Школа БИЗНЕС-тренеров
5-ти дневный
Интенсивный курс системного обучения бизнес-тренеров
22-26 апреля 2020, Киев.
«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,
если не помогает усовершенствоваться другим»
Ч. Диккенс
«Школа Бизнес-Тренеров» – ключевое слово БИЗНЕС!
Основная задача программы - подготовить участников для решения практических бизнес-задач самым эффективным способом!
Программа ориентирована на:
-
Корпоративных тренеров, специалистов по развитию и обучению персонала, HR-менеджеров, которые хотят структурировать собственные знания и получить инструменты для создания проектов под потребности своего бизнеса.
-
Для успешных практиков и экспертов из всех отраслей бизнеса, мотивированных на освоение профессии бизнес-тренера.
-
Фриланс-тренеров, имеющих опыт проведения тренингов, желающих повысить качество и стоимость своих проектов, а также пополнить свой тренерский арсенал новыми технологиями и тренерскими «фишками».
-
Собственников компаний, руководителей отделов и направлений, заинтересованных в передаче своих навыков и профессиональном развитии своей команды.
5 дней интенсивной работы, 50 часов практики и полезного контента,
12 ключевых тем, необходимых для создания и проведения качественных тренингов и обучающих проектов
Цели программы:
-
Повысить личную эффективность участников, путем формирования идеологии Лидера.
-
Развитие тренерских компетенцийв области проектирования эффективного тренинга: модели, структуры, кейсы, упражнения и т.д.
-
Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса.
-
Формирование у участников умения (навыков) работать с аудиторией в различных ситуациях.
Результаты программы:
-
После прохождения обучения участники смогут видеть истинную причину проблематики бизнеса и самостоятельно разрабатывать тренинговые модули и программы для ее изменения.
-
Участники проекта на практике пройдут поэтапно весь процесс от диагностики потребностей в обучении до посттренингового сопровождения.
-
Участники пополнят свой тренерский арсенал уникальными инструментами, упражнениями, кейсам и бизнес играми.
-
После обучения у участников на руках будет основательная теоретическая база, разработанный и упакованный готовый тренинг, а также план развития персонального бренда ТРЕНЕРА и продвижения на рынке/в компании.
Уникальность программы:
-
Программа максимально адаптирована к условиям современного рынка, включает в себя как инструменты тренерской деятельности, так и основные технологии Менеджмента, Психологии, Коучинга и Фасилитации, что повышает конкурентное преимущество выпускников школы.
-
В процессе обучение участники разрабатывают собственную программу тренинга и по окончанию школы имеют готовый продукт прошедший аудит и рецензирование экспертами рынка тренингов.
-
Особенности программы в том, что каждый из 12 тематических блоков посвящен отдельным элементам успеха бизнес-тренера и помогает «прокачать» не только Нard skills необходимые для успешной тренерской карьеры, а также ваши Soft skills: персональное лидерство, бизнес-мышление, гибкость, харизматическое влияние, эрудированность, креативность и др.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ:
- До начала обучения Вы получаете задание и начинаете готовиться еще до тренинга. С первого дня обучения в школе тренеров вы приступаете к разработке собственного тренинга по выбранной и согласованной теме.
-
70% времени Вы обучаетесь на практике, знакомитесь с инструментами и технологиями тренерской работы и наполняете ими свою программу.
-
После обучения предполагается самостоятельная реализация проектов каждым участником тренинга по индивидуальной карте развития.
-
С целью внедрения позитивных изменений, возникших в результате обучения, Вы получите домашнее задание – снять ролик – получить рецензию и обратную связь от тренера.
-
Программой предусмотрена дистанционная форма поддержки на протяжении обучения и 3-х месяцев после окончания в телефонном и скайп-формате.
О ТРЕНЕРЕ: Виктория Березина ←
• бизнес-тренер, основатель тренинговой компании Business&People, мотивационный спикер форумов и конференций,
• 10-ти летний успешный опыт работы в крупных национальных компаниях на руководящих должностях.
• На рынке консалтинговых услуг с 2006 года, с 2010 ведет Школу Бизнес-Тренеров,
• провела более 500 обучающих проектов в сфере ритейла и торговли, агробизнеса, рынка недвижимости, рынка медицины и фармацевтики, производства и дистрибуции.
• Виктория практик и действующий руководитель. На тренингах делится проверенными технологиями подкрепляя их примерами из личного опыта.
СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТРЕНЕРА:
ПРОГРАММА
I. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
1. Личность тренера. Введение в профессию бизнес-тренер
- Требования современного рынка к профессии бизнес-тренера;
- Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
- Формирование Миссии бизнес-тренера;
- Эмоциональное лидерство и Харизма тренера;
- Область компетенций и зона ответственности бизнес-тренера на внешнем рынке/внутри бизнеса;
- Имидж тренера и тренерские роли. Какие роли тренера оптимальны для использования в бизнес среде;
- Самообучение и саморазвитие тренера;
- "Упаковка" своих проектов и развитие карьеры бизнес-тренера;
- План развития персонального бренда ТРЕНЕРА и само-продвижение.
2. Специфика обучения взрослых
- Причины сопротивление новому;
- Закономерности и особенности обучения взрослых людей;
- Стадии процесса обучения (формирование навыка);
- Обучение на основе интерактивного подхода;
- Учет психологических особенностей обучения взрослых при построении и проведении тренинга;
- Методы формирования потребности в обучении.
3. Концепция бизнес-ориентированного тренинга
- Что такое бизнес-тренинг;
- Специфика тренинга как формы (метода) обучения;
- Основные цели бизнес-тренинга;
- Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;
- Виды бизнес-тренингов;
- Функции тренера в процессе развития бизнеса заказчика. Критерии эффективности тренера;
- Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.
II. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
4. Предтренинговая диагностика
- Как удовлетворить потребности Бизнеса, Участников и Заказчика;
- Интервью с заказчиком – какие вопросы задать чтобы правильно «снять» потребность в обучении;
- Предтренинговая диагностика участников: интервью, тестирование, анкетирование;
- Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.
5. Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса
- Матрица проектирования тренинга «под заказчика»;
- Блочная и линейная структура тренинга;
- Логические переходы между темами;
- Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции;
- Использование модели «логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
- Оформление программы тренинга;
- Правила создания эффективных Power Point презентаций для тренинга;
- Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов;
- Подготовка помещения и технических средств для тренинга.
6. Оценка эффективности тренинга и посттренинговое сопровождение
- Обратная связь тренера после тренинга. Кому давать? В каком виде?
- Виды постренингового сопровождения и их эффективность
- Методы оценки эффективности обучения
- Методы разработки и проведения Refreshment-сессий («обновление» знаний и навыков, полученных во время тренинга)
III. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
7. Технологичность в создании и организации практической работы
- Конструктор кейсов и упражнений с учетом специфики продуктов и бизнеса заказчика и участников;
- Рефлексия, Метанойя – что должно произойти на тренинге чтобы изменить восприятие и поведенческие шаблоны участников;
- Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
- Сухой остаток – как закрепить инсайты полученные в тренинге;
- Визуализация в тренинге – как работать с флипчартом и проектором.
8. Методы тренинговой активности
- Мини-лекция – продолжительность и периодичность;
- Деловая и Ролевая игра - выбор и конструирование;
- Групповая дискуссия – цель и алгоритм проведения;
- Тесты/Анкеты – виды и цели;
- Кейсы - подготовка и использование;
- Видеоролики – их время и место;
- Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность;
- Мозговой штурм – правила проведения;
- Шеринг - как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе;
- Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики;
- Разминки. Виды разминок;
- Синемалогия - как практическая работа;
- Влияние методов на групповую динамику;
- Секретные материалы: набор кейсов, игр и практических заданий для тренингов продаж и переговоров, коммуникативных тренингов, для тренингов по управлению персоналом.
9. Дополнительные инструменты бизнес-тренера
- Коучинг в бизнес-тренинге;
- Фасилитация в бизнес-тренинге;
- Применение основ психологии в бизнес-тренинге;
- НЛП в бизнес-тренинге.
IV. ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И РАБОТА С ГРУППОЙ
10. Навыки работы с аудиторией на тренинге
- Техники достижения уверенности в себе перед тренингом;
- Способы управления своими эмоциями и преодоление волнения перед любой аудиторией. Работа с собственным состоянием при различных реакциях группы;
- Техники влияния, аргументации и убеждения;
- Особенности ораторского мастерства тренера в работе малыми группами – до 12 человек, с средними группами до 30, большими - до 100 человек и с аудиторией 100 человек и более;
- Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
- Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
- Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
- «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
- Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
- Ответы на вопросы участников тренинга. Типы вопросов.
11. Управление групповой динамикой
- Особенности проведение первого модуля;
- Техники построения и поддержания контакта с аудиторией;
- Техники активизации группы и участников. Развитие навыков мотивации группы;
- Способы снятия усталости и напряжения;
- Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Методы включения их в работу;
- Распределение ответственности за обучение между тренером и группой;
- Технологии, развивающей обратной связи: тренер – участник, участник – участник, тренер-группа;
- Заключительный модуль – техники закрытия тренинга.
12. Управление сложными ситуациями на тренинге
- Почему участники «мочат» тренера? Убираем первопричину;
- «Трудные» участники – виды и методы работы с ними;
- Трудные вопросы и возражения;
- Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
- Конфликт в группе. Способы управления конфликтом;
- Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
ЗАЩИТА И СЕРТИФИКАЦИЯ
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Даты проведения: 22-26 апреля 2020, Киев.
Продолжительность программы обучения: 5 дней = 50 академических часов (+ синемалогия).
Место проведения: г. Киев, пр. Победы, 84, Конференц-центр "Nivki-hall".
Стоимость обучения: 22500 грн.
Внимание! При оплате до 1 апреля 2020 г. - 17200 грн.
В стоимость программы входит: методический материал, сертификат участника, закрытая группа для участников в facebook, вкусные кофе-брейки и обеды.
Скидки: -5% за второго участника; -7% за третьего и последующих участников от одной компании.
Тел. для связи: 067 497-53-07, Анна.
Отзывы участников:
• «Скучно, обыденно, не интересно, только зря потратил время..." - именно такие мысли выносил со многих тренингов. Решил пойти по сложному пути изменений, не менять вокруг себя, а поменяться самому и изменить личное восприятие окружающих. «Школа Бизнес-тренеров» и лично Виктория Березина не только перевернула мои теоретические знания о методах преподношения информации, но и практика на самом тренинге, показала на сколько это эффективно. Позитивная атмосфера всего тренинга, проходила благодаря таланту и опыту Виктории в работе с людьми, а работать с нами было над чем: постановка голоса, публичные выступления, владение телом и языком. Для себя лично раскрыл и до сих пор пользуюсь понятиями: "сухой остаток", "зона развития", "здесь и сейчас".
Как и в любом тренинге есть и отрицательные моменты. После прохождения курса "Синемалогия", для меня поход в кино перестал быть просто поп-корновой пивной развлекухой, сейчас я хожу в кино и анализирую уведенное и мчусь домой, чтобы вынести мысли на бумагу и записать просмотренный фильм в перечень определённых тренингов. Теперь это не досуг, а мыслительный процесс. А если ещё и семейный просмотр, то к разборке фильма подключается и стар и млад!
Стараюсь жить настоящим и планировать будущее, но с огромным удовольствием мыслями возвращаюсь в те дни, когда проходил тренинг и очень часто перечитываю свои записи!»
С Уважением и огромной Благодарностью, Каримов Иван Евгеньевич! – соучредитель оконной компании
•«Пройдя полный курс обучения в Школе бизнес-тренеров, я получила огромное видение своих возможностей, определила свои зоны для развития, обогатилась новыми идеями. Три месяца обучения пролетели как 1 день. Теперь я точно знаю, что мой выбор стать бизнес -тренером, был правильный!!! Школа - отличное место для создания и отработки своего собственного тренинга. Есть возможность благодаря тренеру и участникам получить поддержку, обратную связь, интересные фишки, предложения для создания своей программы. Обучение дало работающие инструменты, как тренинг сделать результативным и интересным. Вся информация подается в понятной доступной форме.
Благодарю за волшебное обучение, отличную методологию, насыщенность и энергетику!!»
Бондарь Катерина - бизнес-тренер, Менеджер по персоналу ООО «Торговый дом РЕСПЕКТ»
• «Ознакомившись с предложением о получении знаний по проведению тренингов, вначале засомневался: а нужно ли директору это знать или лучше найти сотрудника, который это умеет и знает?
Но после некоторых попыток реализовать обучающие программы в коллективе был недоволен результатами и тут и вспомнил о предложении.
Получив программный подход к проведению данного вида мероприятий и определённые навыки, а именно: Виктория Березина в доступной форме предоставила структуру и знания для проведения тренингов, изменил подход не только к принципам обучения в компании, но и методы проведения совещаний.
Цели стать тренером нет, но очень доволен, что портфель знаний существует, который могу применять в бизнесе.
Уважаемые владельцы бизнесов! Если сомневаетесь, нужны ли Вам данного вида знания, не сомневайтесь, знания полезны и актуальны!»