«Финансы для собственников бизнеса»
4 марта 2020 (ср.)
В течение тренинга участникам будет предоставлена только практика:
- как руководителю контролировать финансы, каковы контрольные точки и самые важные показатели, которые нельзя упустить;
- как оперативно строить и контролировать бюджеты, какие показатели измерять, почему они важны, о чем говорят, где их искать;
- какие отчеты требовать от финансовых служб, как создать управленческий учет в компании.
Весь тренинг построен на практических примерах, моделях и расчетах, которые разработаны тренерами и которые участники смогут получить.
Для кого:
Владельцы и руководители бизнеса и бизнес направлений.
ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА – максимально полное и доступное разъяснение вопросов, открывающее мир финансов и бюджетов для собственников бизнеса. На тренинге мы рассмотрим:
-
Что беспокоит руководителей с точки зрения финансов? Какие основные вопросы с точки зрения финансов возникают у руководителей? Чего руководителю не хватает для эффективного управления финансовыми показателями.
-
Финансовые показатели. За чем следить и как в этом не потеряться? Основные группы коэффициентов: рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, производительность. Логика их построения. "Правильные" формулы. Западные аббревиатуры: EBITDA, ROS, ROE, ROA, ... Что все это значит? С чем сравнивать. Нормирование показателей.
-
"Где деньги?" Выстраивание текущего контроля финансов в компании. Прибыль есть, а денег нет. Где они? Как увязать все основные отчеты и в целом увидеть ситуацию. Понимание источников денежных средств и направления их использования. Поймете, почему складские запасы съедает Вашу нераспределенную Прибыль? Осознаете, где Вы выбрасываете на ветер кучу денег, которые могли бы класть себе в карман;
-
Вы узнаете, как Ваши сотрудники могут увеличить Вашу рентабельность и чистую прибыль и с помощью чего;
-
Узнаете об ошибках, которые лишают многие бизнесы основной прибыли – и как их исправить. Освоите 3 стратегии управления прибылью. Узнаете какие существуют направления оптимизации затрат в кризис?
-
Как читать и понимать финансовую отчетность предприятия? Как использовать данные финансовой и управленческой отчетности для принятия обоснованных управленческих решений? За день вы научитесь понимать своего финансиста и сводки экономических показателей любой Компании;
-
Какую долю прибыли можно извлекать без ущерба для бизнеса? Сколько можно потратить на развитие? Модель прогноза финансового состояния компании на основе прогнозного баланса. В какие моменты денег не хватает, а когда появляются свободные? От чего это зависит? Оптимальные темпы роста компании. Вкладываться в развитие или извлекать сейчас? Где найти резервы при быстром росте и во время кризиса.
Кейсы, которые будут решаться во время тренинга слушателями:
-
Расчеты всех основных показателей, которые нужны для анализа результатов деятельности (все показатели, которые рассматриваем по программе тренинга - считаем на примере).
-
Отличия в результатах компании: в прибыли, в остатках денег, в дебиторке и кредиторке при покупке товара с отсрочкой и при продажах товара клиентам с отсрочкой.
-
Рассчитать потребность в оборотном капитале (дебиторке, товарных остатках) и потребность в финансировании (собственные, кредиты банков, поставщики).
-
Расчет, когда можно брать кредиты, а когда нельзя.
-
Расчет цикла движения денежных средств, в том числе расчет средней отсрочки, предоставляемой клиентам и расчет денежных поступлений от клиентов и расчет средней отсрочки, предоставляемой поставщиками и расчет платежей.
-
Постановка финансовых целей на примере финансовой модели.
ПРОГРАММА «Финансы для собственников бизнеса»:
Раздел №1. ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
- Как измеряется финансовый успех компании, как измеряют успех компании. Собственники бизнеса: 4 главных KPI. Какие финансовые коэффициенты нельзя упускать из виду
- Как управлять результатами деятельности компании с помощью финансовых показателей
- Какие 3 стратегии позволят увеличить Прибыль
- Что важнее объем продаж или прибыль. Почему компании так одержимы объемом продаж
- В каких случаях можно брать кредиты. Когда это выгодно, а когда стоит отказаться
- Как рассчитать стоимость бизнеса
- Почему прибыль есть, а денег нет? Различие прибыли и денежного потока
- Какая самая основная причина банкротства компаний
Раздел №2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗА 10 МИНУТ
Модуль рассматривается на практическом примере ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ в Excel, созданной тренерами.
- Финансовое планирование как подпроцесс бюджетирования. Как сформировать финансовые цели компании?
- Простая модель финансового планирования (гипотеза пропорциональности затрат и части активов объему продаж)
- Как прогнозировать продажи. Какова будет потребность в финансировании объема продаж: планирование оборотного капитала (склад, дебиторская задолженность, деньги)
- Как прогнозировать расходы
- Какую прибыль компания получит. 7 уровней прибыли
- Какой оборотный капитал потребуется
- Планирование источников финансирования компании: собственные и привлеченные
- Как спланировать денежный поток, потребность во внешнем финансировании
- А также: как рассчитать потребность в штате, как рассчитать фонд оплаты труда
- Делегирование финансовой ответственности на руководителей отделов: Построение матрицы финансовой ответственности
- Связь с системой оплаты по результату: KPI-мотивация
Раздел №3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
Модуль рассматривается на практических ПРИМЕРАХ ОТЧЕТОВ в Excel, созданных тренерами и на примере документа «Учетная политика».
- Почему важны все 3 отчета. Какие проблемы могут быть, если нет Баланса?
- Отчет по KPI на 1 странице для собственника бизнеса. Что искать в финансовых отчетах. Как читать цифры? Как управлять результатами с помощью финансовых показателей
- Отчет о финансовом положении (Баланс)
- Отчет о прибылях и убытках (ОПУ)
- Отчет о движении денежных средств (ОДДС)
- Прибыль против наличных денег. Различие между потоком наличности и прибылью. Как деньги перемещаются в пределах бизнеса. Управление оборотным капиталом, привлеченным капиталом предприятия
- Как организовать управленческий учет в компании: зоны ответственности, варианты постановки управленческого учета
Бизнес-консультанты:
Немировский Игорь - «К кому приходят за прорывными результатами в бизнесе».
Управляющий партнер тренинговой и консалтинговой компании «Логолекс».
Специализация: Результативное управление. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution» – результативного управления по достижению амбициозных целей в бизнесе.
Некоторые личные результаты:
Управление холдингом – 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет.
Прошли обучение тысячи руководителей: от владельцев ТОП 100 компаний СНГ до Министров.
Автор 4 книг – «Хитов продаж в СНГ».
Самый быстрый проект в мире внедрения ERP.
Проект «Построение лучшей в мире юр. компании: Великой, а не самой большой».
Некоторые, наиболее характерные результаты клиентов:
Рост продаж и прибыли более 200% в год в кризис в $ эквиваленте.
Вывод компании клиента в ТОП 1 Украинских, ТОП 500 Европейских, ТОП 1000 мировых.
Старожукова Инна - управляющий партнер консалтинговой компании «Логолекс».
«К кому приходят за эффективным и вовлеченным персоналом, приносящим прибыль».
Бизнес-тренер с более чем 16-летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и отчетности по KPI, постановки технических заданий по организации финансового управления и управленческому учету для внедрения ERP-систем для группы компаний.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Игоря Немировского и Инны Старожуковой
-
опыт внедрения в различных отраслях: дистрибуция (автозапчастная, продуктов питания, хозтоваров), розница, услуги, производство;
-
опыт внедрения управленческого учета как в небольших компаниях, так и холдинговых структурах;
-
3 проекта внедрения управленческого учета в ERP и один из них самый быстрый в мире по оценкам Microsoft;
-
опыт постановки тех. заданий для реализации УУ в 1с как на регистрах, так и на плане счетов;
-
опыт организации и распределения функций внутри компании за ведение управленческого учета, в максимально сжатые сроки и с минимальными ресурсами;
-
опыт внедрения управленческого учета «как с нуля», так и «доведение до ума того, что есть»;
-
тренеры авторы 3-х книг.
Microsoft, «АрселорМиттал», ДТЭК, Интерпайп, Метинвест, Яндекс, Sap3, ROSHEN, SANOFI, РБК Украина, ZARINA, Good Wine, Fozzy, Сiльпо Фуд, АТБ, Фуршет, Би Маркет, Дарынок (ССG), Международные Авиалинии Украины (МАУ) ВТБ, Проминвестбанк, Первый национальный винодельческий холдинг, Укртелеком, МТС, СТБ, 5 канал, Виннер Груп Украина, Вишпа и ФФ Дарница, Kmbs, Молочный альянс, Росинка, Sanahunt, АIRPORT, Приват-логистик, Интегрированные Логистические Системы, Транспортная Компания САТ, АВК КОНФЭКШИНЕРИ и тысячи других.
Первый тренинг по финансам. Для меня информации более, чем достаточно. Уверенный тренер. Все супер!
Понравился тренинг. Было много полезной и новой для меня информации. Максимально полезно было вычисление показателей прибыли, валового дохода. Смогу применить в работе составление бюджета, сравнение продаж год/году. Понравилась работа тренеров, реакция на вопросы и уточнения из зала.
Тренинг был проведен с использованием практического материала, теория раскрыта максимально доступно и просто. В целом нужная картина дальнейших действий есть. Очень была полезна практика внедрения управленческого учета. Расчет показателей для структурных подразделений. Спасибо!
Без лишних слов и воды. Коротко, четко и по существу за минимальное время. Разобрали все практические аспекты. Радует, что нет долгих рассуждений. Очень понравился формат «вопрос-ответ». Очень полезен отчет по KPI и рычаги улучшения показателей. Смогу применить в работе формы финансовых отчетов, в том числе управленческий отчет для собственника бизнеса. Положительное впечатление. Тренер-профессионал.
Отличное представление информации о финансовой системе и управлении. Очень полезен был материал о анализе план/факт, изменение прогноза на основе факта. Великолепный контакт с аудиторией, время летит незаметно.
Очень интересный и полезный тренинг. Многие нужные моменты были рассказаны с хорошими примерами. Хорошая, грамотная подача материала. Очень познавательно и полезно.
Еще раз огромное спасибо за полезный семинар! Вы с коллегой рассказываете очень доступно и конструктивно о вещах, применимых на практике. Еще раз спасибо.
- 9:00 - 9:30 Регистрация участников
- 9:30 - 11:45 Программа мероприятия
- 11:45 - 12:00 Кофе-пауза
- 12:00 - 13:45 Программа мероприятия
- 13:45 - 14:30 Обед
- 14:30 - 16:00 Программа мероприятия
- 16:00 - 16:15 Перерыв
- 16:15 - 17:15 Программа мероприятия
Стоимость участия: 3900 грн.
Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: до 18 февраля - 3315 грн.
- информационно-консультационное обслуживание,
- сборник учебных материалов,
- кофе-брейк, обед,
- обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером,
- Сертфикат.
Тел. для связи: 067 497-53-07, Анна. ________________________________________________________________________________________
Вам также могут быть интересны:
«Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты» ←