HR-технології
«Интервью по компетенциям»
Онлайн тренинг-практикум
«Компетенции - Интервью и Оценка»
25 января 2022 года старт дотренинговой подготовки!
1-17 февраля 6 практикумов (9:00-12:15)
Ваши выводы про кандидата после собеседования и его результаты после найма не совпадают?
Приступив к обязанностям, сотрудник может демонстрировать другое поведение и, в результате, не пройти адаптационный срок.
Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо знать как оценить кандидата еще на этапе отбора.
Компетенционное интервью дает точную оценку и помогает:
-
Понимать гармонично ли кандидат ляжет в корпоративную модель.
-
Спрогнозировать эффективность и результат кандидата.
-
Сократить цикл рекрутинга.
-
Уменьшить стоимость рекрутинга.
-
Заменить ряд других методик.
! Уникальность программы - включает в себя digital инструменты (боты, диалоговые симуляторы, тесты).
Ещё до тренинга участники погружаются в тему и имеют возможность протестировать свой уровень навыков и после тренинга оценить, насколько они выросли, а также закрепить результат!
Результат: Повышение точности оценки при найме и принятии управленческих решений.
Осталась пара мест в прекрасной группе онлайн!
Все очень практично!!!! Чистый интерактив!!! Результат обучения в этом формате уже выточен и неоднократно проверен.
Количество часов практикума увеличено!!!! Было 14, стало 20!!!!
Более того, теперь вы можете принять полноценное участие из любой точки мира!!
Формат обучения на открытом курсе:
- 25.01.2022 - дотренинговая подготовка: открытие материалов участникам для предподготовки.
- 1, 3, 8, 10, 15 и 17 февраля - тренинги-практикумы. Онлайн Zoom & Miro!
- по 3 марта (включительно) - посттренинговое сопровождение - доступ к онлайн материалам, тренажерам и видео записям, а также "голове тренера" в рамках данного курса.
1.02 (вт.) с 9:00 до 12:15
3.02 (чт.) с 9:00 до 12:15
8.02 (вт.) с 9:00 до 12:15
10.02 (чт.) с 9:00 до 12:15
15.02 (вт.) с 9:00 до 12:15
17.02 (чт.) с 9:00 до 12:15
Формат обучения на открытом курсе:
* подготовка (online) - 1 неделя,
* практикум (online) - 6 занятий (3 недели),
* закрепление навыков (online) - 2 недели.
Внимание! При оплате до конца декабря Вы имеете возможность воспользоваться ценами 2021 г.
Стоимость участия 2021:
1 участник — 5600 грн.
2 участника — 10640 грн.
3 участника — 15620 грн.
4 участника — 20820 грн.
Стоимость участия 2022:
1 участник - 6700 грн.
2 участника - 12730 грн.
3 участника - 18690 грн.
4 участника - 24920 грн.
До оплаты уточните наличие мест!!!! Количество в этой группе уже сильно ограничено!!
«Технология подготовки и проведения Assessment Centre»
«Не всегда высоко то, что занимает высокое положение,
и не всегда низко то, что занимает положение низкое»
Ч. Диккенс
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ ТРЕНЕРОВ, HR-СПЕЦИАЛИСТОВ, СОТРУДНИКОВ ЗАНЯТЫХ В ПРОЦЕССЕ ПОДБОРА И ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА
Цель мероприятия:
-
Передать участникам технологии и практические инструменты для разработки и проведения «Assessment centre» с «нуля».
-
Научится эффективно и качественно использовать результаты ассессмент-центра для системного развития потенциала сотрудников.
Результаты тренинга:
-
В ходе данного тренинга предусмотрено проведение бизнес-симуляции Assessment Center, в рамках которой все участники тренинга смогут поучаствовать в роли как кандидата, так и члена комиссии, что позволит участникам тренинга оценить глубину предлагаемого бизнес-инструмента и освоить методику проведения.
-
Мероприятия по оценке и диагностике персонала позволят с высокой точностью определять потенциал кадрового состава компании и предпринять стратегические шаги для достижения максимальных результатов в бизнесе.
-
Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.
Достоинства и возможности Ассессмент-Центр для организации:
-
Объективная оценка индивидуального потенциала кандидата.
-
Возможность сравнения профессионально важных качеств кандидатов благодаря стандартным процедурам.
-
Возможность управления трудовой мотивацией.
-
Определение сильных и слабых сторон участников.
-
Возможность планирования карьеры (ожидания, притязания, программы развития, критерии достижения целей и пр.).
-
Подбор кадрового резерва.
Достоинства и возможности Ассессмент-Центр для участников:
-
Предоставление равных возможностей для проявления своих качеств.
-
Лучшее понимание должностных требований и обязанностей, необходимых для успеха.
-
Возможность заявления о своих притязаниях и презентация.
-
Получение разносторонней информации о своих качествах (условия формирования программы развития, карьеры, индивидуального стиля, карьерных притязаний и пр.).
Программа тренинга
1. Метод «Assessment Center»
-
Понятие Assessment Center и «компетенции»
-
Цели, которые реализует Assessment Center
-
Возможности и ограничения Assessment Center в кадровом менеджменте
-
Структура и целостная процедура Assessment Center
-
Что дает Assessment Center для руководителей и для оцениваемых сотрудников
2. Технология подготовки ассессмента
-
Организация Assessment Center в компании: необходимые средства и предварительная подготовка.
-
Алгоритм проектирования и проведения ассессмента
-
Требования к разработке и реализации. Факторы успеха
-
Подбор методик для оценки компетенций
-
Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью
-
Определение целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив использования результатов.
3. Примеры программ ассессмента
-
Психологические тесты (профессиональные тесты, ситуационно поведенческие тесты, стандартизированные психодиагностические методики)
-
Специальные упражнения: кейс-методы, групповые упражнения (моделирование ситуаций коллективной деятельности), организационно-управленческие игры (моделирование управленческих ситуаций)
-
Виды командных игр и дискуссий. Выбор командной игры в зависимости от целей оценки. Принципы создания и проведения деловой игры в Assessment Center
4. Процедура проведения ассессмент-центра
-
Работа ведущего ассессмент-центра
-
Введение в процедуру ассессмент-центра участников
-
Психологический настрой
-
Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий
-
Работа наблюдателей-экспертов
-
Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках
5. Подведение итогов ассессмент-центра
-
Методы оптимальной обработки полученного материала, согласование решений
-
Оценка уровня развития компетенций. Итоговая оценка
-
Составление сводного отчета. Подведение итогов
6. Принятие решения
-
Составление рейтинга испытуемых и итогового отчета
-
Особенности обратной связи по окончанию процедуры ассессмент-центра
-
Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Методики работы:
-
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (30/70).
-
Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
-
Все участники тренинга пройдут мини-ассессмент и определят зоны для личного развития.
-
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
-
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
-
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании-заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Количество участников: группа не больше 15 человек.
Автор и ведущая: Виктория Березина.
Технология аттестации ТОП-менеджеров компании
Современные исследования показывают, что среди влияющих на эффективность компании факторов умелое управление человеческими ресурсами по своей весомости в три раза превосходит все остальные факторы вместе взятые.
Процесс контроля результатов деятельности персонала является одним из самых важных в управлении персоналом и требует, чтобы руководители собирали информацию о том, на сколько эффективно каждый работник выполняет делегированные ему обязанности. Аттестация персонала подводит итог этой работы за определенный период времени.
Как процедура систематической формализованной оценки в соответствии с заданными критериями соответствия деятельности конкретного работника стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени, аттестация персонала позволяет руководству:
- определить продуктивный потенциал изученного работника на основе знания его сильных и слабых качеств, а также личностных резервов;
- сегментировать персонал по степени соответствия критериям корпоративных стандартов, а также объективно оценить уровень их достижений;
- наметить и достигнуть договоренности с работником относительно новых целей деятельности.
Центр развития «Альянс-М» рад представить Вашему вниманию обзор своего подхода к решению выдвинутых рынком труда требований к технологии проведения аттестации персонала и коммерческое предложение по их реализации.
1. Разработанная нами технология аттестации обеспечивает успешное достижение перечисленных выше целей и предполагает:
- определение совместно с Заказчиком цели аттестации персонала компании Заказчика;
- подбор в соответствии с целью аттестации персонала метода проведения, его детальное описание и согласование с Заказчиком;
- разработку критериев аттестации персонала и согласование их с Заказчиком;
- подготовку всего необходимого технического материала для проведения аттестации персонала компании Заказчика;
- проведение аттестации персонала компании Заказчика и обработку стимульного материала;
- предоставление Заказчику заключения о результатах аттестации по каждому работнику компании Заказчика, который проходил аттестацию, и рекомендации по использованию результатов аттестации.
Для применения предлагается методика аттестации, которая основана на концепции управленческой компетентности, занимающей центральное место в современной теории управления человеческими ресурсами. В рамках этой концепции существует несколько подходов к определению, развитию, измерению и оценке компетентности, но все они используются для повышения продуктивности работы персонала.
Требования, предъявляемые профессией в методике аттестации, обозначаются термином «требуемая компетентность». Его мы понимаем, как абсолютную возможность выполнять конкретную работу в соответствии с предписанными стандартами, которая определяется наличием у работника определенной должности необходимых знаний, навыков и специальных личностных характеристик.
В качестве базовой в базовой методики аттестациивзята модель компетентности Бояциса (Boyatzis, R.E. (1982) The Competent Manager: A Model for Effective Performance, Iohn Wiley, p.260), а также использованы требования «Справочника квалификационных характеристик профессий работников».
Факт установления соответствия работника определенной должности требованиям профессии может быть использован Заказчиком в целях:
-
рассмотрения вопроса о карьерном росте работника;
-
организации обучения работника в соответствии с планом карьерного роста;
-
повышения заработной платы, увеличения других видов вознаграждения для закрепления работника в компании;
Факт установления несоответствия работника требованиям профессии может быть использован Заказчиком в целях:
-
организации обучения работника с целью ликвидации изъянов в образовании или навыках;
-
рассмотрения вопроса о переводе работника на должность с меньшим объемом и/или с меньшей сложностью работы;
-
увольнения с замещением вакантной должности.
Бизнес-консультант: Александр Громыко ←
Технологии поиска и отбора результативного персонала
Инструменты и технологии
Целевая аудитория: руководители предприятий; HR-специалисты; сотрудники, участвующие в процессе подбора и оценки персонала.
Время: 16 часов (2 дня).
Методики работы:
- Мини-лекции тренера – информационные блоки в рамках темы тренинга чередуются с практическими упражнениями 40/60.
- Практические упражнения - разработаны так, что позволяют максимально смоделировать реальные ситуации, и способствуют закреплению полученной информации на практике Включают в себя такие методики как: работа в малых группах, работа в парах, ролевые и бизнес игры, мозговой штурм, «шеринг» (краткие высказывания участников по кругу), видеоанализ и обратную связь.
Цели программы:
- Сформировать системный подход к процессу поиска и отбора сотрудников.
- Определить эффективные каналы поиска потенциальных кандидатов.
- Научить формировать профиль личностных качеств и компетенций кандидатов для достижения целей должности.
- Приобрести навык эффективной оценки специалиста в той области, в которой Вы не компетентны.
- Дать участникам тренинга практическую модель подбора и оценки персонала.
- Выработать практические навыки структурного интервью.
- Научить распознавать стратегии и поведенческие модели кандидата, которые влияют на стиль и качество его работы, а также на отношения в коллективе.
- Отработка приобретенных навыков на практике.
Подробнее: Технологии поиска и отбора результативного персонала