, приносящим прибыль».

Бизнес-тренер с более чем 16-летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и отчетности по KPI, постановки технических заданий по организации финансового управления и управленческому учету для внедрения ERP-систем для группы компаний. 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Игоря Немировского и Инны Старожуковой

  • опыт внедрения в различных отраслях: дистрибуция (автозапчастная, продуктов питания, хозтоваров), розница, услуги, производство;

  • опыт внедрения управленческого учета как в небольших компаниях, так и холдинговых структурах;

  • 3 проекта внедрения управленческого учета в ERP и один из них самый быстрый в мире по оценкам Microsoft;

  • опыт постановки тех. заданий для реализации УУ в 1с как на регистрах, так и на плане счетов;

  • опыт организации и распределения функций внутри компании за ведение управленческого учета, в максимально сжатые сроки и с минимальными ресурсами;

  • опыт внедрения управленческого учета «как с нуля», так и «доведение до ума того, что есть»;

  • тренеры авторы 3-х книг.

 
 
КНИГИ ИГОРЯ НЕМИРОВСКОГО И ИННЫ СТАРОЖУКОВОЙ:
 
 
Среди наших клиентов как лидирующие крупные, так и средние и малые компании, среди них в т.ч.:

Microsoft, «АрселорМиттал», ДТЭК, Интерпайп, Метинвест, Яндекс, Sap3, ROSHEN, SANOFI, РБК Украина, ZARINA, Good Wine, Fozzy, Сiльпо Фуд, АТБ, Фуршет, Би Маркет, Дарынок (ССG), Международные Авиалинии Украины (МАУ) ВТБ, Проминвестбанк, Первый национальный винодельческий холдинг, Укртелеком, МТС, СТБ, 5 канал, Виннер Груп Украина, Вишпа и ФФ Дарница, Kmbs, Молочный альянс, Росинка, Sanahunt, АIRPORT, Приват-логистик, Интегрированные Логистические Системы, Транспортная Компания САТ, АВК КОНФЭКШИНЕРИ и тысячи других.


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:
 
Вакарюк Лилия Анатольевна
ТОВ «Висмер», Директор, сооучредитель

Первый тренинг по финансам. Для меня информации более, чем достаточно. Уверенный тренер. Все супер!

 
Топлокалцян Армен
ООО «Эксим Групп», Руководитель направления

Тренеры профессиональны, терпеливы, доброжелательны. Быстро вникают в суть поставленного вопроса.

 

Мосейко Игорь
ДДС+, рук.отдела продаж

Интересно, познавательно, развернуто и доступно. Материал был интересен весь, многое для меня было новое.

 

Іваницька Руслана
ТОВ «Алтерфул», фін.керівник

Тренінг дуже інформативний. Багато детальної і актуальної для мене інформації. Особлива вдячність за зразки розрахунків в екселівському форматі. Зразу кидається в очі, що Інна не менш добре володіє теорією, але й має велику практику. Дуже сподобались доповідачі. Говорять чітко, по суті. Не викладають зайвої інформації. Багато прикладів, які є актуальними для бізнесу.

 
 
Вольфсон Светлана
ДДС+

Понравился тренинг. Было много полезной и новой для меня информации. Максимально полезно было вычисление показателей прибыли, валового дохода. Смогу применить в работе составление бюджета, сравнение продаж год/году. Понравилась работа тренеров, реакция на вопросы и уточнения из зала.

 

Звягомская Елена
Автотранс

Тренинг был проведен с использованием практического материала, теория раскрыта максимально доступно и просто. В целом нужная картина дальнейших действий есть. Очень была полезна практика внедрения управленческого учета. Расчет показателей для структурных подразделений. Спасибо!

 

Павлюк Наталья
ООО «Стормак»

Без лишних слов и воды. Коротко, четко и по существу за минимальное время. Разобрали все практические аспекты. Радует, что нет долгих рассуждений. Очень понравился формат «вопрос-ответ». Очень полезен отчет по KPI и рычаги улучшения показателей. Смогу применить в работе формы финансовых отчетов, в том числе управленческий отчет для собственника бизнеса. Положительное впечатление. Тренер-профессионал.

 

Якунин Валерий
зам. директора по развитию

Отличное представление информации о финансовой системе и управлении. Очень полезен был материал о анализе план/факт, изменение прогноза на основе факта. Великолепный контакт с аудиторией, время летит незаметно.

 
 
Воробйов Максим
ООО «Автокресла», Директор

Очень интересный и полезный тренинг. Многие нужные моменты были рассказаны с хорошими примерами. Хорошая, грамотная подача материала. Очень познавательно и полезно.

 

Хемлина Вера
Советник Председателя Правления

Еще раз огромное спасибо за полезный семинар! Вы с коллегой рассказываете очень доступно и конструктивно  о вещах, применимых на практике. Еще раз спасибо.

 
Дата проведения: 4 марта 2020.
 
Место проведения: Киев, Раисы Окипной, 2, (район м. Левобережная), Гостиница «Адрия» (в отеле "Турист"), 14 этаж.
 
Регламент мероприятия:
  • 9:00 - 9:30 Регистрация участников
  • 9:30 - 11:45 Программа мероприятия
  • 11:45 - 12:00 Кофе-пауза
  • 12:00 - 13:45 Программа мероприятия
  • 13:45 - 14:30 Обед
  • 14:30 - 16:00 Программа мероприятия
  • 16:00 - 16:15 Перерыв
  • 16:15 - 17:15 Программа мероприятия

Стоимость участия: 3900 грн.

Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: до 18 февраля - 3315 грн.

Групповые скидки: 2 участника - скидка 2,5%; 3 участника - 4%.
 
В стоимость участия входит:
  • информационно-консультационное обслуживание,
  • сборник учебных материалов,
  • кофе-брейк, обед,
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером,
  • Сертфикат.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Тел. для связи: 067 497-53-07, Анна. ________________________________________________________________________________________

 

Вам также могут быть интересны:

«Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты» ←

Школа Практики Финансового Директора ←

«Выдающийся руководитель: Лидерство. Менеджмент. Управление людьми. Мотивация. Управление ключевыми финансовыми показателями» ←

«Оплата по результату: KPI-мотивация» ←