Школа БИЗНЕС-тренеров

5-ти дневный курс

 

«Школа Бизнес-Тренеров» – ключевое слово БИЗНЕС!

  Основная задача программы - подготовить участников для решения практических бизнес-задач самым эффективным способом.

 

Программа ориентирована на:

  1.        Корпоративных тренеров, специалистов по  развитию и обучению персонала, HR-менеджеров;
  2.        Начинающих фриланс-тренеров, имеющих опыт проведения тренингов,  желающих повысить свою компетентность, и пополнить свой тренерский арсенал новыми инструментами;
  3.        Собственников компаний, руководителей отделов и направлений, мотивированных на профессиональное развитие и освоение инструментов развития бизнеса или профессии бизнес-тренера.

 

Цели программы:

  1.        Повысить личную эффективность участников, путем формирования идеологии Лидера;
  2.        Развитие тренерских компетенцийв области проектирования эффективного  тренинга: модели, структуры, кейсы, упражнения и т.д.
  3.        Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса;
  4.        Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.

 

Результаты программы: 

  1.        После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения;
  2.        Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении до посттренингового сопровождения;
  3.        Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес играми.

 

Уникальность программы:

  1.        Программа поможет определить собственные ментальные установки и слабые моменты в них, что будет способствовать не только успешной деятельности в бизнесе, а также позволит выйти на принципиально новый уровень жизни в целом;
  2.        Программа максимально адаптирована к условиям современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, НЛП и Коучинга, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы;
  3.        В процессе обучение участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов.

 

Автор и ведущая: Виктория Березина.  

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ 

ПРОГРАММА

С первого дня обучения участники приступают к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме.

После обучения предполагается самостоятельная  реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития.

Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3-х месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.

 

1. Личность тренера. Введение в профессию тренер

  •       Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
  •       Формирование Миссии бизнес-тренера;
  •       Эмоциональное лидерство и Харизма тренера;
  •       Область компетенций и зона ответственности бизнес тренера;
  •       Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде;
  •       Самообучение и саморазвитие тренера. 

2. Специфика обучения взрослых

  •       Причины сопротивление новому;
  •       Закономерности и особенности обучения взрослых людей;
  •       Стадии процесса обучения (формирование навыка);
  •       Обучение на основе интерактивного подхода;
  •       Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга;
  •       Методы формирования потребности в обучении. 

3. Концепция бизнес-ориентированного тренинга

  •       Что такое бизнес-тренинг;
  •       Специфика тренинга как формы (метода) обучения;
  •       Основные цели бизнес-тренинга;
  •       Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;
  •       Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера;
  •       Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом. 

4. Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса

  •       Матрица построения тренинга;
  •       Логические переходы между темами;
  •       Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции;
  •       Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
  •       Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы. 

5. Тренер как консультант

  •       Коучинг: ключевые преимущества, виды и стили коучинга; 
  •       НЛП в тренинге; 
  •       Применение психологии в бизнесе. 

6. Методы и технологии работы бизнес-тренера

  •       Мини- лекция – продолжительность и периодичность;
  •       Разминки. Виды разминок;
  •       Деловая и Ролевая игра - выбор и конструирование;
  •       Групповая дискуссия – цель ГД и алгоритм проведения ;
  •       Тесты/Анкеты – виды и цели;
  •       Кейсы - подготовка и использование;
  •       Видеоролики – их время и место;
  •       Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность;
  •       Мозговой штурм – правила проведения;
  •       Фасилитация - как метод активизации внимания участников;
  •       Модерация или групповой коучинг;
  •       Шеринг - как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе;
  •       Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики;
  •       Синемалогия - как практическая работа. 

7. Навыки работы с аудиторией на тренинге

  •       Техники достижения уверенности в себе перед выступлением;
  •       Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией;
  •       Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы;
  •       Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
  •       Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  •       «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
  •       Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
  •       Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
  •      Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. 

8. Управление групповой динамикой

  •       Особенности проведение первого модуля;
  •       Техники построения и поддержания контакта с аудиторией;
  •       Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы. Способы снятия усталости и напряжения;
  •       Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу;
  •       Распределение ответственности за обучение между тренером и группой.

 9. Управление сложными ситуациями на тренинге

  •        «Трудные» участники – виды и методы работы с ними;
  •       Трудные вопросы и возражения;
  •       Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
  •       Конфликт в группе. Способы управления конфликтом;
  •       Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника». 

10. Техническая часть                          

  •       Оформление программы (дизайна) тренинга;
  •       Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов;
  •       Подготовка помещения и технических средств для тренинга;
  •       Правила создания эффективных Power Point презентаций. 

11. Оценка эффективности тренинга  и посттренинговое сопровождение

  •       Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
  •       Виды постренингового сопровождения;
  •       Эффект пост тренинга;
  •       Методы оценки эффективности обучения;
  •       Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга). 

12. Секретные материалы

  •       Практика для тренинга продаж;
  •       Практика для коммуникативных тренингов;
  •       Практика для тренингов по управлению персоналом;
  •       Практика для тренингов по переговорам и др. 

ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ

  

Организационные вопросы:

Продолжительность: 5 дней.

Количество участников: группа не больше 12 человек.

 

Стоимость участия: 18 500 грн. (без НДС) на СПД.

При оплате всего курса до 13 апреля стоимость составит 16 000 грн. наличными.

В стоимость программы ВХОДИТ: обучение, методический материал, диск (со сборником книг, кейсов, тестов, практических упражнений и игр) канцелярские принадлежности, технические средства обучения, кофе-брейки, обеды, сертификаты.

В стоимость программы НЕ ВХОДИТ:  НДС, трансфер, проживание участников.

Место проведения: г. Киев. 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Отзывы участников:

«Скучно, обыденно, не интересно, только зря потратил время..." - именно такие мысли выносил со многих тренингов. Решил пойти по сложному пути изменений, не менять вокруг себя, а поменяться самому и изменить личное восприятие окружающих. «Школа Бизнес-тренеров» и лично Виктория Березина не только перевернула мои теоретические знания о методах преподношения информации, но и практика на самом тренинге, показала на сколько это эффективно. Позитивная атмосфера всего тренинга, проходила благодаря таланту и опыту Виктории в работе с людьми, а работать с нами было над чем: постановка голоса, публичные выступления, владение телом и языком. Для себя лично раскрыл и до сих пор пользуюсь понятиями: "сухой остаток", "зона развития", "здесь и сейчас".

Как и в любом тренинге есть и отрицательные моменты. После прохождения курса "Синемалогия", для меня поход в кино перестал быть просто поп-корновой пивной развлекухой, сейчас я хожу в кино и анализирую уведенное и мчусь домой, чтобы вынести мысли на бумагу и записать просмотренный фильм в перечень определённых тренингов. Теперь это не досуг, а мыслительный процесс. А если ещё и семейный просмотр, то к разборке фильма подключается и стар и млад!

Стараюсь жить настоящим и планировать будущее, но с огромным удовольствием мыслями возвращаюсь в те дни, когда проходил тренинг и очень часто перечитываю свои записи!»

С Уважением и огромной Благодарностью, Каримов Иван Евгеньевич! – соучредитель оконной компании

 

«Пройдя полный курс обучения в Школе бизнес-тренеров, я получила огромное видение своих возможностей, определила свои  зоны для развития, обогатилась новыми идеями. Три месяца обучения пролетели как 1 день. Теперь я точно знаю, что мой  выбор стать  бизнес -тренером, был правильный!!! Школа - отличное место для создания и отработки своего собственного тренинга. Есть возможность благодаря тренеру и участникам получить поддержку, обратную связь, интересные фишки, предложения для создания своей программы. Обучение дало работающие инструменты, как тренинг сделать результативным и интересным. Вся информация подается в понятной доступной форме.

Благодарю за волшебное обучение, отличную методологию, насыщенность и энергетику!!»

Бондарь Катерина - бизнес-тренер, Менеджер по персоналу ООО «Торговый дом РЕСПЕКТ»

 

«Ознакомившись с предложением о получении знаний по проведению тренингов, вначале засомневался: а нужно ли директору это знать или лучше найти сотрудника, который это умеет и знает?

Но после некоторых попыток реализовать обучающие программы в коллективе был недоволен результатами и тут и вспомнил о предложении.

Получив программный подход к проведению данного вида мероприятий и определённые навыки, а именно: Виктория Березина в доступной форме предоставила структуру и знания для проведения тренингов, изменил подход не только к принципам обучения в компании, но и методы проведения совещаний.

Цели стать тренером нет, но очень доволен, что портфель знаний существует, который могу применять в бизнесе.

Уважаемые владельцы бизнесов! Если сомневаетесь, нужны ли Вам данного вида знания, не сомневайтесь, знания полезны и актуальны!»

Стангрет Анатолий – Консультант програм внедрения Ключевых показателей деятельности предприятия, владелец бизнесов (дистрибуция, производство).
 
 
«Добрый день!
Закрывая дверь Школы бизнес-тренеров, я уходила с "атлантстким" грузом, легкость которого почувствовала не сразу.
И все же, талант Виктории, искренняя помощь участников группы помогли мне осознать и подвести три бесценных итога:
1. Да - искренность. Да - говорить только о том, что ты пережил. Да - любовь к людям. Нет - фальш. Нет - игра ролей. Нет - Обман самой себя.
2. Я независима от мнений других людей. Даже вне стаи.
3. Тренерский арсенал инструментов, упражнений, кейсов и т.д. у тренера громаднейший.
Придите и возьмите!»
 
 
Директор учебного Центра ООО «Форнетти-Украина»
Евгения Мостовая
 
 
 
 
«Тренінг з 9 днів (3 модулі) пройшов на одному диханні, всі техніки були життєво необхідні, як повітря. Багато чого довелося переосмислити і змінити, а саме інформацію, яку необхідно подавати в тренінгу. Отримано багато професійних інструментів, які зрозумілі і застосовні. Є досвід пережитого успіху, нестрашно практикуватися далі, застосовуючи вміння, отримані на тренінгу.
Березіна Вікторія - високопрофесійний тренер з добре розвиненою емпатією, умінням відчувати аудиторію, тренер, який допомагає учасникам зростати, а також тренер з вираженим самовладанням, почуттям таймінгу і цілі. "Тренінг для тренерів " перевершив всі мої очікування. Дуже корисно, професійно, жваво і просто супер! Дякую!»
 
 
 
З найкращими побажаннями, Ткач Роман
 
Департамент управління персоналом,
бізнес-тренер, консультант, коуч,
ТОВ «ЮРІЯ-ФАРМ»