Управление персоналом

«Мотивация и управление вовлеченностью»

 

Цель: дать ключевые принципы и практические инструменты управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников.

 

Целевая аудитория: руководители различных уровней и HR подразделение компании.

 

О чем этот тренинг:

• Какая связь вовлеченности сотрудников с коммерческими показателями компании

• Что такое вовлеченность и как определить уровень вовлеченности

• 5 уровней вовлеченности и что характерно для каждого из них

• Какие инструменты помогают поддерживать или усиливать уровень вовлеченности

• Какие мифы о мотивации важно развенчать

• На что обращать внимание при подборе персонала

• 3 практических модели для понимания и выявления мотивации сотрудника

• Как лучшие менеджеры мотивируют и вовлекают сотрудников

• Как обнаружить и использовать индивидуальный мотивационный профиль сотрудника

• На кого из сотрудников нужно делать ставку

• Простые вопросы для прояснения вовлеченности и мотивации сотрудников и руководителей

• Как связана мотивация с уровнем зрелости сотрудника и этапом развития организации

• Что важно знать руководителю про обратную связь в контексте мотивации 

• Доверять или проверять? 

• Какие ключевые причины уходы сотрудников из компании

• И многое другое!

 

Подробная программа высылается по запросу и после предварительного общения с Заказчиком.

 

Методы обучения: интерактивные мини-лекции, упражнения, игры, работа в парах, дискуссии, просмотр обучающих видеофрагментов, индивидуальная работа.

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Количество участников: от 6 до 100 чел.

Бизнес-тренер:

  Диана Кебас - бизнес-тренер международного уровня: за 16 лет профессиональной деятельности обучила  > 14 000 чел., работая в Украине, России, Казахстане, Литве, Азербайджане, Турции. Лауреат независимого Всеукраинского рейтинга Woman 500 как «Влиятельная женщина Украины» в сфере «Большая личность - большой бизнес» (2017г.)

Среди клиентов:

Фонд Ахметова, Национальный Банк Украины, АрселорМиттал Кривой Рог, Интерпайп Сталь, Ассоциация Водоканалов Украины, Агро-Союз, ДТЭК, Партия Самопоміч, Прикарпатье облэнерго, Synergy, Кияни, ГО «Файні Ябка», Бейгель, Efes, ПУМБ, Мери Кей, Альфа Банк, Siniat, Мироновский Хлебопродукт, Олком, Юкос, Проминвестбанк, Ольвия, Лафарж-Гипс, Big Board, Poster, G-U Ukraine, Лукоил, Маркет Групп, Элит Украина, UTEL, Руян-Днепр, Авито-трейдинг групп, Компания «Гигант ГмбХ», Scania, West Line, Три медведя, АТБ-маркет, САП-Украина, Hilti, УкрАвто, Melle Perfeti, Платан, Климат-проект, Олимп и др.

 

 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

«Руководитель и Корпоративная культура»

Модерационная сессия

 

Цели:

  • повысить значимость роли руководителя как ключевого носителя корпоративной культуры;

  • усилить корпоративную культуру организации за счет: умелого управления сотрудниками/ эффективной коммуникации между подразделениями/ развития новых моделей поведения в командном взаимодействии…(акценты могут быть расставлены разные по желанию Заказчика по итогам беседы с тренерами).

 

Возможные цели и задачи тренинга:

  1. Диагностировать организационную культуру:

  •  «так в этой организации заведено»;

  • «то, что мы делаем, когда никто не видит».

  1. Проанализировать организационную культуру (сильные/слабые стороны, возможности и угрозы).

  2. Коррекция организационной культуры в сторону эффективности и результативности.

 

Проект дает возможность:

  • Увидеть существующие способы взаимодействия в организации.

  • Выработать эффективный стиль деловой коммуникации и неформального общения между подразделениями.

  • Использовать свои сильные стороны в управлении персоналом и в командной работе.

 

Подробнее: «Руководитель и Корпоративная культура»

Корпоративная синемалогия для команды

СИНЕМАЛОГИЯ – это:

• совместный просмотр художественного фильма
• обсуждение в группе, дискуссия, споры
• «стопы», фиксирование внимание на моментах в фильме, которые несут учебную пользу
• тренинговый материал, который даётся в качестве итога совместной групповой дискуссии
• вино в «интеллигентной мере» приветствуется

ФИЛЬМ ВЫБИРАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ.

 

БЛАГОДАРЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИНЕМАЛОГИИ МОЖНО:
  • посмотреть на актуальную тему с разных «углов обозрения»;
  • совместно с коллегами провести весело и полезно время, пообщаться;
  • узнать новую информацию по лидерству, управлению, продажам.

«Критическое мышление»

 

Какие навыки необходимо в себе развивать, чтобы в 2020 году быть востребованным? Что работодатели будут ценить больше всего?

На первом месте в 2020 году, как и в 2015 (именно тогда проводилось это исследование), по уровню востребованности останется умение решать сложные задачи (Complex Problem Solving). Но при этом возрастет потребность в обладателях такой компетенции на 52%.

Вторая по значимости компетенция в 2020 году – критическое мышление (в 2015г. – 4-е место по значимости). Эта компетенция также входит в число ключевых и в прогнозах на 10-15 лет. Из-за обилия и легкого доступа к информации необходимы будут навыки ее отбора, правильного переосмысления. К сожалению, современная школа не лучший помощник в этом вопросе, т.к. зачастую превалирует технология единственного верного ответа (формат тестов). Поэтому ее развитие ляжет на плечи родителей, а потом и работодателей.

Критическое мышление (Critical thinking)

Это такой способ мышления, при котором человек ставит под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения. Это очень полезный навык, потому что вопрос «А, может, всё работает вовсе не так, как мы предполагаем?» помогает развитию.

 

Цель тренинговой программы - передать участникам программы технологию развития критического мышления.

 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Систематизировать и распределять информацию
  • Прослеживать связи между явлениями
  • Делать заключения на очевидных фактах и объективных критериях оценки
  • Обосновывать свою точку зрения
  • Объяснить причину действий и убеждений
  • Находить решения в новых ситуациях

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.

Подробнее: «Критическое мышление»