Новости

Курс «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» - тренинги для руководителей.

• Вы практик и у Вас есть управленческий опыт, наработанный методом проб, ошибок и интуитивных решений?

• Или у Вас в компании есть начинающие руководители, которых необходимо вооружить инструментами оперативного менеджмента?

• Вы хотите усилить навыки организации и координации работы компании (отдела) и систематизировать управленческие процессы?

• Вы понимаете, что нужно что-то менять, но пока не знаете что именно?

Присоединяйтесь к группе!

 

«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОКТЕЙЛЬ» – это системный курс для руководителей. Состоит из 10 тренингов продолжительностью 1 день.

 

Главная цель – освоить технологии менеджмента, благодаря которым результат можно получать быстрее и при меньших усилиях.

Тренинги по понедельникам (1 раз в неделю).

Курс проводится уже более 5 лет!

Читать отзывы клиентов

Стоимость курса (10 тренингов): 18500 грн.

Также, можно выбрать любой тренинг и принять участие в группе, которая на данный момент проходит обучение. Стоимость 1 тренинга: 2200 грн.

 

КУРС ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:

 1. Выйти на новый качественный уровень управления.
 2. Работать меньше, а зарабатывать больше.
 3. Успевать больше и меньше уставать.
 4. Усилить силу влияния.

Данный курс – это также возможность общения с руководителями из разных компаний с целью обмена опытом, объединение единомышленников, у которых аналогичные ситуации в разных секторах управления и сегментах бизнеса.

Дополнительная информация и регистрация в группу по телефону: 067 497-53-07, Анна.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тематика тренингов «Управленческого коктейля»:

1. «Личная эффективность руководителя. Психология лидера» - 29 мая.

2. «Оценка и развитие команды. Управление через профессиональный рост» - 12 июня.

3. «Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя. Планирование работы команды» - 19 июня и 3 июля.

4. «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» - 26 июня.

5. «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация» - 10 июля.   

6. «Проведение совещаний. Риторика для руководителя» - 17 июля

7. «Управление через коммуникацию» - 24 июля.

8. «Инновации. Внедрение изменений» - 7 августа.

9. «Работа с сопротивлением персонала» - 14 августа.

10. «Коучинг как инструмент усиления результатов команды» - 21 августа.

 

Автор и ведущая: 

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель «BLOOMERY» (ювелирные изделия) и Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты: (щелкните ссылку для просмотра)
«БАЙЕР» (Bayer AG - международный концерн, химико-фармацевтическая промышленность), ТД «НИКО», Mitsubishi Motors, ООО «НИКО-Лизинг», «CEVA Santé Animale»,«RESPEST» сеть магазинов обуви; «БУДМАСТЕР»; «Маркони»; «Гамма», «LG Electronics», Автомобильный холдинг «Автек», «FOXTROT»; Завод «Планета пластик», «АГРОМАТ»; Немецкое представительство «МС БАУХЕМИ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ), «УКРАИСНКАЯ БИЗНЕС-ГРУППА», «RD Bank», Сеть ресторанов «МИРОВАЯ КАРТА», Сеть ресторанов «НАША КАРТА», Страховая компания «ИНДИГО», Банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», ООО «ПАК-ЭРА» (ТМ «SAHM»), «МИЛЛЕНИМ», рекламно-издательский центр; «LIZARD», материалы для строительства и дизайна; «Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «ИНВЕСТ-ГАЗЕТА», «Дело»); Ассоциация «БЕЗПЕКА», охранные услуги; «АУРИС ГРУПП», клиринговые услуги; «DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания; «СКАНО», мебельная компания; «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «Kaiserhof» ресторан; Фитнеc-центр «FREESTYLE», «AVALON» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «IT-Solutions», Корпорация «DIO», «АЗБИ», строительная компания; «УКРАИНСКИЕ ПОЧТОВЫЕ СИСТЕМЫ» и др.

Смотреть презентацию       Скачать программу     Смотреть фото    

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

 «Ошибки ГЛАВНОГО»

 «Кто самый главный продавец?»