Новости

«Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост»

Уважаемые Руководители!

Ваша команда – это Ваше зеркало. И если Вы хотите усилить результаты работы вверенного Вам коллектива, первое, что нужно сделать – это понять, какие «слабые» качества есть у Ваших сотрудников, а также - как использовать их «сильные» стороны.

Особенно, это касается «кормящих» функций в компании, таких как продажи. Для этого нужно обладать чёткими методиками ДИАГНОСТИКИ, на основании которых, любой руководитель сможет составить план пошагового развития команды.

Что нужно сотруднику для повышения эффективности его работы?

  • Убрать избегающее поведение, т.к. он раздаёт скидки и не может настоять на необходимых условиях.
  • Работать над самооценкой, чтобы быть более уверенным и убедительным.
  • Повысить желание действовать и развиваться.
  • Повысить его готовность выходить из «зоны комфорта» и узнавать что-то новое.
  • Развивать творческое мышление для поиска новых способов получения результата.
  • Развивать системность в организации работы, чтобы избежать хаоса и потери времени.

И многое, многое другое, на чём ИМЕННО РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ФОКУСИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ СВОИХ ПОДЧИНЁННЫХ.

Одна из ключевых функций Лидера – это развитие и рост команды. Реализуйте свою функцию и зарабатывайте больше!

Данный тренинг – это методики диагностики и практические решения, как развивать команду (начиная от формирования плана развития и заканчивая рекомендуемой подборкой книг и фильмов).

 В программе:

Тема 1:  СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОМАНДЫ. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ "ОБЛАСТЬ РАЗВИТИЯ". МЕТОДИКИ

  • Определение природных склонностей сотрудника по 4-м направленностям: лидерство, идеи, исполнительность, командность
  • Методы диагностики сильных и слабых сторон
  • Как определить потенциал роста сотрудника
  • Понимание готовности и способности сотрудника к развитию и изменениям
  • Определение сотрудников "захватчиков"  и "исполнителей"

Тема 2: РОЛИ В КОМАНДЕ. КАК ПРАВИЛЬНО "РАССТАВИТЬ ШАХМАТЫ": СПОСОБНОСТИ  И  НАВЫКИ СОТРУДНИКОВ. МЕТОДИКИ

  • Распределение командных ролей
  • Как управлять сотрудниками определённых типов и координировать их работу
  • «Зоны риска» в управлении каждым типажом
  • Как выстраивать коммуникацию между противоположными типажами профилей в команде, чтобы было эффективное взаимодействие и команды показывала результаты в бизнесе

 Тема 3:  МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ

  • Как создаётся программа развития
  • Группы развития: как проводить и какой материал предоставлять
  • Синемалогия как технология обучения и анализа своей сотрудников
  • Усложнение задач, заданий. Продвижение в соответствии с уровнем приобретенного профессионализма
  • Совмещение должностей

Автор и ведущая:

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты:
«Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
«МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
«Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
«DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
«Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
«Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.

Читать отзывы 

Дата проведения: 29 января, Киев.

Стоимость участия: 2200 грн. (без НДС).

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Регистрация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

 

Читать статьи:

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за февраль 2012 г.