Управление персоналом

«Критическое мышление»

 

Какие навыки необходимо в себе развивать, чтобы в 2020 году быть востребованным? Что работодатели будут ценить больше всего?

На первом месте в 2020 году, как и в 2015 (именно тогда проводилось это исследование), по уровню востребованности останется умение решать сложные задачи (Complex Problem Solving). Но при этом возрастет потребность в обладателях такой компетенции на 52%.

Вторая по значимости компетенция в 2020 году – критическое мышление (в 2015г. – 4-е место по значимости). Эта компетенция также входит в число ключевых и в прогнозах на 10-15 лет. Из-за обилия и легкого доступа к информации необходимы будут навыки ее отбора, правильного переосмысления. К сожалению, современная школа не лучший помощник в этом вопросе, т.к. зачастую превалирует технология единственного верного ответа (формат тестов). Поэтому ее развитие ляжет на плечи родителей, а потом и работодателей.

Критическое мышление (Critical thinking)

Это такой способ мышления, при котором человек ставит под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения. Это очень полезный навык, потому что вопрос «А, может, всё работает вовсе не так, как мы предполагаем?» помогает развитию.

 

Цель тренинговой программы - передать участникам программы технологию развития критического мышления.

 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Систематизировать и распределять информацию
  • Прослеживать связи между явлениями
  • Делать заключения на очевидных фактах и объективных критериях оценки
  • Обосновывать свою точку зрения
  • Объяснить причину действий и убеждений
  • Находить решения в новых ситуациях

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.

Подробнее: «Критическое мышление»

«Принятие управленческих решений»

Цель программы:

  • Дать участникам программы технологию принятия решений.

 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Узнать, в чем разница между принятием и внедрением управленческого решения.
  • Освоить алгоритмы рассмотрения проблем и причин для принятия решений.
  • Увидеть, как разрешать проблемы и предвидеть последствия.
  • Научиться активизировать различные виды мышления-системное, критическое, аналитическое, креативное при решении задач.
  • Узнать эффективные методологии принятия решений.
  • Понять, как организовать обсуждение и принимать решения в группе.
  • Рационально принимать решения и действовать взвешенно.

 

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.

Подробнее: «Принятие управленческих решений»

«Стратегическое мышление»

Цель программы - передать участникам программы технологию развития стратегического мышления.

 

Этапы программы

Диагностика 3-х уровней:

1. Диагностика мышления участников.

2. Диагностика референтной группы обучения.

3. Диагностика состояния организации и области стратегирования.

Составление программы тренинга

 

Участие в тренинге даст возможность:

  • Внимательно и сосредоточенно изучать информацию
  • Быстро определять самое важное, не рассеивая внимания на второстепенное
  • Наблюдать и быть внимательным к деталям
  • Принимать эффективные решения
  • Обосновывать свою точку зрения
  • Применять аналитические навыки в самых разных ситуациях

Продолжительность: 2 дня (с 10:00 до 18:00).

Методы обучения: информационные блоки, разбор кейсов, проектные задания, командные игры, просмотр и анализ видео-сюжеты, работа в мини-группах, обсуждения.

Подробнее: «Стратегическое мышление»

Стратегическая сессия

Цели:

  • Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тенденции, SWOT-анализ
  • Формирование практического видения организации в трёх годичной перспективе
  • Оценка проблемного поля
  • Формирование стратегических и тактических инициатив
  • Создание плана действий
  • Вовлечение команды в общее видение и синхронизация действий

Формат: фасилитация + инфо часть о внедрении изменений

Длительность: два дня (10:00-18:00)

 

Дизайн сессии включает 4 ключевых этапа:

1. Видение

2. Противоречия

3. Стратегия

4. План

Подробнее: Стратегическая сессия