Школа БИЗНЕС-тренеров

5-ти дневный

Интенсивный курс системного обучения бизнес-тренеров

 12-16 декабря 2019, Киев.

 

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

если не помогает усовершенствоваться другим»

Ч. Диккенс

«Школа Бизнес-Тренеров» – ключевое слово БИЗНЕС!

Основная задача программы - подготовить участников для решения практических бизнес-задач самым эффективным способом!

 

Программа ориентирована на:

  1.      Корпоративных тренеров, специалистов по  развитию и обучению персонала, HR-менеджеров, которые хотят структурировать собственные знания и получить инструменты для создания проектов под потребности своего бизнеса.

  2.      Для успешных практиков и экспертов из всех отраслей бизнеса, мотивированных на освоение профессии бизнес-тренера.

  3.      Фриланс-тренеров, имеющих опыт проведения тренингов, желающих повысить качество и стоимость своих проектов, а также пополнить свой тренерский арсенал новыми технологиями и тренерскими «фишками».

  4.      Собственников компаний, руководителей отделов и направлений, заинтересованных в передаче своих навыков и профессиональном развитии своей команды.

 

5 дней интенсивной работы, 50 часов практики и полезного контента,

12 ключевых тем, необходимых для создания и проведения качественных тренингов и обучающих проектов

 

Цели программы:

  1.    Повысить личную эффективность участников, путем формирования идеологии Лидера.

  2.    Развитие тренерских компетенцийв области проектирования эффективного  тренинга: модели, структуры, кейсы, упражнения и т.д.

  3.    Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса.

  4.    Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.

 

Результаты программы: 

  1.    После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения.

  2.    Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении до посттренингового сопровождения.

  3.    Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес играми.

  4.    После обучения у участников на руках будет основательная теоретическая база, разработанный и упакованный готовый тренинг, а также план развития персонального бренда ТРЕНЕРА и продвижения на рынке/в компании.

 

Уникальность программы:

  1.    Программа максимально адаптирована к условиям современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, Коучинга и Фасилитации, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы.

  2.    В процессе обучение участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов.

  3.    Особенности программы в том, что каждый из 12 тематических блоков посвящен отдельным элементам успеха бизнес-тренера и помогает «прокачать» не только Нard skills необходимые для успешной тренерской карьеры, а также ваши Soft skills: персональное лидерство, бизнес-мышление, гибкость, харизматическое влияние, эрудированность, креативность и др.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ:

  •       До начала обучения Вы получаете задание и начинаете готовиться еще до тренинга. С первого дня обучения в школе тренеров вы приступаете к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме.
  •      70% времени Вы обучаетесь на практике, знакомитесь с инструментами и технологиями тренерской работы и наполняете ими свою программу.

  •      После обучения предполагается самостоятельная реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития.

  •      С целью внедрения позитивных изменений, возникших в результате обучения, Вы получите домашнее задание – снять ролик – получить рецензию и обратную связь от тренера.

  •      Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3-х месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.

 

О ТРЕНЕРЕ: Виктория Березина ← 

• бизнес-тренер, основатель тренинговой компании Business&People, мотивационный спикер форумов и конференций,

• 10-ти летний успешный опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях.

• На рынке консалтинговых услуг с 2006 года, с 2010 ведет Школу Бизнес-Тренеров,

• провела более 500 обучающих проектов в сфере ритейла и торговли, агробизнеса, рынка недвижимости, рынка медицины и фармацевтики, производства и дистрибуции.

• Виктория практик и действующий руководитель. На тренингах делится проверенными технологиями подкрепляя их примерами из личного опыта.

 

 

СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТРЕНЕРА:

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ 

 

ПРОГРАММА

I. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

 1. Личность тренера. Введение в профессию бизнес-тренер

  •      Требования современного рынка к профессии бизнес-тренера;
  •      Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
  •      Формирование Миссии бизнес-тренера;
  •      Эмоциональное лидерство и Харизма тренера;
  •      Область компетенций и зона ответственности бизнес-тренера на внешнем рынке/внутри бизнеса;
  •      Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде;
  •      Самообучение и саморазвитие тренера;
  •      "Упаковка" своих проектов и развитие карьеры бизнес-тренера;
  •      План развития персонального бренда ТРЕНЕРА и само-продвижение.

2. Специфика обучения взрослых

  •       Причины сопротивление новому;
  •       Закономерности и особенности обучения взрослых людей;
  •       Стадии процесса обучения (формирование навыка);
  •       Обучение на основе интерактивного подхода;
  •       Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга;
  •       Методы формирования потребности в обучении. 

 

3. Концепция бизнес-ориентированного тренинга

  •       Что такое бизнес-тренинг;
  •       Специфика тренинга как формы (метода) обучения;
  •       Основные цели бизнес-тренинга;
  •       Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;
  •       Виды бизнес-тренингов;
  •       Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера;
  •       Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом. 

 

II. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

 4. Предтренинговая диагностика

  •      Как удовлетворить потребности Бизнеса, Участников и Заказчика;
  •      Интервью с заказчиком – какие вопросы задать чтобы правильно «снять» потребность в обучении;
  •      Предтренинговая диагностика участников: интервью, тестирование, анкетирование;
  •      Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.

 

5. Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса

  •       Матрица проектирования тренинга «под заказчика»;
  •       Блочная и линейная структура тренинга;
  •       Логические переходы между темами;
  •       Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции;
  •      Использование модели «логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
  •      Оформление программы тренинга;
  •      Правила создания эффективных Power Point презентаций для тренинга;
  •      Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов;
  •      Подготовка помещения и технических средств для тренинга.

 

6. Оценка эффективности тренинга и посттренинговое сопровождение

  •      Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
  •      Виды постренингового сопровождения и их эффективность
  •      Методы оценки эффективности обучения
  •      Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга)

 

III. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

7. Технологичность в создании и организации практической работы

  •       Конструктор кейсов и упражнений с учетом специфики продуктов и бизнеса заказчика и участников;
  •      Рефлексия, Метанойя – что должно произойти на тренинге чтобы изменить восприятие и поведенческие шаблоны участников;
  •      Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
  •      Сухой остаток – как закрепить инсайты полученные в тренинге;
  •      Визуализация в тренинге – как работать с флипчартом и проектором.

 

8. Методы тренинговой активности

  •      Мини-лекция – продолжительность и периодичность;
  •      Деловая и Ролевая игра - выбор и конструирование;
  •      Групповая дискуссия – цель и алгоритм проведения;
  •      Тесты/Анкеты – виды и цели;
  •      Кейсы - подготовка и использование;
  •      Видеоролики – их время и место;
  •      Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность;
  •      Мозговой штурм – правила проведения;
  •      Шеринг - как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе;
  •      Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики;
  •      Разминки. Виды разминок;
  •      Синемалогия - как практическая работа;
  •      Влияние методов на групповую динамику;
  •      Секретные материалы: набор кейсов, игр и практических заданий для тренингов продаж и переговоров, коммуникативных тренингов, для тренингов по управлению персоналом.

 

9. Дополнительные инструменты бизнес-тренера

  •      Коучинг в бизнес-тренинге;
  •      Фасилитация в бизнес-тренинге;
  •      Применение основ психологии в бизнес-тренинге;
  •      НЛП в бизнес-тренинге. 

 

IV. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И РАБОТА С ГРУППОЙ

10. Навыки работы с аудиторией на тренинге                          

  •      Техники достижения уверенности в себе перед тренингом;
  •      Способы управления своими эмоциями и преодоление волнения перед любой аудиторией. Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы;
  •      Техники влияния, аргументации и убеждения;
  •      Особенности ораторского мастерства тренера в работе малыми группами – до 12 человек, с средними группами до 30, большими - до 100 человек и с аудиторией 100 человек и более;
  •      Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
  •      Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  •      Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
  •      «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
  •      Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
  •       Ответы на вопросы участников тренинга. Типы вопросов.

11. Управление групповой динамикой

  •     Особенности проведение первого модуля;
  •     Техники построения и поддержания контакта с аудиторией;
  •     Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы;
  •      Способы снятия усталости и напряжения;
  •      Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу;
  •      Распределение ответственности за обучение между тренером и группой;
  •      Технологии, развивающей обратной связи: тренер – участник, участник – участник, тренер-группа;
  •      Заключительный модуль – техники закрытия тренинга.

 

12. Управление сложными ситуациями на тренинге

  •      Почему участники «мочат» тренера? Убираем первопричину;
  •      «Трудные» участники – виды и методы работы с ними;
  •      Трудные вопросы и возражения;
  •      Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
  •      Конфликт в группе. Способы управления конфликтом;
  •      Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».

ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ

  

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Даты проведения: 12-16 декабря, Киев.

Продолжительность программы обучения: 5 дней = 50 академических часов (+ синемалогия).

Место проведения: г. Киев, пр. Победы, 84, Конференц-центр "Nivki-hall".

Стоимость обучения: 22500 грн.

Внимание! При оплате до 12 ноября - 17200 грн.

В стоимость программы входит: методический материал, сертификат участника, закрытая группа для участников в facebook, вкусные кофе-брейки и обеды.

Скидки: -5% за второго участника; -7% за третьего и последующих участников от одной компании.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Тел. для связи: 067 497-53-07, Анна.

 

Отзывы участников:

«Скучно, обыденно, не интересно, только зря потратил время..." - именно такие мысли выносил со многих тренингов. Решил пойти по сложному пути изменений, не менять вокруг себя, а поменяться самому и изменить личное восприятие окружающих. «Школа Бизнес-тренеров» и лично Виктория Березина не только перевернула мои теоретические знания о методах преподношения информации, но и практика на самом тренинге, показала на сколько это эффективно. Позитивная атмосфера всего тренинга, проходила благодаря таланту и опыту Виктории в работе с людьми, а работать с нами было над чем: постановка голоса, публичные выступления, владение телом и языком. Для себя лично раскрыл и до сих пор пользуюсь понятиями: "сухой остаток", "зона развития", "здесь и сейчас".

Как и в любом тренинге есть и отрицательные моменты. После прохождения курса "Синемалогия", для меня поход в кино перестал быть просто поп-корновой пивной развлекухой, сейчас я хожу в кино и анализирую уведенное и мчусь домой, чтобы вынести мысли на бумагу и записать просмотренный фильм в перечень определённых тренингов. Теперь это не досуг, а мыслительный процесс. А если ещё и семейный просмотр, то к разборке фильма подключается и стар и млад!

Стараюсь жить настоящим и планировать будущее, но с огромным удовольствием мыслями возвращаюсь в те дни, когда проходил тренинг и очень часто перечитываю свои записи!»

С Уважением и огромной Благодарностью, Каримов Иван Евгеньевич! – соучредитель оконной компании

 

«Пройдя полный курс обучения в Школе бизнес-тренеров, я получила огромное видение своих возможностей, определила свои  зоны для развития, обогатилась новыми идеями. Три месяца обучения пролетели как 1 день. Теперь я точно знаю, что мой  выбор стать  бизнес -тренером, был правильный!!! Школа - отличное место для создания и отработки своего собственного тренинга. Есть возможность благодаря тренеру и участникам получить поддержку, обратную связь, интересные фишки, предложения для создания своей программы. Обучение дало работающие инструменты, как тренинг сделать результативным и интересным. Вся информация подается в понятной доступной форме.

Благодарю за волшебное обучение, отличную методологию, насыщенность и энергетику!!»

Бондарь Катерина - бизнес-тренер, Менеджер по персоналу ООО «Торговый дом РЕСПЕКТ»

 

«Ознакомившись с предложением о получении знаний по проведению тренингов, вначале засомневался: а нужно ли директору это знать или лучше найти сотрудника, который это умеет и знает?

Но после некоторых попыток реализовать обучающие программы в коллективе был недоволен результатами и тут и вспомнил о предложении.

Получив программный подход к проведению данного вида мероприятий и определённые навыки, а именно: Виктория Березина в доступной форме предоставила структуру и знания для проведения тренингов, изменил подход не только к принципам обучения в компании, но и методы проведения совещаний.

Цели стать тренером нет, но очень доволен, что портфель знаний существует, который могу применять в бизнесе.

Уважаемые владельцы бизнесов! Если сомневаетесь, нужны ли Вам данного вида знания, не сомневайтесь, знания полезны и актуальны!»

Стангрет Анатолий – Консультант програм внедрения Ключевых показателей деятельности предприятия, владелец бизнесов (дистрибуция, производство).
 
 
«Добрый день!
Закрывая дверь Школы бизнес-тренеров, я уходила с "атлантстким" грузом, легкость которого почувствовала не сразу.
И все же, талант Виктории, искренняя помощь участников группы помогли мне осознать и подвести три бесценных итога:
1. Да - искренность. Да - говорить только о том, что ты пережил. Да - любовь к людям. Нет - фальш. Нет - игра ролей. Нет - Обман самой себя.
2. Я независима от мнений других людей. Даже вне стаи.
3. Тренерский арсенал инструментов, упражнений, кейсов и т.д. у тренера громаднейший.
Придите и возьмите!»
 
Директор учебного Центра ООО «Форнетти-Украина»
Евгения Мостовая
 
 
 
«Тренінг з 9 днів (3 модулі) пройшов на одному диханні, всі техніки були життєво необхідні, як повітря. Багато чого довелося переосмислити і змінити, а саме інформацію, яку необхідно подавати в тренінгу. Отримано багато професійних інструментів, які зрозумілі і застосовні. Є досвід пережитого успіху, нестрашно практикуватися далі, застосовуючи вміння, отримані на тренінгу.
Березіна Вікторія - високопрофесійний тренер з добре розвиненою емпатією, умінням відчувати аудиторію, тренер, який допомагає учасникам зростати, а також тренер з вираженим самовладанням, почуттям таймінгу і цілі. "Тренінг для тренерів " перевершив всі мої очікування. Дуже корисно, професійно, жваво і просто супер! Дякую!»
 
З найкращими побажаннями, Ткач Роман
 
Департамент управління персоналом,
бізнес-тренер, консультант, коуч,
ТОВ «ЮРІЯ-ФАРМ»