Управление персоналом

«Анализ проблем и ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ»

 

Целевая аудитория: руководители всех уровней.

Цель мероприятия: Освоить алгоритм и методы структурирования информации, рассмотрения проблем и принятия решений.

Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Почему так трудно принимать значимые решения?
  • Какие ошибки допускают менеджеры при принятии решений?
  • Как системно рассматривать сложные ситуации?
  • Как организовать свое мышление для поиска лучшего решения?
  • Какие факторы влияют на принятие решения?
  • Как рассматривать идеи и альтернативы?
  • Какие методы принятия решения можно использовать?
  • Как влияют время и эмоции при принятии решений?
  • Как создать собственную модель принятия решений?

Участие в тренинге дает возможность:

  • Освоить алгоритм решения нетиповых проблем.
  • Развить умение структурировать информацию.
  • Научиться активизировать различные виды мышления: системное, структурное, аналитическое, творческое при решении проблемных ситуаций и принятии решений.
  • Развить навыки анализа и синтеза (helicopter view) информации.
  • Искать возможности в проблемных ситуациях и реализовывать их в жизни.
  • Узнать эффективные методы принятия решений.
  • Понять, как организовать групповое обсуждение и принятие решений в команде.                    

Подробнее: «Анализ проблем и ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ»

Коучинговый стиль управления

Целевая аудитория: собственники среднего и малого бизнеса, менеджеры высшего и  среднего звена, люди которые стремятся к личностному росту и эффективности.

Продолжительность программы: один день с 10:00 до 19:00.

Цели программы: 

  • Дать  системное понимание коучинга и коучингового стиля управления.
  • Показать возможности  практического использования коучинга в управлении для достижения целей компании и развития персонала.
  • Дать основные инструменты коучинга для использования в управлении и показать как можно их применить на практике.
  • Расширить сознательный выбор участников при использовании стилей управления.

Ожидаемые результаты: 

  • Понимание коучинга и его практических возможностей в управлении.
  • Практическое применение инструментов коучингового управления для достижения целей компании и развития персонала.
  • Расширение стилей управления и повышение личной эффективности.

Бизнес-тренер: Анна Драгомирецкая

сертифицированный коуч (ICF), эксперт-практик в области личностного роста и коммуникаций, тренер. Более 17 лет профессиональной работы в юриспруденции: адвокат, руководитель правового направления группы компаний одного из лидеров среди агропромышленных компаний Украины. Второе высшие образование по специальности Психология.

Тренер особенно уникален для юридических компаний и отделов.

Подробнее: Коучинговый стиль управления

Стратегия развития компании

Стратегическая сессия

Консультант: Шепелёв Вадим
Цели стратегической сессии:
  • Выработать и согласовать единое видение и понимание сегодняшнего рынка и путей стратегического развития Компании у команды ТОП-менеджеров.
  • Создать или актуализировать Стратегическую идею, как ключевой стержень бизнеса (видение, миссия, корпоративные ценности).
  • Создать корпоративную среднесрочную стратегию развития Компании и инструменты ее эффективной реализации (стратегические цели, инициативы по их достижению, сроки, зоны ответственности).
  • Сформировать Годовой план по реализации среднесрочной стратегии.
  • Повысить уровень управленческих компетенций команды ключевых управленцев в области стратегического планирования и управления.

 

Задачи стратегической сессии:

1. Ознакомить команду с методикой стратегического планирования и управления, согласовать словарь терминов.

2. Выработать единое понимание основных характеристик собственного рынка и своего положения на нем, стратегий основных конкурентов. Определить основные рыночные тенденции.

3. Сформировать клиентско-ценностный ряд, как ключевой инструмент формирования миссии и бизнес-процессов на основании глубинного понимания потребностей целевых клиентов (на ценности кого в первую очередь мы ориентируемся в работе).

4. Провести анализ организационной готовности организации (SWOT), как анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. Определить первоочередные задачи концентрации усилий Компании на период:

    • по устранению слабых сторон;

    • по развитию сильных сторон;

    • по реализации маркетинговых стратегий;

    • по использованию возможностей и предотвращению угроз внешней среды.

5. Разработать\откорректировать и согласовать Стратегическую идею Компании в новых экономических условиях (сформулировать\  актуализировать Миссию, описать Видение, как желаемое будущее компании, определить ценности как основу Корпоративной культуры и Управленческих принципов).

6. Освоить технику целеполагания, определить ключевые стратегические цели и инициативы на период (из вводных от Собственников, Видения и SWOT-анализа).

7. Сформулировать, оценить и выбрать Маркетинговые стратегии, как способ достижения стратегических целей, на ближайший год по следующим направлениям:

    • продуктовый портфель;

    • ценообразование и пакеты условия для разных сегментов и категорий клиентов;

    • продвижение;

    • организация и поддержка продаж.

8. Сформировать Стратегический план развития на 4 года по достижению целей верхнего уровня в рамках стратегической идеи по реализации выбранных маркетинговых стратегии в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

9. Сформировать Годовой план развития по достижению стратегический целей на будущий год.

10. Сплотить команду ТОП-менеджеров Компании вокруг единого понимания долгосрочной стратегии развития.

 
 
 
Что будет результатом стратегической сессии:
  • Команда ознакомлена с принципами и инструментами стратегического планирования и управления.
  • Документ «Стратегический анализ» с определением основных рыночных параметров, факта и будущих тенденций + организационный анализ компании (SWOT-анализ).
  • Документ «Клиентско-ценностный ряд» с определением клиентских сегментов и их стратегической важности для бизнеса, ключевых лиц для нас внутри клиентов, описание по каждому сегменту и персоналии ценностных предпочтений (что хотят получить от идеального поставщика-партнера).
  • Сформулированы и ранжированы  клиентские ценности, которые бизнес предоставляет приоритетным клиентам и должен предоставлять в будущем.
  • Понимание, что является Продуктом компании (материальные и нематериальные выгоды), какие ценности он несет и на кого конкретно рассчитан. Оптимизация торгового предложения.
  • Документ «Стратегическая идея»,  где определены и сформулированы по методологии Визия, Миссия, Ценности. Команда ТОПов понимает суть стратегической идеи.
  • Документ  «Стратегия развития Компании» в формате цели - инициативы по реализации стратегической идеи» с указанием временных вех в разрезе Клиенты-Процессы-Персонал-Финансы.
  • Сформирован Годовой план развития Компании по достижению целей верхнего уровня и реализации выбранных маркетинговых стратегии в рамках стратегической идеи в формате: цель, инициативы, результат, сроки, ответственный.

 

ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА

Практический тренинг для тренеров

  "Лучший способ определить, куда ведет дорога – это запастись

 терпением и пройти по ней до конца"

 Дэн Миллмэн

Задачи программы:

  1. Повысить эффективность работы внутренних тренеров путем формирования идеологии Лидера.

  2. Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.

  3. Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ и т.д.

  4. Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.

  5. Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.

  6. Повышение мотивации корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.

 

Результаты тренинга: 

  1. Повышение ответственности корпоративных тренеров за результаты деятельности торговой команды, что будет способствовать динамике роста продаж.

  2. Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий, за счет повышения компетентности внутренних тренеров.

  3. Повышение лояльности к компании мотивации участников в достижении успеха в должности корпоративного тренера.

  4. Создание функциональной самообучающейся команды ориентированной на результат.

Бизнес-тренер: Виктория Березина ←

Подробнее: ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА