«Аудит управленческих функций»

Целевая аудитория: ТОП-менеджмент компании.

Цели:

  • Произвести сравнительный анализ существующих и необходимых функций ТОП-менеджмента по продажам.

  • Разработать проект оптимизации управленческого функционала.

  • Проанализировать потенциал и готовность участников к изменению стиля и эффективности их управления.

  • Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.  

 
 

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание функционала и критериев эффективности должности.

  • Повышение ответственности ТОП-менеджмента за личный и командный результат.

  • Оптимизация взаимодействия сотрудников в компании.

  • Повышение эффективности управленцев. 

 

День первый.

Планируемый результат:

  • Рассмотрено и определено единое общее понимание причинно-следственных связей эффективного управления.

  • Рассмотрена природа изменений и роль менеджмента в управлении изменениями.

  • Определены понятия результативности и эффективности менеджмента.

  • Получен легко применяемый инструмент определения управленческих конфликтов и способов конструктивного решения управленческих задач.

  • Выявлены основные причины неэффективного внедрения эффективных решений.

  • Получен инструмент диагностики необходимых и достаточных условий для эффективного внедрения управленческих решений.

  • Произведен совместный анализ управленческого потенциала.

Содержание 1-го дня

1. Глобальное понятие менеджмента: причинно-следственные связи эффективного управления.

2. Системное поле изменений и их природа.

3. Понятие результативности и эффективности менеджмента.

4. Четыре управленческие роли и их противостояние и взаимное дополнение.

5. Основные принципы внедрения решений по системе CAPI.

6. Определение направлений и перспектив развития менеджмента по продажам.

Выполнение кейсовых заданий и ролевых игр.

Анализ групповой работы.

 

 

День второй.

Планируемый результат:

  • Описаны основные существующие функций ТОП-менеджмента по продажам.

  • Создана объективная картина процентного распределения усилий менеджера по областям функционирования.

  • Определено главное предназначение должности и расставлены приоритеты.

  • Получен анализ соответствия функций и возможностей их выполнения.

  • Запланированы конкретные действия и сроки по внедрению полученных знаний и навыков в практику работы компании.

  • Определены ответственные лица, отвечающие за внедрение технологий повышения эффективности работы компании.

 

 

Содержание 2-го дня

1. Сравнительный анализ существующих функций ТОП-менеджмента по продажам.

2. Структурирование менеджмента по пяти основным областям функционирования.

3. Определение главного предназначения должности.

4. Ранжирование функционала по критерию приоритетности.

5. Определение границ ответственности и полномочий.

6. Разработка плана приведения в соответствие функционала и полномочий.

Подведение итогов тренинга.

Обмен мнениями и впечатлениями.

Вручение сертификатов.

 

Тренинг проводят бизнес-консультанты:

Михаил Лариончев - управляющий партнер компании «TeamPower», бизнес- консультант, тренер по вопросам стратегического развития бизнеса, управления организацией, развития персонала, раскрытия лидерского потенциала. Ведущий тренингов по системному управлению проектами, корпоративной культуре и лидерству.  Взаимодействует с мировыми перспективными направлениями в области управления (в Российской  школе бизнес-обучения получил признание от господ Иванова, Шустермана за системность и целостность управления). Профессионально занимается проведением бизнес-тренингов с 2000 года.

Лесь Кебас - управляющий партнер компании «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам управления организацией, развития персонала, личностного роста. Автор и ведущий тренингов по развитию личности в экстремальных условиях. Автор статей и комментариев в таких изданиях как: «Генеральный директор», «Обучение персонала», «Управление персоналом». Обучался у: А. Палиенко, В. Губанова, А. Лапина, Голтиса, Дениса Перси и др.